Создан заказ №3067465
27 мая 2018
Использование маркетинговых инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: 1. Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании
Название дисциплины: Создание потребительской ценности.
Курсовая работа на 25-30 стр. Оригинальность по антиплагиат 90%.
Дополнения преподавателя:
Независимо от выбранной темы в кур
совой работе необходимо:
1. обосновать актуальность выбранной темы, ее значимость для рынка, отрасли, конкретной компании или организации.
2. Сформулировать основные проблемы выбранной темы. Проблемы формулируются в виде вопросов, конфликтов, по которым требуется принять управленческое решение
3. Проанализировать выделенные проблемы и привести варианты их решения
4. Показать практическое применение, преимущества и ограничения выделенных альтернатив
В курсовой работе обязательно ссылаться на теоретические концепции, модели, принципы. Однако только описания изученной теории не достаточно, нужно показать применение этой теории для конкретной отрасли, рынка, организации, прокомментировать возможные трудности или ограничения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование маркетинговых инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности.docx
2020-05-01 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ был готов раньше срока, материал отличный и уникальный, количество страниц и оформление полностью устроили