Создан заказ №3067817
28 мая 2018
Целью курсовой работы является изучение организации и проведения опросов в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. До вечера среды 06.06. необходимо сделать курсач. Оригинальность выше 60% на антиплагиат. Содержание выслать до утра среды
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день тема глобальной интеграции глобальной сети Интернет с реальным миром все более актуальна.
В последние десятилетия Интернет все чаще используется социологами при проведении массовых опросов. Численность людей, имеющих к нему доступ, неуклонно увеличивается. Это, в свою очередь, приводит к росту числа потенциальных участников опросов с использованием сети Интернет.
Первые оnline-исследования были проведены в развитых странах, где аудитория Интернета многочисленна и соответствует демографической структуре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные исследования явились своеобразным прорывом и получили свое дальнейшее распространение.
Технологии организации и проведения интернет-опросов не стоят на месте. Если изначально оnline-опрос практически не имел отличий от группового анкетирования, за исключением применения компьютеров и электронных технологий, то сейчас появляются все новые online-техники.
Сейчас у маркетинга море возможностей благодаря дешевизне, интерактивности и быстроте Сети. Web-страницы обновляются за считанные секунды.
Поскольку одним из главных мотивов приобщения к миру Интернета у среднестатистического гражданина является доступ к разнообразной информации, исследователи получили возможность обратиться к большому количеству людей с различными интересами и выявить быстротекущие проблемы и вопросы сенситивного характера, при этом экономя время и денежные средства.
Целью курсовой работы является изучение организации и проведения опросов в сети Интернет.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
изучение Интернета как области проведения опросов;
рассмотрение видов интернет-опросов, их характеристика;
рассмотрение мирового и российского опыта проведения массовых онлайн-опросов;
рассмотрение направлений развития маркетинговых и социологических исследований.
Предметом исследования является процесс опроса, а объектом – участники, принимающие участие в интернет исследованиях.
Значимость данной работы заключается в необходимости подробного изучения процесса проведения опросов в глобальной сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение организации и проведения опросов в сети Интернет..docx
2018-06-03 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал работу в срок и даже после окончания гарантийного срока доделал работу!