Создан заказ №3067869
28 мая 2018
Стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в представлении предмета анализа: стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках как вектора развития общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности – через анализ отрасли и рынка в целом. Представим проблемы определения стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках через составление СВОТ анализа, учитывая, что, оценивая конкурентоспособность компании важно акцентировать внимание на факторах конкурентоспособности продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней и внутренней среды стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках, - в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз, потому что интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать. Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников.
Чтобы избежать неопределенности, можно добавить в SWOT-матрицу дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании, то есть основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков.
Цель курсовой работы: представить основы формирования стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках через представление современного стратегического анализа по методологии СВОТ-анализа. Объект исследования: компания «BUSINESS SERVICE»; предмет исследования: вектора стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках, конкурентоспособности и позиционирования на рынке с целью выявления векторов развития и рисков. Метод исследования: контент анализ по деятельности «BUSINESS SERVICE»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках.docx
2019-03-30 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за работу! По требованиям не хватило только индивидуального подхода. Остальное по высшему балу!