Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что уровень владения детьми дошкольного возраста монологической речью недостаточно высок, однако, следует отметить, что монолог дисциплинирует мышление, учит логически мыслить и соответственно строить своё высказывание таким образом, чтобы донести его до слушателя.
Создан заказ №3067878
28 мая 2018

Актуальность данной темы заключается в том, что уровень владения детьми дошкольного возраста монологической речью недостаточно высок, однако, следует отметить, что монолог дисциплинирует мышление, учит логически мыслить и соответственно строить своё высказывание таким образом, чтобы донести его до слушателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Монологическая речь – это высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка. Развитие познавательно-речевой деятельности речи является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности дальнейшего обучения. В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов, традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения, как по форме, так и по содержанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые подходы к организации работы с детьми по развитию монологической речи позволили изменить характер взаимодействия педагога с детьми. Развитие ребенка осуществляется на основе усвоения многовекового опыта человечества, хранителями и источником которого являются взрослые. Овладение ребенком человеческим опытом не может быть пассивным и, осуществляется благодаря общению с окружающими, а также в процессе его собственной активной деятельности. Актуальность данной темы заключается в том, что уровень владения детьми дошкольного возраста монологической речью недостаточно высок, однако, следует отметить, что монолог дисциплинирует мышление, учит логически мыслить и соответственно строить своё высказывание таким образом, чтобы донести его до слушателя. В настоящее время много детей, имеют те  или  иные  нарушения  речи.  Отсюда  возникает  потребность  в методических рекомендациях по формированию монологической речи детей дошкольного возраста через творческое рассказывание. С позиции обоснования актуальности темы исследования становятся  очевидными противоречия между: - возросшей потребностью в обществе хорошо говорящих людей и недостаточными  условиями по развитию монологической речи в МАДОУ; - необходимостью повышения уровня развития монологической речи и недостаточной индивидуальной работы с детьми; А почему ее мало, кто не дает. - имеющимися исследованиями монологической речи и недостаточным знанием современных технологий и методик, определяющих развитие монологической речи дошкольников, в том числе и через творческое рассказывание. С учетом потребности в разрешении вышеперечисленных противоречий была сформулирована проблема исследования: Каковы возможности творческого рассказывания в развитии монологической речи детей дошкольного возраста. Существующие противоречия, недостаточные условия по развитию монологической речи в ДОУ, слабая индивидуальная работа с детьми, необходимость совершенствования современных технологий и методик и определили тему нашего исследования: «Развитие монологической речи детей дошкольного возраста через творческое рассказывание». Цель исследования: Теоретически изучить и экспериментально обосновать методические аспекты организации коррекции монологической речи дошкольников средствами творческого рассказывания. Объект исследования: процесс развития монологической речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: творческое рассказывание как метод развития монологической речи детей дошкольного возраста. Гипотеза: развитие монологической речи детей дошкольного возраста, возможно, будет эффективным при соблюдении следующих условий: - определить показатели и критерии развития монологической речи на их основе выявить особенности формирования у детей дошкольного возраста монологической речи через творческое рассказывание. - использовать методы, которые будут отвечать критериям развития монологической речи; - вводить развивающие упражнения для развития творческого рассказывания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста. Здесь нужны условия творческого рассказывания в гипотезе. Задачи: 1.Изучить состояние проблемы развития монологической речи в психолого-педагогической литературе. 2.Определить особенности развития монологической речи дошкольников.  3.Выявить основные методы развития монологической речи детей дошкольного возраста. 4. Изучить педагогические условия формирования монологической речи детей дошкольного возраста через творческое рассказывание и внедрить их в практику образовательной деятельности, определить эффективность работы. Методы исследования: Теоретические: аннотация литературы, анализ психолого-педагогической литературы, обобщение и систематизация информации. Эмпирические: эксперимент в единстве его этапов: констатирующего, формирующего и контрольного.  Методы обработки данных: количественный и качественный анализ полученных результатов.  Методы презентации данных: таблицы и гистограммы. Теоретико-методологическая основа исследования: - методические и научные исследования развития монологической речи в работах К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М. М. Кониной,Е. И. Тихеевой; -способы и методы развитие монологической речи дошкольников в работах О.С Соловьевой, Л.Г Ушакова, А. М Шадрина, Бородич; Е. А. Смирновой. -особенности развитие монологической речи дошкольников в Н. Ф. Виноградовой, В. В. Гербовой, Э. П. Коротковой, Н. Г. Смольниковой, О. С. Ушаковой, Л. Г. Шадриной, А. А. Леонтьев. Теоретическая значимость работы: обобщены представления ученых о развитии монологической речи детей дошкольного возраста. Рассмотрены методы обучения дошкольников творческому рассказыванию Практическая значимость: материалы данного исследования - методики диагностики, описание монологической речи детей дошкольного возраста, разработанные упражнения могут быть использованы в профессиональной деятельности воспитателями детских садов для повышения эффективности развитие монологической речи детей дошкольного возраста через творческое рассказывание. Индивидуальные занятия могут стать основой, обеспечивающей правильное построение повествовательного высказывания средними дошкольниками. База исследования: МАДОУ «Малышок»п. Винзили Тюменского района. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что уровень владения детьми дошкольного возраста монологической речью недостаточно высок, однако, следует отметить, что монолог дисциплинирует мышление, учит логически мыслить и соответственно строить своё высказывание таким образом, чтобы донести его до слушателя..docx
2018-06-07 03:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, приятно работать, все сделала ответственно, качественно и в срок, довела до самого диплома. Очень рада, что обратилась именно к ней, всем советую))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и методы педагогического стимулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы