Создан заказ №3068133
28 мая 2018
Понятие потребителя в рекламе .Потребности ,мотивы , стимулирование потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях практически неограниченного доступа к информации потребитель стал весьма разборчив и требователен. Любые знания, все возможные развлечения потребитель может получить сегодня практически мгновенно, в удобной форме, нередко бесплатно. При этом он находится в ситуации практически неограниченного выбора. Современный потребитель пресыщен информацией, и из множества коммуникаций, в том числе и рекламных, он выбирает только те, которые считает достойными, об остальных забывает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель все чаще выбирает товар, ориентируясь не столько на рекламу, сколько на мнения таких же покупателей, и отсекая попытки рекламного продвижения товаров, поскольку современный потребитель весьма недоверчив. Таким образом, с одной стороны, в настоящее время количество рекламы весьма велико, и потребитель находится в условиях постоянной «бомбардировки» рекламными сообщениями, а с другой стороны, эффективность рекламы весьма невысока (в связи с изменениями коммуникативного процесса с потребителем). В этих условиях важным становится каждый контакт с потребителем, специалисты по рекламе прилагают огромные усилия, чтобы их сообщения запомнили, поэтому повышается роль «глубины» контакта с потребителями. Для этого совершенно необходимо знать основные потребности потребителей, мотивы совершения ими покупок, и на основании этих знаний разрабатывать методы его стимулирования. Этим и обусловлена актуальность данного исследования.
Интерес к теме. С научной точки зрения изучение данной темы представляет несомненный интерес, поскольку его результаты могут не только обогатить теоретический базис исследований в рекламном деле, но и стать отправной точкой для разработки новых теорий воздействия рекламы на потребителя и повышения эффективности рекламы. Лично для меня тема исследования представляет интерес с двух точек зрения. Во-первых, как для потребителя – мне интересно узнать с помощью каких средств и е методов производители рекламы стимулируют меня покупать те или иные товары. Во-вторых, как для будущего специалиста в области рекламы – мне интересны потребности и мотивы потребителя, а также методы его стимулирования, поскольку это поможет мне в будущем производить более эффективную рекламу.
Разработанность темы исследования. Исследования рекламы представлены в работах философского, культурологического, социологического, экономического, психологического, правового, нравственно-эстетического характера. В философском аспекте рекламу исследовали Ж. Бодрийяр, У. Эко, Р. Барт, Э. Фромм. Анализ социокультурной специфики рекламной деятельности в социологическом и психологическом аспектах представлен в работах Э. Дюркгейма, В.Ю. Борева, А.Н. Лебедева-Любимова, М. Маклюэна, К. Леви-Стросса, Г. Маркузе, Т.Парсонса, и др. Практическая сторона создания рекламы, характеристика ее типов и видов, приемы и методы производства, исследования поведения потребителей представлены в работах таких исследователей в области рекламы, как Р. Барт, А. Дейян, Д.Бернет, Л.Ю. Гермогенова, Н.А. Голядкин, Д. Залтман, Ф. Котлер,
В.Л. Музыкант, C. Мориарти, Д. Огилви, Р. Ривз, И.Я. Рожков, Д. Траут, Д. Росситер и др.
Однако, в современных литературных источниках нам не удалось обнаружить специального исследования, посвященного изучению понятия потребителя в рекламе, а также обобщению его потребностей, мотивов, методов стимулирования.
Новизна исследования – в работе впервые обобщены современные представления о потребителе в рекламе, а также проанализированы потребности, мотивы и методы стимулирования потребителя.
Методологической базой исследования послужила структурно-функциональная парадигма Т. Парсонса и Р. Мертона, применяемая для выделения феномена коммерческой рекламы в обществе, понимания ее значения, раскрытия и типологизации ее функций, а также социологические и экономические теории мотивации и потребительского поведения. Исследование такого феномена культуры как реклама потребовало применения междисциплинарного подхода, обобщающего достижения культурологии, психологии, социологии, а также анализа современных научных представлений об информационно-коммуникационных процессах и явлений в обществе.
Литературная база исследования. Исследование базируется на результатах анализа работ, опубликованных в профессиональной периодической печати, а также работ монографического характера, авторефератов диссертационных исследований и интернет-источников, посвященных изучению понятия потребителя, а также его потребностей, мотивов и методов его стимулирования.
Объект исследования – потребитель.
Предмет исследования – понятие потребителя в рекламе; потребности, мотивы, методы стимулирования потребителя.
Цель исследования – изучить понятие потребителя в рекламе; потребности, мотивы, стимулирование потребителя.
Задачи исследования:
Изучить современные представления о рекламе и понятие о потребителе.
Проанализировать потребности, мотивы и методы стимулирования потребителя.
На основании полученных данных сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие потребителя в рекламе .Потребности ,мотивы , стимулирование потребителя.docx
2018-06-03 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор помог выйти из неприятного положения, все сделано в срок, изменения были внесены по мере поступления, всем рекомендую!