Создан заказ №30683
10 мая 2013
Цель работы – на основе социально-экономической характеристики выбранной страны разработать вариант представления ее международного бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 1998 году, Саймон Анхольт, британский консультант по маркетингу, написал статью в которой утверждал, что страны и нации могут быть приравнены к торговым маркам и брендам. Статья вызвала интерес и бурю возмущения как в научных кругах, так и у государственных чиновников. Тем не менее, практика брендинга стран и целых наций всё же появилась и, более того, — активно развивается и процветает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим обусловлена актуальность работы – сегодня все понимают важность создания международного бренда: страна (нация, город и т. д.) это такой же товар, как и любой другой, который можно и нужно продвигать. Это делается для разных целей, в подавляющем большинстве случаев, брендинг страны производится с целью завлечь больше туристов.
Все знают, что пирамиды майя находятся в Мексике. Но не все знают, что они есть ещё в Белизе и Гондурасе. И мало кто знает, что вторая, по значимости, пирамида Майя находится в Гватемале. Основная масса туристов жаждущих посмотреть на пирамиды Майя едут в Мексику. «Раскрученная» страна также помогает продавать товары (которые производятся в этой стране), быстрее и дороже. К примеру, немецкий производитель автомобилей (при других равных условиях), изначально будет на более лучших позициях, нежели, допустим, Украинский, благодаря хорошо сформированному и устоявшемуся стереотипу что немцы — всегда качественно и надёжно.
Цель работы – на основе социально-экономической характеристики выбранной страны разработать вариант представления ее международного бренда.
Данная цель будет достигаться следующими задачами работы:Изучить терминологию, использующуюся в работе, рассмотреть различные подходы в трактовке понятий;Собрать всю необходимую информацию по стране, структурировать его;Проанализировать имеющиеся данные;Спроектировать несколько вариантов возможных логотипов страны;Сделать выводы об обоснованности этих логотипов. Основные методы работы – аналитический и графический.
Теоретической базой работы явились данные статистики государства,обзоры исследователей страны. Все цифры взяты из официальных источников – по возможности последние из опубликованных.
Структура работы: работа состоит из введения, заключения и двух глав – теоретической и практической. В теоретической главе определяется понятие «страновой брендинг», обосновывается его необходимость, рассматривается понятие «логотип». Глава состоит из двух параграфов. Во второй главе проведен непосредственный анализ имеющихся данных и разработаны макеты логотиповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на основе социально-экономической характеристики выбранной страны разработать вариант представления ее международного бренда..docx
2019-03-25 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор долго ждал согласования, долго ждал проверки, соответственно, оплаты, но сделал свою работу на отлично и в срок! Рекомендую! Замечания отрабатывает быстро и точно.