Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Массовая психология и анализ человеческого "Я""
Создан заказ №3068684
28 мая 2018

"Массовая психология и анализ человеческого "Я""

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа №2: "Массовая психология и анализ человеческого "Я"" Первая часть задания Вопросы, на которые необходимо представить развернутые ответы в виде эссе: 1. Масса и ее особенности. Суть критики Фрейдом Лебона. 2. Разновидности масс. Две искусственные массы: церковь и войско. 3. Либи дные связи как сущность массы. Феномен паники. 4. Идентификация как механизм массообразования. 5. Влюбленность, гипноз, массообразование: функция Я-Идеала. 6. Масса и первобытная орда. 7. Прояснение механизма гипноза через сведение массы к первобытной орде. 8. Одна ступень в конституировании человеческого Я. Вторая часть задания Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда: 1. "...индивидуальная психология с самого начала является одновременно и психологией социальной в этом расширенном, но вполне обоснованном понимании". 2. "...во-первых, идентификация является первоначальной формой эмоциональной связи с объектом, во-вторых, она становится регрессивным путем, так сказать, благодаря интроекции объекта в Я, заменой либидинозной связи с объектом, и, в-третьих, она может возникнуть при каждой вновь воспринятой общности с человеком, не являющимся объектом сексуальных влечений". 3. "... социальное чувство покоится на изменении чувства, бывшего когда-то враждебным, в позитивно окрашенную связь, носящую характер идентификации". Всем известно, что заданием к контрольной работе является написание эссе, представляющее собой развёрнутое рассуждение с опорой на предложенные пункты в задании. Также, известно, что нет никаких строгих предзаданных требований к Вашему рассуждению, что предполагает именно творческий характер задания. Главная цель написания эссе, пожалуй, состоит в том, чтобы привести в движение психоаналитическую мысль, или, другими словами, - заставить работать мысль, заключённую в тексте. Соответственно, уже сама формулировка указывает на интеллектуальную и творческую работу с мыслью через текст и по поводу текста, который Вы изучаете. В этом смысле, написание эссе представляет собой широкое поле для творческого акта письма. Но, тем не менее, есть некоторые вещи и правила, на которые я не могу закрыть глаза, и которые никак не удастся выдать за элемент личного творчества. Укажу лишь на самые общие и важные моменты, которые следует учитывать перед тем, как отправлять работы на проверку. Основные приёмы и элементы, за которые я по умолчанию не смогу поставить выше, чем "хорошо", или буду вынужден поставить низкую оценку: 1. Цитирование без кавычек. Если Вы не выделяете цитируемый текст кавычками, это означает, что Вы присваиваете себе его авторство (Также, очень распространённый способ написания, когда текст из работы Фрейда копируется целыми абзацами, между которых искусно вставляются вводные слова вроде: "Автор отмечает...", или "Родоначальник психоанализа предлагает нашему вниманию...", или "Как метко выражается Фрейд по поводу этого вопроса"... и т.д. В результате, в работе нет ни единой авторской мысли по поводу прочитанного, и такой текст, по сути, представляет собой замаскированный плагиат). 2. Буквальное копирование текста / "копи-паст" (Редкий случай. Но несколько раз мне довелось столкнуться и с таким. В прикреплённом файле я увидел текст работы Фрейда. Буквально той, которая прилагается к заданию - для прочтения, один в один. В тексте не было ни одного изменения. Автор затеи даже не удосужился убрать номера страниц внизу листов. В этом случае работа не может считаться выполненной, и за неё ставится минимальный балл). 3. Пересказ содержания фрейдовского текста (Вариант, когда своими словами, с сохранением аппарата цитирования, пересказывается то, что было изложено в тексте, без добавления собственных рассуждений и мыслей на тему прочитанного. В таком виде, поскольку речь идёт о пересказе, а не об эссе, я поставлю "хорошо", но не более). 4. Конспект прочитанного текста (краткое тезисное перечисление в хронологическом порядке о том, что изложено Фрейдом в его работе, без каких-либо собственных рассуждений по изложенному. Выше, чем "удовлетворительно", увы, за такую работу я поставить не смогу). Как видно из сказанного выше, главной причиной всех бед является путаница, когда не проводится чёткого различия между соответствующими жанрами: рассуждением в форме эссе, конспектом, пересказом, компиляцией и т.д. В этом смысле, следует помнить о том, что эссе - это всегда уровень рассуждения, а не уровень описания, свойственный пересказу или конспекту. Из того, что обычно очень интригует, встречаясь в эссе, и заслуживает высокого балла (то, что делает Ваше эссе оживлённым, тем самым позволяя читателю присоединиться к работе Вашей мысли, прикоснуться к её движению.): • Приведение личных примеров в общей ткани рассуждений • Постановка вопросов в тексте (что особенно взволновало при прочтении, что заставило глубоко задуматься, что осталось неясным и интригующим для дальнейшего чтения и изучения и т.д.) • Снабжение рассуждений ссылками на художественную литературу, на другие психоаналитические тексты, а также цитаты и эпиграфы • Указания и мысли, дающие понять, что Вы смотрели и прослушивали видео-семинар по данной работе (т.е. серьёзно отнеслись к заданию, уделив время и силы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек растёт и развивается в рамках общества. Так как именно в обществе, человек может адекватно функционировать и развиваться. В психической жизни каждого человека всегда присутствует “другой человек”, оппонент по коммуникации. Именно поэтому, психология личности, также, является ещё и психологией социальной и рассматривает специфику взаимодействия между людьми. Массовая психология, только зарождающаяся, включает еще необозримое множество отдельных проблем и ставит перед исследователем бесчисленные, пока еще даже не систематизированные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна только группировка различных форм образования масс и описание проявленных ими психических феноменов требуют усиленных наблюдений и умелого отображения и уже породили обильную литературу. Сравнивая эту небольшую работу со всем объемом задания, следует, конечно, учесть, что здесь могут быть обсуждены лишь немногие пункты материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
"Массовая психология и анализ человеческого "Я"".docx
2018-06-01 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо Автору за работу!!!!!!!!!! Просто превосходно все сделано, педагоги похвалили!!! Удачи Вам во всех ваших начинаниях!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
математическая статистика
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра в учебно-воспитательном процессе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль памяти в работе в процессе коммуникации.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
миф о Психее
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы