Создан заказ №3068811
28 мая 2018
Теория и практика массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать тему из списка из списка и согласовать её
Структура, объем и оформление контрольной работы
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме
и раскрывать ее.
Средний объем контрольной работы – 15 – 25 страниц.
Рекомендуется следующая структура работы:
- введение (2 – 3 стр.)
-
основная часть (2 – 3 главы, в каждой главе 2 – 3 параграфа)
- заключение (2 – 3 стр.)
- список использованной литературы и источников.
- приложение, если таковое подразумевает работа.
2.6 ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Массовая информация: социокультурная генеалогия и специфика.
2. Социальные функции массовой информации: история и современность.
3. Историко-культурная вариативность систем средств массовой информации.
4. Феномен информационной революции.
5. Возникновение печатной прессы и его социально-антропологические влияния.
6. Основные этапы и специфика эволюции отечественных СМИ.
7. Методология исследований эффективности средств массовой информации.
8. Проблема массового сознания в социальной теории ХХ века.
9. Массовое общество и СМИ в системе его воспроизводства.
10. Технологическая сторона масс-медиа и ее влияние на информационное поле.
11. Концепции «информационного общества» и их современное значение.
12. СМИ в структуре информационного общества.
13. Антропологические угрозы информационной культуры в анализе П. Вирилио.
14. Масс-медиа как самореферентная социальная система (Н. Луман).
15. Теория социальной коммуникации Ю. Хабермаса.
16. Массовая коммуникация как элемент человеческой повседневности (социальная феноменология, этнометодология).
17. Массовая информация и культурная память.
18. Проблема рационализации масс-медиа.
19. Правовое регулирование и этические аспекты деятельности СМИ.
20. Техноэтика современных массовых коммуникаций.
21. Феномен клипового мышления.
22. Реклама и экология восприятия.
23. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий.
24. Коммуникативные особенности телевидения: история и современность.
25. Коммуникативные особенности телевидения (на материале …).
26. Современные тенденции российского телевизионного поля (на материале …).
27. Коммуникативная специфика Интернета.
28. Интернет-зависимость как предмет теории и психотерапии.
29. Тенденции развития СМИ в современной отечественной культуре.
30. СМИ как экономический субъект.
31. Современная эволюция отечественной сферы медиакоммуникаций.
32. Организационные модели деятельности в сфере современных медиакоммуникаций (на примере …).
Методичка во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория и практика массовой информации .docx
2019-01-31 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за оперативность, креатив и хорошую уникальность! Заказываю у этого автора не первый раз и как всегда - идеальная работа!