Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект( конспект ) урока в начальной школе.
Создан заказ №3068858
28 мая 2018

Проект( конспект ) урока в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Проект может быть выполнен по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, развитию речи, математике, окружающему миру, технологии (на выбор учителя). Тип урока : введение новых знаний - Зачетная работа выполняется на листах формата А 4, вложенных в папку. - Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5, все поля 2 см. - Ориентация страниц альбомная (горизонтальная). - Страницы пронумерованы (внизу по центру), на титульном листе номер не ставится. Структура зачетной работы 1. Титульный лист. 2. Проект урока. 3. Ксерокопии страниц учебника и рабочей тетради, на основе которых разрабатывался конспект урока. 4 компьютерную презентацию (если ее использование предполагалось на уроке). Не допускается использование конспектов уроков, представленных в печатных изданиях или Интернете! В этом случае работа будет не зачтена. Проект урока должен представлять собой Вашу собственную, самостоятельно выполненную разработку.  5. Заполненные бланки самоанализа   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА УРОКА Структура проекта • Общие сведения о проекте. • Диагностический блок. • Тема урока. • Задачи урока. • Оборудование урока. • План урока с хронометражем. • Ход урока • Теоретическое обоснование. • Самоанализ урока. Общие сведения о проекте должны включать следующее: - название учебного предмета; - класс; - система или УМК начального образования; - программа по учебному предмету (указываются авторы учебника и рабочей тетради); - фрагмент календарно-тематического планирования учителя по изучаемой теме: название раздела (крупной темы), конкретная тема урока, № урока по теме (каким по счету является данный урок в изучении раздела или крупной темы), характеристика деятельности учащихся. Диагностический блок должен включать в себя 2 части: - описание исходного уровня универсальных учебных действий (УУД); - описание исходного уровня знаний, умений и навыков учащихся по изучаемой теме. Описание исходного уровня знаний, умений и навыков учащихся по изучаемой теме. Описание обученности детей по данному учебному предмету к моменту проведения урока предполагает характеристику уровня знаний, умений и навыков, необходимых для усвоения темы данного урока. Желательно определить уровень усвоения знаний (узнавание, репродукция, применение в знакомой ситуации, применение в новой ситуации) и уровень сформированности умений и навыков (аналитический, синтетический, варьирующий) у детей.   Тема урока Тема урока формулируется полно и точно в соответствии с рекомендациями авторов УМК, данных в рабочей программе и методических рекомендациях по предмету. Задачи урока Задачи урока должны быть сформулированы конкретно, точно и полно, чтобы можно было проследить их реализацию в ходе урока. Ставятся только те задачи, над решением которых реально ведется работа на данном уроке. При формулировке задач урока следует ориентироваться на раздел календарно-тематического планирования «Характеристика деятельности учащихся», а не перечислять в качестве планируемых результатов весь набор УУД, формируемых у младших школьников. Рекомендуется один из вариантов формулировки задач урока (по усмотрению учителя). Вариант 1. Задачи формулируются  в форме планируемых результатов урока (личностных, метапредметных, предметных). С учетом специфики учебного предмета или конкретной темы можно не указывать личностные результаты. Вариант 2. Формулируются комплексные задачи. В этом случае ведущими являются развивающие задачи, связанные с формированием различных компонентов учебной деятельности и УУД, а дидактические задачи включаются в них как составная часть, как показ способа реализации развивающей задачи. Например.- Развитие познавательных логических УУД анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися нового вычислительного приема сложения с переходом через десяток. - Развитие регулятивного УУД итогового самоконтроля на основе соотнесения  составленного текста и его модели. - Развитие коммуникативных УУД в процессе инсценирования рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа». При постановке развивающих задач (указании планируемых метапредметных результатов) нужно учитывать уровень развития у учащихся УУД, описание которого было дано в диагностическом блоке проекта урока. При постановке дидактических задач урока задач (указании планируемых предметных результатов) нужно учитывать характеристику исходного уровня знаний, умений и навыков учащихся, представленную в диагностическом блоке проекта урока. Не допускается формулировка задач урока в общей форме, например: “Развивать мышление учащихся”. В этом случае отсутствует возможность проследить реализацию данной задачи в ходе урока. Пример конкретной формулировки: «Развивать умение классифицировать имена прилагательные на основе различий в их лексическом значении».   Оборудование урока Указываются наглядные пособия, приборы и инструменты, технические средства, используемые учителем, индивидуальные пособия необходимые детям, включая индивидуальные карточки, перфокарты, средства обратной связи и др. (они прикладываются  к конспекту или описываются). Если используется компьютерная презентация, то делается ссылка на нее, а сама презентация должна быть представлена на диске и в распечатанном виде (или отдельные слайды даются в конспекте урока при описании хода урока). План урока с хронометражем План должен быть подробным, отражать не только дидактическую, но и методическую структуру урока, конкретное содержание каждого этапа. Например. Формулировка названия этапа урока “Закрепление ранее изученного” является неполной, необходимо указать конкретное содержание данного этапа, т.е. какой именно материал закрепляется, над каким заданием или упражнением из учебника будет вестись работа (нужно указать страницу учебника или тетради и № задания). Примеры правильных формулировок пунктов плана: • Открытие способа вычисления площади прямоугольника с применением палетки. • Ознакомление с новым вычислительным приемом вида 9 + 5. В плане указывается время, которое отводится на каждый этап урока. Ход урока Описание хода урока оформляется в виде таблицы:   Этапы урока даются с тем же названием, что и в плане урока. Рекомендуется описывать все содержание и организацию урока, выделять слова учителя и образцы рассуждений детей. В описании хода урока (во второй или третьей колонке) нужно указывать проектируемые формы работы, способы организации деятельности учащихся. Например: «Один ученик выполняет задание за крылом доски, а остальные – самостоятельно в тетрадях». Обязательным требованием к проектируемому уроку является дифференциация и индивидуализация обучения младших школьников. В конспекте урока приводятся задания для каждой группы учащихся или индивидуализированные задания, вид помощи для отдельных учеников. Теоретическое обоснование В теоретическом обосновании должно быть показано, каким образом осуществляется процесс формирования УУД на каждом этапе данного урока. Суждения должны быть построены по форме: ЧТО формируется (указано конкретное УУД), С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО формируется (указываются конкретные дидактические и/или методические средства) Для УУД нужно указывать группу и конкретное название, например, регулятивное действие целеполагание; познавательное общеучебное действие моделирование. Нужно называть только то УУД, над которым реально ведется работа на данном этапе. Следует понимать, что с помощью одного задания невозможно формировать широкий набор УУД. При указании того, с помощью чего формируются УУД, нужно давать указание на используемые дидактические и методические средства, например, используемые формы, методы, средства, технологии обучения, подбор заданий определенного типа и т.п. Возможны 2 варианта оформления теоретического обоснования: Вариант 1. Последовательно указываются группа и название конкретного УУД и средство его формирования: Группа УУД - Название конкретного УУД - Средство формирования Например: Познавательное логическое УУД -   Классификация - Задание «Найди лишнее» Вариант 2. Обоснование формулируется в форме связного суждения, в котором также указывается группа и название конкретного УУД и средство его формирования: Например: Развитие познавательного логического УУД классификации с помощью задания "Найди лишнее". Развития познавательных действий "постановка и решение проблем", "обобщение" на основе частично-поискового метода. Теоретическое суждение должно располагаться в четвертой колонке строго рядом с соответствующим этапом урока или его частью, описанием конкретного задания так, чтобы было понятно, что именно здесь и предполагается работа над УУД. Нужно учесть, что на некоторых этапах работа может быть направлена на достижение только предметных результатов. В этом случае не нужно искусственно указывать УУД, если работа над ним не предполагается. Самоанализ урока Самоанализ урока проводится в соответствии со схемой анализа и оценки урока, представленной в части 3 данного пособия. Поскольку оценить некоторые из параметров можно только по итогам анализа проведенного урока, то для оценки проекта они используются выборочно. Учителю необходимо заполнить схему ниже, оценив разработанный урок по 3-балльной шкале и выставив себе один из следующих баллов: 3 – соответствует требованиям ФГОС, 2 – частично соответствует, 1 – не соответствует (отражает требования к традиционному уроку). Аналогичную оценку выполнит и преподаватель кафедры начального образования НИРО, проверяющий зачетную работу. Перед выставлением баллов нужно внимательно изучить схему комплексного анализа и оценки урока, представленную в части 3 данного пособия, чтобы иметь возможность ориентироваться в требованиях ФГОС к современному уроку. .     Максимальная сумма – 45 баллов (разработанный урок полностью соответствует ФГОС), минимальная – 15 баллов (урок является традиционным). Для самооценки и оценки проекта урока необходимо выполнить анализ соответствия структурных частей проекта требованиям, рассмотренным выше. Для оценивания используется следующая шкала: 3 – соответствует требованиям, 2 – частично соответствует, 1 - минимально соответствует, 0 – полностью не соответствует.   Максимальная сумма – 18 баллов, минимальная – 6 баллов.   Таким образом, оценка урока и структурных частей проекта в сумме может составить 63 балла максимально. Критерии оценки зачетной работы преподавателем НИРО: • менее 31 балла – не зачтено • 32 – 45 – зачтено с замечаниями • 46 - 63  - зачтено
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Проект( конспект ) урока в начальной школе. .docx
2018-08-27 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказанную работу автор сделал в очень короткие сроки. На все замечания реагировал быстро. В итоге работа сделана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Принципы и типы научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская дружба
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужна вторая часть курсовой на 5-8 стр. с приложением и выводами
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать педагогическую экспертизу к документу
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы