Создан заказ №3068978
17 июня 2018
Военная педагогика - часть системы педагогических наук
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет внутри научную дифференциацию важнейших исследовательских направлений.
Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. К числу самостоятельных педагогических дисциплин относятся:
- общая педагогика, изучающая общие закономерности воспитания, образования и обучения;
- пред дошкольная и дошкольная педагогика;
- школьная педагогика;
- сурдо-, тифло- и олигофренопедагогика, изучающие воспитание глухих, слепых и умственно отсталых детей;
- частные методики преподавания различных предметов в учебных заведениях;
- история педагогики.
Вновь складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педагогика детских и юношеских организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как самостоятельные научные дисциплины разрабатываются этнопедагогика, педагогика профессионально-технического образования, педагогика высшей школы и др.
Военная педагогика также является самостоятельной отраслью отечественной педагогической науки. Военная педагогика - это наука о воспитании, обучении, развитии и психологической подготовке военнослужащих, о подготовке подразделений и частей (кораблей) к успешным действиям по вооруженной защите Отечества в условиях современной войны.
Зарождение и развитие военно-педагогической мысли в России тесно связаны с борьбой народов нашей Родины против многочисленных иноземных захватчиков. История подготовки молодежи к выполнению воинского долга уходит вглубь веков. Однако заметное развитие военной педагогики начинается лишь с периода создания регулярных войск - армии и флота в эпоху Петра 1.
Уже тогда, предметом военной педагогики становится обучение солдат и матросов тому, что необходимо на поле брани, воспитание у них честности, верности, храбрости, стойкости и дисциплинированности.
Предметом современной военной педагогики является изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности вооруженного защитника Родины и разработка на этой основе теории и методики организации военно-педагогического процесса в части (на корабле).
В условиях реформирования Вооруженных Сил, военная педагогика призвана исследовать и раскрыть сущность и закономерности военно-педагогического процесса, основные его противоречия и пути их разрешения.
На основе выявленных закономерностей военно-педагогического процесса, его основных противоречий, военная педагогика разрабатывает принципы обучения и воспитания военнослужащих, определяет педагогические условия их эффективного применения.
В условиях перехода на качественные параметры военного строительства и подготовки войск, одной из важных задач военной педагогики является совершенствование существующих и разработка новых форм и методов обучения и воспитания, базирующихся на последних достижениях отечественной и мировой педагогики.
Особенности сложившейся социально-экономической ситуации в обществе и армии, требования современной войны определяют такую важную задачу военной педагогики, как всесторонняя разработка путей и средств формирования у личного состава качеств гражданина - патриота, высоких морально-психологических качеств, готовности с оружием в руках противостоять сильному, технически оснащенному противнику.
Коллективный характер воинского труда, эксплуатации и обслуживания боевой техники и оружия предъявляет сегодня особые требования к воинскому коллективу. Исходя из этого, военная педагогика призвана, всесторонне исследовать пути создания и укрепления воинских коллективов в условиях их формирования, как по призыву, так и по контракту, обосновывать условия и факторы, способствующие возрастанию их воспитательной роли.
Из этого, далеко не полного перечня основных задач, которые разрабатываются и исследуются военной педагогикой, видно, что она имеет большое и теоретическое и практическое значение в деле подготовки личного состава к ведению боевых действий в условиях современной войны и решения вопросов поддержания постоянной боевой готовности войск на этапе их реформирования.
Решая присущие ей задачи, военная педагогика эффективно применяет методы исследования присущие педагогической науке. Под методами исследования понимаются способы познания педагогических процессов и явлений. От постоянного их обогащения и совершенствования во многом зависит развитие педагогической науки.
Цель работы – изучить военную педагогику.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- охарактеризовать военную педагогику как отрасль педагогической науки;
- рассмотреть содержание, принципы, формы и методы обучения военнослужащих;
- изучить задачи и значение военной педагогики в деятельности офицераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Военная педагогика - часть системы педагогических наук.docx
2018-06-21 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор-молодец. На этом сайте из сотен авторов для написания работ по гуманитарным дисциплинам выбираю только авторов metodist-для рефератов и контрольных и pedagog-для курсовых и дипломов. Только на них можно положиться!