Создан заказ №3069110
28 мая 2018
Цель исследования - улучшить методы силовой тренировки учащихся средних школ из общеобразовательных школ, которые используют контролируемые влияющие факторы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время средние школы и профессионально-технические училища, рост популярности различных видов весовой подготовки. Растущее распространение упражнений получает дополнительный вес непосредственно в процессе физического воспитания. [10] Однако многие ученые и практические работники считают, что правильное использование весов оказывает заметное влияние не только на развитие эффективных качеств, но также оказывает положительное влияние на развитие различных моторных действий.
Вопрос о размере дополнительных отягощений, дозировке упражнений с весами и интенсивностью в зависимости от возраста и индивидуальных способностей школьников остается дискуссионным [8].
Хорошо известно, что спортивная подготовка оказывает значительное положительное влияние на развитие производительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако лишь немногие студенты имеют возможность учиться в детской спортивной школе. Следовательно, становится необходимым интенсифицировать уроки физической культуры путем введения дополнительных упражнений. [1]. В то же время не имеет значения, какие упражнения, сколько и в каком порядке следует использовать в физическом воспитании школьников в области физического воспитания. Это способность выбирать меры контроля, которые быстро и экономично ведут к цели, а идея заключается в оптимальном контроле процесса обучения, в том числе в развитии физических возможностей, особенно в силе [9].
Однако основным препятствием для решения этой проблемы является слабое техническое оснащение спортивных залов общеобразовательных школ и недостаточная методологическая поддержка процесса целенаправленной силовой подготовки учащихся.
Актуальность. В связи с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшим развитием, проблема физического воспитания для школьников стала особенно актуальной.
Среди наиболее актуальных проблем физического воспитания молодого поколения все более и более подчеркиваются вопросы укрепления здоровья, гармоничного развития, улучшения двигательной подготовки, формирования основ здорового образа жизни, разработки и применения наиболее эффективных средств и методов развития двигательных навыков.
Эти задачи особенно важны для студентов в контексте их предстоящей работы и службы в армии. Об этом свидетельствует ряд авторов [13]. Кроме того, школьный возраст наиболее благоприятен для всестороннего развития моторных качеств и особенно силовой и силовой выносливости, поскольку в это время продолжается рост функциональных способностей организма, улучшается механизм энергообеспечения мышечной активности [9].
В классах физической культуры в старших классах основное внимание уделяется ориентации обучения классов на диверсификацию (сила, скорость, силу, выносливость и гибкость) и координацию (скорость адаптации и координации двигательных действий, добровольное расслабление мышц, вестибулярную стабильность) и их Комбинации [5].
Великобритани Балсевич [4; 7], G.B. Мейксон и Ю.А. Копылоу [12], В.И. Лях [11], А.Г. Трушкин [2] и другие считают, что в современном уроке физической культуры новые подходы должны быть поставлены в основу методологии развития физического потенциала: технические учебные материалы, рассмотрение индивидуальных характеристик и интерес к исследованиям, нестандартизированные средства и методы.
Одним из факторов, способствующих решению этих проблем, может стать интенсификация образовательного процесса в физкультуре путем внедрения универсальных, но простых в использовании технических средств обучения - «машин управления» [7].
Все это говорит о том, что тема наших исследований актуальна.
Предметом исследования является образовательный процесс физической культуры в школе.
Предмет исследования - особенности методики развития силовых возможностей учащихся в условиях применения тренажеров с различными режимами сопротивлений.
Цель исследования - улучшить методы силовой тренировки учащихся средних школ из общеобразовательных школ, которые используют контролируемые влияющие факторы.
Целью курсовой работы является решение следующих задач:
1. Методологические возможности исследования использования симуляторов режима с переменным сопротивлением для достижения эффекта контроля эффективности в учебных подразделениях.
2. Проанализировать развитие технологии силовых и скоростных возможностей студентов в условиях использования тренажеров на уроках физкультуры.
3. Обосновать эффективность комплексного применения переменного сопротивления в физическом воспитании.
Для достижения этой цели были использованы следующие методы исследования: анализ научной и методологической литературы, вопросники, педагогические испытания, образовательный эксперимент, методы математической и статистической обработки полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - улучшить методы силовой тренировки учащихся средних школ из общеобразовательных школ, которые используют контролируемые влияющие факторы..docx
2021-04-15 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Были недочеты, особенно с ответом автора, долго не отвечала и не выходила на связь. В принципе работа была сделана хорошо.