Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы в основной части изучить основные правовые требования в формировании качества и безопасности продукции.
Создан заказ №3069309
28 мая 2018

Цель работы в основной части изучить основные правовые требования в формировании качества и безопасности продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современных рыночных отношений требования к качеству и безопасности продукции постоянно возрастают. Выпускаемая и реализуемая продукция должна соответствовать установленным в нормативных документах требованиям и нормам. В нормативных документах понятие качество определяется как степень соответствия присущих характеристик установленным требованиям, которые определяют потребительские возможности продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спрос продукции определяют ее качественные показатели, предъявляемые к ней в данный период времени. Характеристики продукции можно ранжировать по их значимости, выделяя для данного вида изделия, те или иные, как наиболее важные и которые определяются, прежде всего, назначением продукции. Однако для любой продукции, в настоящее время в первую очередь рассматриваются характеристики безопасности продукции для человека и окружающей среды. В общем случае безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Компании, гарантирующие безопасность выпускаемой продукции (будь то сырье для пищевой промышленности, или готовая продукция для конечного потребителя) обладают повышенной степенью доверия со стороны покупателей. Качество продукции - это способность продукта удовлетворять требованиям покупателя (т.е. это свободный выбор покупателя, за который ведется конкурентная борьба на рынке между производителями), то безопасность продукта - это жизненная необходимость покупателя. Качество можно выбрать, безопасность необходимо гарантировать. Компания, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции, может выпускать продукцию на международный рынок; развивать деловые отношения с серьезными партнерами; к тому же это свидетельствует о стремлении компании к собственному совершенствованию. В условиях рыночной экономики, в которых конкурентная борьба фирм за рынки сбыта является борьбой за наиболее эффективное удовлетворение потребностей, именно потребности людей становятся исходным моментом, побудительной силой и стимулом всякого производства. Актуальность темы курсовой работы определяется требования к продукции и в ряде случаев - к связанным с ней процессам могут содержаться, например, в регламентах, национальных стандартах на продукцию, стандартах на процессы, технических условиях, контрактных соглашениях. Они также могут быть установлены предприятием-изготовителем (организацией) на основе получаемых им данных о существующих и предполагаемых требованиях потребителей. Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы. Цель работы в основной части изучить основные правовые требования в формировании качества и безопасности продукции. Основой, которого является техническое регулирование в вопросах формирования нормативной базы. Для выполнения цели решены задачи: - изучены технические регламенты общего и специального назначения, как основные правовые документы, определяющие требования к качеству и безопасности продукции, процессов и услуг; - стандартизация, мерология и подтверждение соответствия (сертификация), как триада методов определяющих качество и безопасность продукции. Информационная база: Технические регламенты, стандарты, литературные источники, данные из Интернета и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель работы в основной части изучить основные правовые требования в формировании качества и безопасности продукции..docx
2018-06-03 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывал сразу 3 курсовых, демократическая цена в 5к + срок выполнения в 2 недели сразу 3х работ и оценки "отлично" сыграли главную роль в моем выборе автора для написания дипломной работы. лучший автор, всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества яблок поздних сортов созревания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы