Создан заказ №3069360
28 мая 2018
Эволюция российской изобразительной рекламы: от лубочного творчества до "гламурного" глянца
Как заказчик описал требования к работе:
Печатного текста должно быть 40 страниц, (от введения до заключения) остальное - это уже титульный лист, содержание, литература и тд.
Очень важно оформление курсовой работы!!! это первое, на что обратят внимание
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков.
Изобразительная реклама - это изображение, которое присутствует в рекламе.
Научная проблема данного исследования заключается в том, что в настоящее время мало людей интересуются историей рекламы, не знают корни первого рекламного сообщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования состоит из двух аспектов - теоретического и практического. Теоретическая часть заключается в том, чтобы показать потребителям, что реклама интересна, что необходимо узнавать процесс ее создания изнутри.
С практической стороны тема актуальна, потому что носит прикладной характер, с ее помощью можно проанализировать значимость рекламы для потребителей.
Цель исследования в том, чтобы рассмотреть историю рекламы - от лубков до современной рекламы.
Объект исследования: изобразительная реклама
Предмет исследования: эволюция изобразительной рекламы
Гипотеза исследования: историю изобразительной рекламы знакома современной молодежи
Задачи исследования:
-Рассмотреть особенности изобразительной рекламы, требования к изображениям
- Охарактеризовать лубок, как средство изобразительной рекламы
-Рассмотреть современную рекламу
-Провести исследование
-Составить рекомендации
Методологической базой исследования являются труды таких ученых, как Кутлалиев А.В. ,Феофанов О.А., Картер Г., Морозова, Н.С.,Ровинский Д.
Методы исследования в курсовой работе: анализ литературы, обобщение, классификация, опрос.
Практическая значимость результатов исследования в том, чтобы выявить проблемы, которые связаны с незнанием истории рекламы и изменить отношение к ней потребителей. Так же необходимо устранить данные проблемы, составив рекомендации.
Респондентами были простые люди, не имевшие отношения к рекламе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованные источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция российской изобразительной рекламы: от лубочного творчества до "гламурного" глянца.docx
2020-03-03 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор хороший. Работой довольна. Всё выполнено очень качественно. Но, к сожалению, не в срок