Создан заказ №3069476
28 мая 2018
Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня интернет перестал выступать исключительно местом общения людей со своими друзьями либо родственниками, а виртуальное пространство превратилось в мощную рыночную площадку.
Данный рынок функционирует по иным правилам, которые устанавливаются самими потребителями, а не рекламными компаниями.
Социальные медиа дают возможность более оперативно взаимодействовать с потребителем в комфортной для него обстановке, что помогает компаниям выстраивать доверительные и лояльные отношения потенциального клиента к бренду.
При данном взаимодействии налаженная связь с потребителем наиболее эффективна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При помощи верно выбранных инструментов, ведение бизнеса в среде социальных медиа быстро развивается и приносит положительные результаты.
Руководители должны осознавать, что одно лишь внедрение социальных медиа не принесет компании существенных преимуществ, но данные инструменты способны предоставить менеджерам, персоналу и клиентам возможность взаимодействовать по–новому, создавая возможности для ведения бизнеса на перспективу и получения дохода.
В данный момент социальные медиа являются одним из наиболее популярных инструментов продвижения, создания имиджа, донесения уникального торгового предложения и установления контакта с клиентской аудиторией.
Актуальность исследования обусловлена тем, что социальные медиа это представляют собой эффективный способ установления контакта с целевой аудиторией, там самым позволяя подробно ее изучить аудиторию, общаясь с ней без посредников.
Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
раскрыть теоретические аспекты продвижения продукции в социальных медиа;
проанализировать стратегию продвижения брендов деловой одежды на российском рынке посредством социальных медиа.
Объект исследования – социальные медиа, как площадка для продвижения творческих стратегий.
Предмет исследования – разработка творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа.
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Антипов К. В., Васильев Г. А., Головлева, Е. Л., а также других исследователей, чьи труды затрагивают изучаемый вопрос.
Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме.
Структурно работа состоит их введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа..docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!