Создан заказ №3070034
28 мая 2018
Эстетическое воспитание младших школьников с помощью предметно-пространственной среды
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире, приводит к необходимости гуманизации образования и предпочтения ценностей художественно-эстетического развития личности. Проблема духовного становления личности является одной из актуальных проблем воспитания. Данный процесс осуществляется комплексно средствами нравственного, эстетического, трудового и других видов воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эстетическое воспитание способствует формированию эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, выработке поведения в обществе и взаимодействия ребенка с окружающим миром. В воспитании подрастающего поколения эстетическая направленность является одной из ведущих. Эстетическое воспитание ставит задачи художественного отражения действительности в сознании и чувствах детей, развитие способностей понимать прекрасное, следовать ему в жизни и творить его.
Эстетическое воспитание осуществляется в тесном взаимодействии семьи, школы, учреждений дополнительного образования и всей окружающей ребенка действительности. И роль каждого компонента, влияющего на эстетическое развитие, огромна. В ряду этих источников заметное место принадлежит домашней предметно-пространственной среде. Именно указанная среда, в которой ребенок пребывает со дня рождения, при разумном создании и соблюдении педагогических условий, является основой и стимулирующим фактором его эстетического развития.
Наиболее благоприятным для эстетического воспитания средствами домашней предметно-пространственной среды является младший школьный возраст, поскольку в этот период закладывается фундамент кардинальных свойств духовного мира человека. Изучение предметно-пространственной среды как системы эстетических отношений имеет не только теоретическую, но и практическую ценность в решении вопросов духовного развития личности. К сожалению, проблема взаимодействия эстетической и материально-практической деятельности человека в историческом аспекте практически не исследована современной эстетической наукой. В процессе изучения данного вопроса, были проанализированы работы в области педагогики, психологии, искусствознания и дизайна.
В педагогической науке проблема воспитания личности ребенка с учетом бытовой стороны его жизни, как показывает анализ литературы, является проблемой пока еще малоизученной. До сих пор нет не одной специальной работы, которая бы вскрывала механизм управления педагогическими возможностями домашней предметно-пространственной среды, обеспечения педагогических условий организации эстетического воспитания детей средствами домашнего быта, его моделирования и совершенствования.
Процесс развития и становления личности ребенка и та предметно-пространственная среда, которая создана вокруг него, находится в постоянном взаимодействии и взаимовлиянииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эстетическое воспитание младших школьников с помощью предметно-пространственной среды.docx
2018-06-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный! И по содержанию, и по оформлению выполнил все требования. Учёл все мои просьбы.