Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат. Дополнительные образовательные программы в области development недвижимость.
Создан заказ №3070158
29 мая 2018

Реферат. Дополнительные образовательные программы в области development недвижимость.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно четко и особо без воды. Что это за понятие development недвижимость. Какие существуют доп. Образовательные программы, какие школы, Курсы и тд. Кто там преподаёт, сколько они стоят- Курсы эти. Выгодно ли это? Есть ли какие особые программы, что-то интересное у них. Анализ этого рынка получается
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «девелопмент» заимствован из английского языка (development) и в переводе означает «развитие». Применительно к недвижимости подразумеваются действия для улучшения ее свойств, в результате ведущие к увеличению её стоимости. Девелопмент может предполагать строительство нового объекта недвижимости с нуля или только преобразование уже существующего объекта, его реконструкцию. Проведение инженерных работ, управление проектами также входят в процесс девелопмента. Таким образом девелопмент подразумевает следующие преобразования: проведение строительных или иных работ при сооружении зданий и реализации ландшафтных проектов на земельных участках; изменение функционального назначения зданий или земельных участков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом юридическое или физическое лицо, управляющее изменениями объектов недвижимости (девелопер), осуществляет: выбор экономически эффективного проекта; получение всех необходимых разрешений на его реализацию от соответствующих органов власти; определение условий привлечения инвестиций, разработка механизма и форм их возврата при необходимости; поиск и привлечение инвесторов; отбор подрядчиков, финансирование их деятельности и контроль их работы; реализация созданного объекта недвижимости или передача его в эксплуатацию конечным пользователям. Участниками девелопмента являются нижеследующие субъекты рынка недвижимости: собственник объекта развития; девелопер; государственные органы, регулирующие развитие недвижимости; инвесторы, обеспечивающие финансирование проекта развития (это могут быть кредитующие банки, негосударственные инвестиционные фонды, страховые и пенсионные фонды, иные юридические и физические лица); проектные и строительные подрядные организации; профессиональные советники: консультанты по планированию, экономике, агенты по недвижимости, оценщики и др.; объекты воздействия (в т.ч. соседние собственники, защитники охраны окружающей среды, активисты охраны памятников и др.); потребители, оценивающие проект, покупая или не покупая объект недвижимости. Таким образом девелопмент — это вид строительного бизнеса с целью получения дохода от преобразования, развития объектов недвижимости: создание, реконструкция или изменение сооружения или участка земли. Одним из важнейших принципов девелоперской деятельности является создание команды профессиональных консультантов и привлечение сторонних специалистов на всех стадиях реализации проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Реферат. Дополнительные образовательные программы в области development недвижимость. .docx
2021-02-13 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень мобильно и оперативно получил необходимую работу в прекрасном качестве! Спасибо Вам Огромное!!! 🤓🤝🏻😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка молока в России
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные методы исседования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы