Создан заказ №307025
21 октября 2014
Цель исследования: Определить роль, значение и перспективы использования социальной рекламы в практике социальной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические преобразования, происходящие в настоящее время в России и охватывающие все стороны общественной жизни, привели к принципиальным переменам в деятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, практически всех социальных связей. Работа по преобразованию, популяризации и реконструкции системы ценностей жизнедеятельности человека представляется сейчас одной из важнейших, наряду с экономическими изменениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вложение средств в эту сферу подчеркнуло, что необходимы не только финансовые вливания, но и новые технологии работы. Одной из подобных технологий должна стать социальная реклама.
Социальная реклама призвана предоставлять информацию для привлечения внимания человека, но не к товарам – с целью продажи, а к проблемам общества – с целью их решения. Воспитательная функция социальной рекламы несет в общественное сознание безусловно положительные ценности. Воздействие таким образом осуществляется через все инструменты рекламы. Воспитательная функция заключается в том, что в процессе получения информации из социально-рекламных сообщений у индивида формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения в обществе, исполнять законы, в нем принятые, формируются также потребности личности, мотивы социальной деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.
С точки зрения социальной работы социальная реклама является неоспоримым орудием воздействия социального работника на людей, которое позволяет решать проблемы различных групп населения. С одной стороны, в тексте и подтексте социально-рекламных сообщений содержится материал о методе адаптации и решения проблем социальной группы. С другой стороны, с помощью социальной рекламы происходит информирование общества о проблемах той или иной группы, с целью привлечения к решению этих проблем, а, следовательно, формирования толерантного отношения к представителям «проблемной» группы.
Благодаря своей функциональной загруженности, социальная реклама становится эффективным, отвечающим современным условиям, мобильным и гибким инструментом в руках социального работника. Мобильный характер социальной рекламы – это характеристика, определяющая способность социально-рекламного сообщения легко и быстро перестраиваться в зависимости от ситуации в обществе, обусловленная разнообразием средств рекламы и возможностями распространения. Например, реклама, транслируемая в Интернете, может легко дорабатываться и транслироваться в эфире телевидения, и наоборот.
Следует констатировать, что проблемам социальной рекламы посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом.
Среди западных ученых, освещавших проблематику социальной рекламы, целесообразно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку.
В России последнее время наблюдается подъем интереса к социальной рекламной деятельности со стороны научного сообщества. Прежде всего, следует назвать профессора В.В. Ученого и доцента Н.В. Старых - авторов книги по истории социальной рекламы; профессора, доктора социологических наук Л.Н. Федотову, затрагивающую проблемы развития социальной рекламы в своих научных работах; исследователя проблем коммуникативистики Г.Г. Николайшвили, занимающейся историей мировой социальной рекламы.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является роль и значение социальной рекламы в социальной работе.
Цель исследования: Определить роль, значение и перспективы использования социальной рекламы в практике социальной работы.
Задачи исследования:
- определить основные характеристики (сущность, виды, функции, каналы распространения) социальной рекламы;
- проанализировать основные зарубежные методики реализации и функционирования социальной рекламы;
- изучить положение социальной рекламы в России;
- определить перспективы развития социальной рекламы в России на основе проведенного анализа;
- проанализировать механизмы использования социальной рекламы в реализации государственной политики
- раскрыть возможности и методы использования социальной рекламы в практике социальной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Определить роль, значение и перспективы использования социальной рекламы в практике социальной работы..docx
2020-06-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Есть не дочеты, но в принципе я смогла исправить их сама) я довольна работой) спасибо!