Создан заказ №3070545
28 мая 2018
Интерактивные методы в процессе изучения правовых дисциплин в коледже
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Модернизация российского образования существенно влияет на организацию учебного процесса в колледжах. Одной из основных задач совершенствования системы образования является создание условий для самореализации и развития учащихся. Актуальность этой задачи заключается в том, что личность, способная реализовать себя, востребована в современном обществе, как отмечено в нормативных правовых документах, определяющих образовательную политику государства: Законе Российской Федерации «Об образовании» (1992), «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» (2002), Проекте «Национальная образовательная инициатива» и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 14) предусматривает, что содержание образования направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» (2002) обращает внимание на развитие личности студента, его познавательных и творческих способностей.
Проблема самореализации личности сложна и многогранна, она была подвергнута теоретическому анализу в исследованиях философов (Р. А. Зобов, А. А. Идинов, А. К. Исаев, Н. А. Кебина, В. Н. Келашев, И. Г. Чевтаева, Г. К. Чернявская); социологов (Л.Г. Брилева, В.И.Муляр, Л.А. Цыренова и др.); педагогов (Н.В.Борисова, Е.В. Галажинский, Б.С. Гершунский, И.Б. Дерманова, Е.А.Никитина, О.В. Пецкая, Ф.В. Повшедная и др.); психологов (К. А. Абулханова-Славская, Б. Г. Ананьев, Л. А. Анциферова, И. А. Зимня, Д. А. Леонтьев, Л. А. Коростылева, А. И. Крупнов). Самореализация учащихся в образовательной деятельности возможна с помощью различных методов. По мнению ряда ученых (Д. И. Кавтарадзе, М. В. Кларина, А. В. Хуторской), интерактивные методы обучения имеют большое значение в современной науке, поскольку они направлены на активную совместную образовательную деятельность, общение, взаимодействие преподавателей и студентов и позволяют строить образовательное пространство для самореализации студентов.
Анализ исследований по использованию интерактивных методов обучения показывает, что большинство из них основано на идеях теории символического интеракционизма (Дж. Блумера (США) и т. д.), которые служат научной основой и основой для развития условий, способствующих процессу самореализации учащихся в образовательной деятельности.
В работах А. Е. Авдюковой, Л. Н. Вавиловой, В. А. Вакуленко, Ю. Е. Водопьянова, П.Д. Гаджиева, В.В. Гузеева, Л.К. Гейхман, О.А. Голубкова, Т.Н. Добрынина, В.К. Дьяченко, Э.В. Коротаева, Д. Ермакова, Д.Н. Кавтарадзе, С.Г. Корниенко, Э.В. Коротаева, Г. Б. Корнетова, Л.Н. Куликова, Д.И. Латышина, А.Г. Маджуг, Т.А. Мясоед, В.В. Николина, Т.С. Панина, О.В.Петунина, И.Е. Уколова, О.Н. Шевлюкова, С.А. Шмакова, Т.Л. Чепель, А. В. Хуторского и др. отразили проблему освоения и использования интерактивных методов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные методы в процессе изучения правовых дисциплин в коледже .docx
2018-06-03 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший,по возможности буду заказывать работы именно у него.Спасибо!)