Создан заказ №3070722
3 июня 2018
Целью данной работы является исследование основных приемов психологического воздействия в коммерческой рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, 70% ориг. С практической частью,на примере компании.
Анализ или исследование по компании.До вечера вторника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Из мирового опыта известна сила и роль воздействия рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках медийного сообщения гендерные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Также, реклама способно формировать у человека новые стереотипы, влияя на его уже существующие поведенческие стереотипы. Реклама воздействует на человека посредством невербальных и вербальных методов, через сочетание текста, музыкального оформления и других своих атрибутов.
Актуальность данной работы заключается в том, что современная реклама сегодня применяет множество психологических методов воздействия на человека сегодня влияние, поскольку в рекламной деятельности широко используются различные методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые важные участки психики. Среди таких «товаров», которые оказывают влияние на сознание человека, особенно на молодого – можно выделить рекламу, созданную на основе психологических исследований, нейромаркетинга и т.д.
Существует несколько видов рекламы: маркетинговая, потребительская социальная, экономическая. Это могут быть: рекламные ролики, размещение слогана или логотипа рекламодателя на экране, а также спонсирование спортивных матчей и телепередач и т.д.
Сегодня реклама становится частью повседневной культуры и выступает одним из показателей развития общества. Современная реклама призвана доводить до аудитории общественно важные сведения, используя при этом свою информационность с убедительностью и внушением, оказывая на человека эмоционально-психическое воздействие. При этом виды и средства рекламы полностью зависят от целевой аудитории и ее поведенческих стереотипов, на которую реклама ориентирована.
Объект данного исследования – современная коммерческая реклама
Предмет – особенности психологического воздействия коммерческой рекламы на человека.
Целью данной работы является исследование основных приемов психологического воздействия в коммерческой рекламе. Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по психологии и социологии рекламной деятельности;
2. Рассмотреть психологию потребителя как предмет психо-эмоционального воздействия;
3. Рассмотреть различные манипулятивные приемы и тактики влияния в рекламе (вербальные, невербальные);
4. Провести сравнительный анализ методов психологического воздействия на примере рекламы одной товарной группы. В работе использовались следующие методы: системный анализ, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ.
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование основных приемов психологического воздействия в коммерческой рекламе..docx
2020-11-23 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор Анна выполнила работу качественно, с максимальной уникальностью, учитывая все мои пожелания к данной работе, а главное, в самые кратчайшие сроки!
Спасибо !