Создан заказ №3070781
28 мая 2018
Эксперимент как средство форм. познават.интереса к объектам жив.природы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повышение уникальности только.РАбота написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс модернизации дошкольного образования ориентирован на личностное развитие личности ребенка дошкольного возраста. И одной из стратегических задач современного дошкольного образования - сформировать у дошкольников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. И решение данной задачи невозможно без формирования стойкого познавательного интереса, что в дальнешнем раскрывает перед личностью такую возможность, как реализовать свой внутренний потенциал[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проведенный анализ научной литературы свидетельствует о том, что данная проблема затронута в исследованиях касающихся психолого-педагогических основ развития познавательного интереса школьников как важного средства активизации обучения: Л.И. Божович, Г.И. Щукина, А.З. Рахимов, К.Д. Ушинский.
Одной из задач дошкольного образования связано с обеспечением процесса саморазвития и самореализации ребенка, которая способствует формированию предпосылок к исследовательской деятельности и инициативы дошкольника.Несмотря на достаточно большое количество исследований, посвященных поиску эффективных методов, направленных на развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста, на сегодняшний день является актуальной и требует теоретического и практического решения.
С введением ФГОС в систему дошкольного образования меняются требования и к самому воспитателю, к методам обучения и воспитания дошкольников. В образовательный процесс активно внедряются различные формы исследовательской деятельности, где она выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции дошкольников [1].
В педагогической науке существует много средств формирования познавательного интереса к объектам живой природы у детей старшего дошкольного возраста. Одним из них является метод экспериментирования. Следует подчеркнуть, что именно в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей. Этому способствуют развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и прогнозирования [4].
Все это создает реальную основу для развития исследовательских умений старшего дошкольника и совершенствования его исследовательской активности. Эксперимент позволяет сформулировать исследовательскую активность ребенка, способствует формированию словесно-логического мышления становление познавательных интересов, развитию продуктивной и творческой деятельности, расширению взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и прогнозирования [4]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эксперимент как средство форм. познават.интереса к объектам жив.природы.docx
2018-11-23 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу загрузила вовремя. Совсем немного подправляла, но это уже мои пожелания были.