Создан заказ №3071000
28 мая 2018
Особ-ти аспектов псих-ской готовности к обучению в школе у стар дошкольников с ЗПР и их коррекция.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только мат обработка и исправить замечания от научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема готовности детей к обучению вшколе имеет большоезначение: этой проблеме уделяют внимание, как в семье, так и в дошкольном учреждении. От решения проблемы подготовленности детей к школьному обучению зависит благополучное обучение в общеобразовательной школе. Актуальность изучения психологической подготовки детей с задержкой психического развития (ЗПР) к школьному обучению связана с тем, что в последнее время возникли противоречия между требованиями школы и степенью подготовки детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство таких детей не посещают специализированные детские сады и группы, поэтому у многих из них отсутствуют не только навыки и умения, которые соответствуют данному возрасту, но и предпосылки для их формирования, то есть многокомпонентная структура психологической готовности к школе.
Психологические подходы к изучению проблемы готовности детей 6-7 лет к школьному обучению рассматриваются многими отечественными и зарубежными учеными, такими как Л.И. Божович[8], Л.А. Венгер, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин[35] и др.
Многие авторы, например, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцова[18], Г.Г. Кравцов[17] и др. считают, что важным фактором в подготовке детей к школе является высокий уровень сформированности произвольности в межкоммуникативных отношениях и самооценки.
И.Ю. Кулагина и В.Н. Колюцкий отмечают в своих исследованиях особенности психологической готовности детей, заостряя внимание на методиках диагностики личностной и интеллектуальной готовности детей к школе.
Объект исследования: психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: основные компоненты психологической готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению: особенности познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
Цель исследования: изучить особенности основных компонентов психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников с ЗПР.
Гипотеза исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особ-ти аспектов псих-ской готовности к обучению в школе у стар дошкольников с ЗПР и их коррекция..docx
2020-04-07 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Хорошая работа, автор учитывала комментарии, дорабатывала, переделывала, где нужно. Спасибо!