Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная работа на уроке обществознания
Создан заказ №3071002
28 мая 2018

Внеурочная работа на уроке обществознания

Как заказчик описал требования к работе:
Литература не позднее 2010 года,работа с практической частью на примере 7 класса использовать внеурочная работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования в том, что за время существования ЕГЭ обществознание превратилось из дисциплины, воспринимающейся скорее, как внеурочная работа к «серьёзным» алгебре и языку, в одну из самых важных составляющих школьной программы. Именно обществознание выбирают в качестве предмета по выбору больше половины школьников. Кажется, обществознание легче всего в освоении. От всех других школьных предметов обществознание отличает в первую очередь его интегративное устройство: фактически, школьники занимаются и экономикой, и социологией, и политологией, и культурологией одновременно. Такая сложность в устройстве программы, теоретически, должна объяснять и специфику устройства курса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С пятого по седьмой класс школьников знакомят с основными общественными институтами. Затем учащиеся узнают, что, оказывается, общество — это система, состоящая из элементов-сфер жизни общества. В этот момент школьники приступают к изучению экономической, социальной, политической и духовной сфер. Вопросы морали и права как инструментов, регулирующих всё происходящее в вышеперечисленных сферах, рассматриваются отдельно. [10, c.11] Темы, которые проходят школьники, теперь непременно включают слова «семья» и «система» (политических институтов, экономических отношений.). Фактически, одни и те же вопросы рассматриваются курсом несколько раз, но с разных точек и в разном приближении. Одна из ведущих тем обществознания в 7 классе, является «Понятие семьи». В трудах известных западных психологов А. Адлера [1], Э. Фромма [20], К. Хорни [22], рассматривается влияние семьи на развитие ребенка и его дальнейшую жизнь, а в нашем случае и на будущую семью. Отечественные же психологи С.И. Голод [4], В.Н. Зубков [8], Н.Л. Соловьев [15] рассматривают вопросы становления современной семьи нового типа, которая определяет противоречивость ее формирования. Объект исследования: принципы внеклассной работы в школе Предмет исследования: формирование школьника на внеклассном занятии по обществознанию. Цель: Изучить внеклассную работу на уроке обществознания в 7 классе. Задачи: - Изучить научно-методическую литературу по теме исследования: «Внеклассная работа на уроке обществознания в 7 классе» - Описать значение и роль обществознания, как школьного предмета для школьников в 7 классе. - Рассмотреть тему внеклассной работы в 7 классе: Понятие семьи. - Провести социологическое прикладное исследование представлений подростков о семейной жизни. - Выполнить анализ полученных результатов проведенного исследования. Методы исследования: 1. Изучение литературы. 2. Анализ документов. 3. Анкетирование. Структура курсовой: работа состоит из ведения двух глав, выводов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Внеурочная работа на уроке обществознания.docx
2018-07-04 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было сотрудничать, спасибо за понимание, работу выполнила в срок, отлично!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Память как механизм познания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы