Создан заказ №3071002
28 мая 2018
Внеурочная работа на уроке обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
Литература не позднее 2010 года,работа с практической частью на примере 7 класса использовать внеурочная работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования в том, что за время существования ЕГЭ обществознание превратилось из дисциплины, воспринимающейся скорее, как внеурочная работа к «серьёзным» алгебре и языку, в одну из самых важных составляющих школьной программы. Именно обществознание выбирают в качестве предмета по выбору больше половины школьников. Кажется, обществознание легче всего в освоении.
От всех других школьных предметов обществознание отличает в первую очередь его интегративное устройство: фактически, школьники занимаются и экономикой, и социологией, и политологией, и культурологией одновременно.
Такая сложность в устройстве программы, теоретически, должна объяснять и специфику устройства курса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С пятого по седьмой класс школьников знакомят с основными общественными институтами. Затем учащиеся узнают, что, оказывается, общество — это система, состоящая из элементов-сфер жизни общества. В этот момент школьники приступают к изучению экономической, социальной, политической и духовной сфер. Вопросы морали и права как инструментов, регулирующих всё происходящее в вышеперечисленных сферах, рассматриваются отдельно. [10, c.11]
Темы, которые проходят школьники, теперь непременно включают слова «семья» и «система» (политических институтов, экономических отношений.). Фактически, одни и те же вопросы рассматриваются курсом несколько раз, но с разных точек и в разном приближении. Одна из ведущих тем обществознания в 7 классе, является «Понятие семьи».
В трудах известных западных психологов А. Адлера [1], Э. Фромма [20], К. Хорни [22], рассматривается влияние семьи на развитие ребенка и его дальнейшую жизнь, а в нашем случае и на будущую семью. Отечественные же психологи С.И. Голод [4], В.Н. Зубков [8], Н.Л. Соловьев [15] рассматривают вопросы становления современной семьи нового типа, которая определяет противоречивость ее формирования.
Объект исследования: принципы внеклассной работы в школе
Предмет исследования: формирование школьника на внеклассном занятии по обществознанию.
Цель: Изучить внеклассную работу на уроке обществознания в 7 классе.
Задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по теме исследования: «Внеклассная работа на уроке обществознания в 7 классе»
- Описать значение и роль обществознания, как школьного предмета для школьников в 7 классе.
- Рассмотреть тему внеклассной работы в 7 классе: Понятие семьи.
- Провести социологическое прикладное исследование представлений подростков о семейной жизни.
- Выполнить анализ полученных результатов проведенного исследования.
Методы исследования:
1. Изучение литературы.
2. Анализ документов.
3. Анкетирование.
Структура курсовой: работа состоит из ведения двух глав, выводов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная работа на уроке обществознания.docx
2018-07-04 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было сотрудничать, спасибо за понимание, работу выполнила в срок, отлично!!! Рекомендую!!!