Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы).
Создан заказ №3071006
4 июня 2018

Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни о чем в наши дни не говорят и не пишут так много, как о рекламе. Откуда что взялось: проводятся фронтальные исследования, защищаются диссертации, издаются объемные фолианты, организуются бесконечные научные конференции, предлагаются мастер-классы. С недавних пор в столичных, а теперь и во многих периферийных, вузах открыты «рекламные» специальности и/или направления обучения. В больших и малых городах функционируют рекламные агентства и специализированные типографии, открываются рекламные комбинаты и фабрики, занимающиеся разработкой и изготовлением рекламной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От рекламы сегодня практически невозможно укрыться: она круглосуточно звучит из радиоприемников, потоком льется с экранов телевизоров, с нее начинается кинотеатральный показ, ею обезображены фасады офисных зданий и жилых многоэтажек, подвижной состав общественного транспорта и самые красивые станции метрополитена. Ею напичканы толстые и тонкие журналы, столичные и региональные газеты, многие страницы умных и содержательных книг. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что состояние рынка рекламы в России обусловлено рядом специфических факторов, особенностями развития страны. Рекламный рынок начал свое развитие в начале 1990-х годов, причем на начальном этапе это явление носило стихийный характер в связи с отсутствием опыта рекламной деятельности и правовой базы, регламентирующей рекламный бизнес. Лишь с ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе (в первую очередь – в газетах «Известия» и «Правда»), спустя год – с осени 1992 г. возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. В 1990 г. появилась первая крышная неоновая реклама фирмы «Coca-Cola», которую в Москве установило рекламное агентство «Соверо». Таким образом, современный российский рекламный рынок начал складываться одновременно с рыночными хозяйственными отношениями в экономике. Объект исследования – реклама, как информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Предмет исследования – развитие и становление отечественной рекламы в 90-е годы. Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы). Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - проанализировать понятие и сущность рекламы; - охарактеризовать становление российской рекламы в постсоветский период 90-е годы: этапы; - раскрыть особенности отечественной рекламы в 90-е годы; - исследовать важнейшие черты рекламы в России в 1990-е годы; - изучить социальную рекламу в России в 90-е годы; - проанализировать яркие примеры успешной рекламы на ТВ в 90-е. Степень разработанности исследуемой темы о Российской рекламе в 90-е годы характеризуется достаточной степенью изученности среди отечественных авторов. Методологическую базу исследования составили такие методы: формально-логический, историко-правовой, системного анализа. Теоретической базой исследования являются интернет источники, научная и учебная литература таких авторов, как: Антонов Л.В., Веселов С.В., Машкин Н.А., Дроздова В.Г., Николайшвили Г., Поляков В.А., Рожков И.Я., Семенова М.М., Семенов М.А., Старобинский Э.Е., Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С., Федотова Л.Н., Феофанов О., Шарипова З.С., Шестаков Ю.А. и других. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе регламентированы общие положения о сущности рекламы и ее становлении в России в 90-е годы. Во второй главе рассмотрены характерные черты и виды рекламы в России в 1990-е годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы)..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития современных маркетинговых технологий.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование: структура, содержание, функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование коммуникационных компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территорий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы