Создан заказ №3071006
4 июня 2018
Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни о чем в наши дни не говорят и не пишут так много, как о рекламе. Откуда что взялось: проводятся фронтальные исследования, защищаются диссертации, издаются объемные фолианты, организуются бесконечные научные конференции, предлагаются мастер-классы.
С недавних пор в столичных, а теперь и во многих периферийных, вузах открыты «рекламные» специальности и/или направления обучения. В больших и малых городах функционируют рекламные агентства и специализированные типографии, открываются рекламные комбинаты и фабрики, занимающиеся разработкой и изготовлением рекламной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От рекламы сегодня практически невозможно укрыться: она круглосуточно звучит из радиоприемников, потоком льется с экранов телевизоров, с нее начинается кинотеатральный показ, ею обезображены фасады офисных зданий и жилых многоэтажек, подвижной состав общественного транспорта и самые красивые станции метрополитена. Ею напичканы толстые и тонкие журналы, столичные и региональные газеты, многие страницы умных и содержательных книг.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что состояние рынка рекламы в России обусловлено рядом специфических факторов, особенностями развития страны. Рекламный рынок начал свое развитие в начале 1990-х годов, причем на начальном этапе это явление носило стихийный характер в связи с отсутствием опыта рекламной деятельности и правовой базы, регламентирующей рекламный бизнес. Лишь с ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе (в первую очередь – в газетах «Известия» и «Правда»), спустя год – с осени 1992 г. возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. В 1990 г. появилась первая крышная неоновая реклама фирмы «Coca-Cola», которую в Москве установило рекламное агентство «Соверо».
Таким образом, современный российский рекламный рынок начал складываться одновременно с рыночными хозяйственными отношениями в экономике.
Объект исследования – реклама, как информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.
Предмет исследования – развитие и становление отечественной рекламы в 90-е годы.
Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы).
Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- проанализировать понятие и сущность рекламы;
- охарактеризовать становление российской рекламы в постсоветский период 90-е годы: этапы;
- раскрыть особенности отечественной рекламы в 90-е годы;
- исследовать важнейшие черты рекламы в России в 1990-е годы;
- изучить социальную рекламу в России в 90-е годы;
- проанализировать яркие примеры успешной рекламы на ТВ в 90-е.
Степень разработанности исследуемой темы о Российской рекламе в 90-е годы характеризуется достаточной степенью изученности среди отечественных авторов.
Методологическую базу исследования составили такие методы: формально-логический, историко-правовой, системного анализа.
Теоретической базой исследования являются интернет источники, научная и учебная литература таких авторов, как: Антонов Л.В., Веселов С.В., Машкин Н.А., Дроздова В.Г., Николайшвили Г., Поляков В.А., Рожков И.Я., Семенова М.М., Семенов М.А., Старобинский Э.Е., Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С., Федотова Л.Н., Феофанов О., Шарипова З.С., Шестаков Ю.А. и других.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе регламентированы общие положения о сущности рекламы и ее становлении в России в 90-е годы. Во второй главе рассмотрены характерные черты и виды рекламы в России в 1990-е годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования в рамках данной курсовой работы – тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов и особенностей рекламы в России (1990-е годы)..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.