Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР
Создан заказ №3071106
28 мая 2018

Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Требования общества к повышению уровня социализации личности настойчиво обращают внимание специалистов на детей с отклонениями в развитии. Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. Процесс социализации, то есть интериоризации культурных ценностей общества личностью зависит именно от ее коммуникативной компетентности. Коммуникация является одной из основных видов деятельностей человека, формируя личность, корректируя и направляя ее характеристики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Искусство общения во многом определяет успешность личности во всех сферах социальной жизни: обучении, межличностном взаимодействии, в профессиональной карьере и т.д. Искусство правильной и эффективной коммуникации - это искусство, которое дается не всем. Нарушение в коммуникативной сфере у ребенка ведет к искаженному представлению о себе, об окружающем мире, низкой самооценке, и эмоциональной незрелости. Выгодский Л.С. Л.С. Выгодский "Избранные труды", М, 1983 рассматривая проблему детского развития, отводил общению важнейшую роль в онтогенезе и дизонтогенезе. Он писал о том, что препятствие для нормального общения создает физический или психический дефект ребенка, являясь неблагоприятным фактором личностного развития и "нормальное врастание ребенка в культуру" Там же. Существует ряд исследований, посвященных именно проблемам коммуникации. Особенностями общения детей с задержкой психического развития занимались О.В. Алмазова, Д.И. Альраххаль, А.А. Байбородских, И.П. Бучкина, Ю.С. Галлямова, А.И. Гаурилюс, О.Н. Дианова, Е.Е. Дмитриева, Г.А. Карпова, Л.В. Кузнецова, Т.С. Никандрова, А.В. Поповичев, Е.С. Слепович, Т. 3. Стернина, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова, С.Н. Чаплинская и др.). Множество работ были посвящены изучению высших функций психики, обеспечивающих процесс общения, межличностным отношениям, восприятию социума, и т.д. Но до сих пор нет упорядоченных данных о структуре, содержании и показателях уровня сформированности коммуникативных умений у детей с ЗПР младшего школьного возраста; как нет и практических способов совершенствования процесса общения. Именно поэтому актуальность работы вызвана несоответствием отсутствия теоретических разработок в данном направлении и необходимостью поиска средств формирования коммуникативных умений. Цель исследования:  изучить особенности коммуникативной компетентности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. разработать и экспериментально подтвердить эффективность коррекционно-развивающей программы для развития коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объект исследования: коммуникативная компетентность младших школьников с ЗПР. Предмет исследования - процесс формирования коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с ЗПР. Задачи: 1. Изучить теоретические источники по проблеме формирования коммуникативной компетентности; 2. Выявить уровень сформированности коммуникативной компетентности младших школьников с ЗПР; 3. Выявить особенности комуникации у детей с ЗПР. Гипотеза исследования: Методы исследования: 1. Теоретические: анализ теоретических источников, обобщение теоретических и экспериментальных данных, методы математической статистики. 2. Эмпирические: наблюдение, беседа, методы экспертной оценки, формирующий эксперимент. В исследовании принимали участие 10 детей младшего школьного возраста с ЗПР и 10 детей с нормальным развитием, возраста 7-8 лет проходящих обучение в обычных классах. База исследования: г. Тобольск МОУ СОШ № 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР.docx
2018-06-07 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель у меня странный,в работе ничего не нравилось.Решила отменить и сделать перерасчет чтобы не мучить автора. Решили все мирным путём,никто из нас не потерял денег)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Психологическое благополучие и тисы конфликтов у женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональный интеллект, тревожность и локус контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы формирования коллектива
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимоотношений в волейбольных командах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 и 3 глава ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы