Создан заказ №3071106
28 мая 2018
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Требования общества к повышению уровня социализации личности настойчиво обращают внимание специалистов на детей с отклонениями в развитии. Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. Процесс социализации, то есть интериоризации культурных ценностей общества личностью зависит именно от ее коммуникативной компетентности.
Коммуникация является одной из основных видов деятельностей человека, формируя личность, корректируя и направляя ее характеристики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Искусство общения во многом определяет успешность личности во всех сферах социальной жизни: обучении, межличностном взаимодействии, в профессиональной карьере и т.д.
Искусство правильной и эффективной коммуникации - это искусство, которое дается не всем. Нарушение в коммуникативной сфере у ребенка ведет к искаженному представлению о себе, об окружающем мире, низкой самооценке, и эмоциональной незрелости.
Выгодский Л.С. Л.С. Выгодский "Избранные труды", М, 1983 рассматривая проблему детского развития, отводил общению важнейшую роль в онтогенезе и дизонтогенезе. Он писал о том, что препятствие для нормального общения создает физический или психический дефект ребенка, являясь неблагоприятным фактором личностного развития и "нормальное врастание ребенка в культуру" Там же.
Существует ряд исследований, посвященных именно проблемам коммуникации. Особенностями общения детей с задержкой психического развития занимались О.В. Алмазова, Д.И. Альраххаль, А.А. Байбородских, И.П. Бучкина, Ю.С. Галлямова, А.И. Гаурилюс, О.Н. Дианова, Е.Е. Дмитриева, Г.А. Карпова, Л.В. Кузнецова, Т.С. Никандрова, А.В. Поповичев, Е.С. Слепович, Т. 3. Стернина, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова, С.Н. Чаплинская и др.). Множество работ были посвящены изучению высших функций психики, обеспечивающих процесс общения, межличностным отношениям, восприятию социума, и т.д.
Но до сих пор нет упорядоченных данных о структуре, содержании и показателях уровня сформированности коммуникативных умений у детей с ЗПР младшего школьного возраста; как нет и практических способов совершенствования процесса общения.
Именно поэтому актуальность работы вызвана несоответствием отсутствия теоретических разработок в данном направлении и необходимостью поиска средств формирования коммуникативных умений.
Цель исследования: изучить особенности коммуникативной компетентности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
разработать и экспериментально подтвердить эффективность коррекционно-развивающей программы для развития коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования: коммуникативная компетентность младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования - процесс формирования коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Задачи:
1. Изучить теоретические источники по проблеме формирования коммуникативной компетентности;
2. Выявить уровень сформированности коммуникативной компетентности младших школьников с ЗПР;
3. Выявить особенности комуникации у детей с ЗПР.
Гипотеза исследования:
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ теоретических источников, обобщение теоретических и экспериментальных данных, методы математической статистики.
2. Эмпирические: наблюдение, беседа, методы экспертной оценки, формирующий эксперимент.
В исследовании принимали участие 10 детей младшего школьного возраста с ЗПР и 10 детей с нормальным развитием, возраста 7-8 лет проходящих обучение в обычных классах.
База исследования: г. Тобольск МОУ СОШ № 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР.docx
2018-06-07 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель у меня странный,в работе ничего не нравилось.Решила отменить и сделать перерасчет чтобы не мучить автора. Решили все мирным путём,никто из нас не потерял денег)