Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование открытия, создания и развитии популярности среди людей разного возраста.
Создан заказ №3071138
3 июня 2018

Целью курсовой работы является исследование открытия, создания и развитии популярности среди людей разного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть список тем, из которых можно выбрать любую: Новостные форматы на Youtube: адаптация традиционных жанров ТВ Официальные, официозные и независимые СМИ в России: формирование образа президента Путина Использование социальной сети ФБ в работе журналиста Публицистический потенциал видеоигр Особеннос ти адаптации телевизионных игровых форматов для российского эфира Телевизионные игровые проекты Мерва Гриффина «Своя игра» и «Jeopardy!»: сравнительный анализ «Поле чудес» и «Колесо фортуны»: сравнительный анализ Книга Владимира Ворошилова «Феномен игры»: творческое прочтение Георгий Зубков: несоветский журналист эпохи СССР Особенности коммуникации в телеигре «Поле чудес» Отечественная телевикторина «Умники и умницы»: концепция экзамена в игровой интерпретации Типология ведущих отечественных телеигр «Кто хочет стать миллионером»: продвижение медийных лиц Первого канала «Тихий пикет»: особенности уличной коммуникации Граффити как средство PR: эффективные проекты Топ-блогеры поколения Y: тематика, форматы, эффекты Диснейленд как игровая Вселенная: особенности конструирования Воплощение теории нарратива в практике современных политических ток-шоу Первого канала Алгоритм формирования трансмедийной истории топ-исполнителя: Вселенная Киркорова. Можно предложить уже ГОТОВУЮ работу, по указанным темам!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первое, что приходит в голову, когда мы слышим словосочетание тематический парк или парк развлечений, конечно же, Disneyland. Название первого в мире тематического парка уже давно стало нарицательным, и сейчас, так называют практически любой парк аттракционов. Оригинальный же Disneyland находится в городе Анахайм, штат Калифорния, США. Именно здесь в 1955 году открылся первый тематический развлекательный парк компании Disney. Идея построить Disneyland, мультипликатору Уолту Диснею пришла в голову во время прогулки с дочками в местном парке развлечений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дисней задумался о том, что было бы здорово иметь место, где будет интересно проводить время и детям и взрослым. Эта мысль сильно увлекла Диснея, и он начал наблюдать за посетителями парка и думать о том, как можно было бы усовершенствовать традиционные парки развлечений. Позднее, в компанию стали приходить письма с просьбами посетить анимационную студию с экскурсиями. Так возникла идея сделать небольшую развлекательную площадку рядом со студией. Предполагалось построить небольшой Парк Микки Мауса, но по мере разработки концепции, стало ясно, что проект слишком масштабный, и изначально выбранной территории недостаточно. Актуальность данной темы заключается в популярности и известности данной компании, ее большим результатом в развитии. Целью курсовой работы является исследование открытия, создания и развитии популярности среди людей разного возраста. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотрение создания, истории открытия данной компании Поиск причины популярности Disneyland Изучение теории продвижения самого известного развлеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование открытия, создания и развитии популярности среди людей разного возраста..docx
2018-06-09 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Две работы и два отличных результата! Да и неудивительно, у автора прекрасная гуманитарная подготовка, голова, умеющая думать, и завидная работоспособность! Автор способен делать работы серьезные, глубокие, творческие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ Латвии после распада СССР ( 1990-20
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие спортивной журналистики в Узбекистане
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью в газете "Заря": критический анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г.Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в «горячих точках».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития жанровой системы массовой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологические аспекты творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы