Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.
Создан заказ №3071338
28 мая 2018

Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение <Память представляет из себя систему многоуровневого запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Это сложная структура функциональных взаимодействий разного порядка. Начиная с уровней с более простой обработкой поступающей информации до уровней, на которых происходит сложнейшая переработка и организация запоминаемой информации.> (О.С.Шойдокова, О.Ю.Зайцева, 2016, с.15) Память, как психический процесс, лежит в основе познания человеком окружающего мира и накопления личного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность запоминать и в точности воспроизводить информацию, является важным условием для обучения и формирования навыков, необходимых человеку, чтобы быть успешным, востребованным и максимально реализованным. <Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным образом в большей мере, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности. При этом память - самая долговечная из наших способностей.> (А.М.Боднар, 2014, с.5) Подчеркивая значимость памяти в жизни человека, советский психолог Сергей Леонидович Рубинштейн сказал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом. Не было бы ни основанных на прошлом знаний, ни навыков. Не было бы психической жизни, смыкающейся в единстве личного сознания, и невозможен был бы факт по существу непрерывного учения, проходящий через всю нашу жизнь и делающий нас тем, что мы есть». (С.Л.Рубинштейн, 1989, с.302) <В современных исследованиях памяти в качестве центральной выступает проблема ее механизмов. Те или иные представления о механизмах запоминания составляют основу различных теорий памяти. В настоящее время в науке нет единой и законченной теории памяти. Большое разнообразие гипотетических концепций и моделей обусловлено активизацией поисков, предпринимаемых, особенно в последние десятилетия, представителями различных наук. К двум давним уровням изучения механизмов и закономерностей памяти, психологическому и нейрофизиологическому, прибавились третий и четвертый - биохимический и кибернетический подходы.> (А.М.Боднар, 2014, с.81) <В ходе своей жизни и деятельности, разрешая встающие перед ним практические задачи и более или менее глубоко переживая происходящее, человек, не ставя перед собой специально такой цели или задачи, многое запоминает, многое непроизвольно у него запечатлевается. Однако потребности действия не позволяют ограничиться таким непроизвольным запоминанием. По мере усложнения человеческой деятельности и условий, в которых она совершается, приходится, не полагаясь на случайную удачу непроизвольного запоминания, ставить перед собой специальную цель или задачу запоминания.> (С.Л. Рубинштейн, 1989, с.301). Это обстоятельство побудило многих отечественных ученых и исследователей заниматься изучением способов развития памяти в общей психологии: И.М.Сеченов, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, П.П.Блонский, А.Р.Лурия, П.И.Зинченко, А.А.Смирнов, З.М.Истомина, М.М.Нудельман, Л.М.Житникова, Р.С.Немов, А.Н.Леонтьев, Л.В.Занков, Х.С.Замский, Б.И.Пинский, Н.А.Добролюбов, К.Д.Ушинский, и др. Согласно высказываний Ушинского, человеческую память можно назвать «памятью развития». От того, насколько будет она развита, будет зависеть и развитие самого человека. «Все развитие животного и человека совершается не иначе, как в области памяти и через ее посредство, так что все психическое развитие живого существа есть собственно развитие памяти». (К.Д. Ушинский, 1950, с.234Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека..docx
2018-06-03 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вполне довольна сотрудничеством с автором. Работа выполнена в соответствии с требованиями. За курсовую получила 4, что считаю большим достижением, учитывая требовательность преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения людей длительно остающихся без работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реактивные психозы. Острые и затяжные реактивные состояния.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воспитания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы работы с детьми, переживающими горе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Целеполагание в учебной деятельности студента как метапроцесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы