Создан заказ №3071607
28 мая 2018
Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о прохождении научно-исследовательской практики должен содержать:
1) титульный лист;
2) план научно-исследовательской практики;
3) введение, где указываются: цель; практические задачи, решаемые во время прохождения практики; место; дата начала и окончания; общая трудоемкость научно-исследоват
ельской практики;
4) основную часть - содержит описание организации индивидуальной работы и т.п.;
5) заключение - включает описание навыков и умений, приобретенных на практике; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научного исследования;
7) список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается быстрыми темпами, пытаясь удовлетворить растущие потребности населения и получать прибыль. С этой целью индустрия гостеприимства создает новые и улучшенные старые услуги. Усовершенствования также требуют методов управления: важно иметь возможность правильно и грамотно комбинировать их для достижения оптимального результата.
Сложность и универсальность организации процесса обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику управления в отношении рабочей силы, которая формирует отношение к посетителям и посетителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность организации, предоставляющей гостиничные и ресторанные услуги, основана на следующих позициях:
- специалисты гостиничного и ресторанного бизнеса, выполняющие определенные функции в соответствии с миссией организации;
- задачи, для решения которых создаются гостинично-ресторанные комплексы;
- управленческие решения, направленные на формирование, мобилизацию и использование потенциала компании с целью привлечения и сохранения максимально возможного числа потенциальных клиентов, на которых ориентирован этот бизнес.
Требования, предъявляемые к современным гостиницам и ресторанам по современным конкурентным условиям, становятся более жесткими с каждым годом. Это связано с быстрым насыщением рынка услуг, заслуживающим внимания и интереса клиентов у поставщиков гостиничных услуг.
Совершенствование управления гостиничным и ресторанным секторами на основе клиентоориентированных технологий особенно важно для российского рынка гостиниц и ресторанов в условиях растущей конкуренции. Эффективные менеджеры уже осознали тот факт, что для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо уделять особое внимание вопросам управления персоналом, их профессионального развития и общего профессионализма сотрудников.
Все это делает тему управления предприятием индустрии гостеприимства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки для изучения существующих методов управления и возможных предложений по новым способам их объединения.
Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и значение механизма управления в сфере услуг
2. Рассмотреть подходы и методы управления сферы услуг
3. Определить проблемы управления деятельностью сферы услуг и методы совершенствования.
Теоретические и практические аспекты развития эффективного менеджмента исследовались в трудах отечественных экономистов А.В. Бусыгина, О.С. Виханского, В.В. Иванова, Э.М. Короткова и др. так же теоретическую основу написания дипломного проекта составили работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемым пунктам, таких как:
М. Армстронг, П. Ройш, В.Р. Веснин, И.Н. Герчикова, К. Джеральд, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, С.В. Шекшня и др.
В качестве методов научного исследования в работе использовались: системный анализ и синтез, метод экспертных оценок, методы сравнительного и экономического анализа, методы многомерного статистического анализа (кластерный и факторный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях..docx
2020-06-24 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Рекомендую! Работы очень качественно выполнены, не бросает .Что очень важно так как писали диплом и отчеты. Автор всегда на связи ,что позволяет своевременно обсуждать содержание работ и корректировать если нужно👍