Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях.
Создан заказ №3071607
28 мая 2018

Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о прохождении научно-исследовательской практики должен содержать: 1) титульный лист; 2) план научно-исследовательской практики; 3) введение, где указываются: цель; практические задачи, решаемые во время прохождения практики; место; дата начала и окончания; общая трудоемкость научно-исследоват ельской практики; 4) основную часть - содержит описание организации индивидуальной работы и т.п.; 5) заключение - включает описание навыков и умений, приобретенных на практике; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научного исследования; 7) список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе индустрия гостеприимства развивается быстрыми темпами, пытаясь удовлетворить растущие потребности населения и получать прибыль. С этой целью индустрия гостеприимства создает новые и улучшенные старые услуги. Усовершенствования также требуют методов управления: важно иметь возможность правильно и грамотно комбинировать их для достижения оптимального результата. Сложность и универсальность организации процесса обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику управления в отношении рабочей силы, которая формирует отношение к посетителям и посетителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность организации, предоставляющей гостиничные и ресторанные услуги, основана на следующих позициях: - специалисты гостиничного и ресторанного бизнеса, выполняющие определенные функции в соответствии с миссией организации; - задачи, для решения которых создаются гостинично-ресторанные комплексы; - управленческие решения, направленные на формирование, мобилизацию и использование потенциала компании с целью привлечения и сохранения максимально возможного числа потенциальных клиентов, на которых ориентирован этот бизнес. Требования, предъявляемые к современным гостиницам и ресторанам по современным конкурентным условиям, становятся более жесткими с каждым годом. Это связано с быстрым насыщением рынка услуг, заслуживающим внимания и интереса клиентов у поставщиков гостиничных услуг. Совершенствование управления гостиничным и ресторанным секторами на основе клиентоориентированных технологий особенно важно для российского рынка гостиниц и ресторанов в условиях растущей конкуренции. Эффективные менеджеры уже осознали тот факт, что для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо уделять особое внимание вопросам управления персоналом, их профессионального развития и общего профессионализма сотрудников. Все это делает тему управления предприятием индустрии гостеприимства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки для изучения существующих методов управления и возможных предложений по новым способам их объединения. Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и значение механизма управления в сфере услуг 2. Рассмотреть подходы и методы управления сферы услуг 3. Определить проблемы управления деятельностью сферы услуг и методы совершенствования. Теоретические и практические аспекты развития эффективного менеджмента исследовались в трудах отечественных экономистов А.В. Бусыгина, О.С. Виханского, В.В. Иванова, Э.М. Короткова и др. так же теоретическую основу написания дипломного проекта составили работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемым пунктам, таких как: М. Армстронг, П. Ройш, В.Р. Веснин, И.Н. Герчикова, К. Джеральд, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, С.В. Шекшня и др. В качестве методов научного исследования в работе использовались: системный анализ и синтез, метод экспертных оценок, методы сравнительного и экономического анализа, методы многомерного статистического анализа (кластерный и факторный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования изучение методов совершенствование механизма управления сферы услуг в рыночных условиях..docx
2020-06-24 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Рекомендую! Работы очень качественно выполнены, не бросает .Что очень важно так как писали диплом и отчеты. Автор всегда на связи ,что позволяет своевременно обсуждать содержание работ и корректировать если нужно👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление образованием
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
- Основные понятия риска в системе управления проектом (на пример ОАО «Карат»)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика и дипломная работа на основе её
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Ист Трэвел" Ist Travel
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
составить отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Корпоративные системы управления документами
Корпоративный документооборот представляет собой документооборот внутри корпорации.
Таким образом, в основе корпоративного документооборота лежит организация процесса движения документов. Сами же документы делятся на три базовых вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Основные виды документов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первые поступают в корпорацию из вне, вторые, наоборот, отправляются во вне...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Корпоративные системы управления документами
Корпоративный документооборот представляет собой документооборот внутри корпорации.
Таким образом, в основе корпоративного документооборота лежит организация процесса движения документов. Сами же документы делятся на три базовых вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Основные виды документов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первые поступают в корпорацию из вне, вторые, наоборот, отправляются во вне...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы