Создан заказ №3071962
29 мая 2018
Принципы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. С помощью нее достигается рыночное соотношение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Современный рынок товаров отличается высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли - продажи.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Управление ассортиментом на предприятиях розничной торговли – жизненно необходимая составляющая развития и процветания торговых организаций, поскольку именно от эффективной товарной политики зависит уровень покупательской готовности приобрести товар и сопутствующие товары, а также уровень рентабельности торговой компании. Поэтому формирование спроса торговой организации – наиболее важный аспект стратегии развития компании торговли.
Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
В курсовой работе освещены вопросы формирования ассортимента на розничном торговом предприятии.
Цель курсовой работы – изучить особености и принцыпы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли
Объектом исследования курсовой работы является компания «IKEA» - торговая сеть по продаже мебели, техники и товаров для дома и офиса.
Предмет исследования - формирование товарного ассортимента как элемент коммерческой деятельности гипермаркета.
Задачей курсовой работы является:
- рассмотрение понятий и факторов формирования товарного ассортимента торговых предприятий;
- изучение основных этапов формирования товарного ассортимента торговых предприятий;
- выявление принцыпы формирования товарного ассортимента на предприятиях торговки
- анализ организационной структуры и общая характеристика торгового предприятия «IKEA»;
- провести маркетинговый анализ деятельности торгового предприятия «IKEA»;
- дать оценку товарного ассортимента торгового предприятия «IKEA»;
- разработка мер по совершенствованию товарного ассортимента компании «IKEA».
Работа состоит из 40 стр., содержит 4 рис., 5 табл. и 16 источников информации. Структура работы определена темой и состоит из введения, теоретической части – первая глава, в которой раскрыты общетеоретические вопросы формирования товарного ассортимента торговой организации, рассмотрены этапы формирования ассортиментной политики, особенно выделены принципы формирования товарного ассортимента торговых предприятий. Вторая глава практическая, в ней на базе компании «IKEA» рассмотрена товарная политика компании, проведен анализ и дана оценка ассортименту торгового предприятия «IKEA», разработаны мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента торговой организации. Заключение содержит общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли.docx
2018-06-04 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отличная курсовая, Прям по мне идеал,Большое Спасибо Вам, за проделанную работу. Рекомендую !))))))))