Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли
Создан заказ №3071962
29 мая 2018

Принципы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. С помощью нее достигается рыночное соотношение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Современный рынок товаров отличается высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли - продажи. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения. Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Управление ассортиментом на предприятиях розничной торговли – жизненно необходимая составляющая развития и процветания торговых организаций, поскольку именно от эффективной товарной политики зависит уровень покупательской готовности приобрести товар и сопутствующие товары, а также уровень рентабельности торговой компании. Поэтому формирование спроса торговой организации – наиболее важный аспект стратегии развития компании торговли. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. В курсовой работе освещены вопросы формирования ассортимента на розничном торговом предприятии. Цель курсовой работы – изучить особености и принцыпы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли Объектом исследования курсовой работы является компания «IKEA» - торговая сеть по продаже мебели, техники и товаров для дома и офиса. Предмет исследования - формирование товарного ассортимента как элемент коммерческой деятельности гипермаркета. Задачей курсовой работы является: - рассмотрение понятий и факторов формирования товарного ассортимента торговых предприятий; - изучение основных этапов формирования товарного ассортимента торговых предприятий; - выявление принцыпы формирования товарного ассортимента на предприятиях торговки - анализ организационной структуры и общая характеристика торгового предприятия «IKEA»; - провести маркетинговый анализ деятельности торгового предприятия «IKEA»; - дать оценку товарного ассортимента торгового предприятия «IKEA»; - разработка мер по совершенствованию товарного ассортимента компании «IKEA». Работа состоит из 40 стр., содержит 4 рис., 5 табл. и 16 источников информации. Структура работы определена темой и состоит из введения, теоретической части – первая глава, в которой раскрыты общетеоретические вопросы формирования товарного ассортимента торговой организации, рассмотрены этапы формирования ассортиментной политики, особенно выделены принципы формирования товарного ассортимента торговых предприятий. Вторая глава практическая, в ней на базе компании «IKEA» рассмотрена товарная политика компании, проведен анализ и дана оценка ассортименту торгового предприятия «IKEA», разработаны мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента торговой организации. Заключение содержит общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Принципы формирования товарного ассортимента в предприятиях торговли.docx
2018-06-04 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отличная курсовая, Прям по мне идеал,Большое Спасибо Вам, за проделанную работу. Рекомендую !))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технико-экономические расчеты к проекту организации цеха ...
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами и себестоимостью
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Материально-техническое обеспечение производства
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Предприятие как экономический субъект в национальной экономической системе
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика и управление строительно-дорожным предприятием
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Корпоративные финансы
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы формирования и распределения прибыли на предприятии.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
основные фонды предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции(услуг)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по проектированию архитектуры предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономические показатели деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Бизнес – план как проект нового предприятия (доработка)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка направлений социального развития предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа процессов. Мониторинг процессов. Понятие о метрике процесса.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Причины возникновения монополии
На современном этапе развития экономики монополия может играть как положительную роль для государства, так и отрицательную.
На сегодняшний день в России действуют законы конкурентного рынка, но большая часть компаний стремиться объединять свои ресурсы для того чтобы господствовать на рынке товаров и услуг, что и приводит к процессам монополизации.
Монополия же представляет собой конкретизированну...
подробнее
Прекращение коммерческой деятельности
Прекращение коммерческой деятельности является не менее серьезным шагом, чем процесс формирования юридического лица. Однако достаточно часто он осуществляется в результате появления кризисных обстоятельств. Согласно статистическим данным, большая часть предприятия завершают свою деятельность по причине банкротства. Большую долю из них составляют непогашенные кредиты или другие обязательства.
Доста...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Причины возникновения монополии
На современном этапе развития экономики монополия может играть как положительную роль для государства, так и отрицательную.
На сегодняшний день в России действуют законы конкурентного рынка, но большая часть компаний стремиться объединять свои ресурсы для того чтобы господствовать на рынке товаров и услуг, что и приводит к процессам монополизации.
Монополия же представляет собой конкретизированну...
подробнее
Прекращение коммерческой деятельности
Прекращение коммерческой деятельности является не менее серьезным шагом, чем процесс формирования юридического лица. Однако достаточно часто он осуществляется в результате появления кризисных обстоятельств. Согласно статистическим данным, большая часть предприятия завершают свою деятельность по причине банкротства. Большую долю из них составляют непогашенные кредиты или другие обязательства.
Доста...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы