Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исторические особенности планирования рекламной деятельности.
Создан заказ №3071990
29 мая 2018

Исторические особенности планирования рекламной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в противоречии между современными требованиями к планированию рекламной деятельности в новых условиях перехода к концепции социально-этичного маркетинга и сложившимися исторически шаблонами планирования, разработанные в предыдущие исторические периоды для устаревших концепций маркетинга. Актуальность темы курсовой работы обусловлена как теоретической, так и практической составляющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическая составляющая связана в первую очередь с необходимостью обобщения современных форм рекламной деятельности под влиянием исторических особенностей и подходов к актуальному и эффективному в сегодняшних условиях планированию рекламной деятельности. В то же время теоретическую значимость исследования увеличивает тот факт, что на отечественном рекламном рынке присутствует в шаблонный подход к планированию рекламной деятельности, который не учитывает особенности текущего исторического периода. Практическая актуальность объясняется в первую очередь необходимостью решения задачи повышения эффективности рекламной деятельности. В условиях стагнации экономики планирование рекламной деятельности приобретает особенную важность ввиду ограниченности (и часто секвестирования) рекламных бюджетов и повышению требований к уровню эффективности рекламы. Целью курсовой работы является анализ исторических особенностей планирования рекламной деятельности, которые влияют на современный процесс, на основе проведенных количественного исследования. Объектом исследования является рекламная деятельность в историческом контексте. Предметом исследования выступает процесс планирования рекламной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что на современный процесс планирования рекламной деятельности накладываются шаблоны решений, разработанных в прошлые периоды, которые не соответствуют актуальной рыночной ситуации. Для достижения указанной цели были поставлены следующие исследовательские задачи: провести комплексный теоретический анализ источников по характеристике рекламной деятельности; проанализировать содержание и обобщить источниковую базу по понятию процесса планирования рекламной деятельности; провести анализ особенностей планирования рекламной деятельности в разные исторические периоды; разработать методологию и методику курсового исследования; организовать и провести количественное исследование и обработать его результаты; обобщить выводы исследования применительно к планированию рекламной деятельности. Методологическая основа курсового исследования представлена имеющими комплексный характер несколькими составляющими. Общие характеристики планирования рекламной деятельности исследованы в трудах Блюма М.А., Дмитриевой А.К., Евстафьева В., Янсонова В., Гольдштейна Г. Я., Катаева А.В., Сиссорса Дж. и Бэрона Р., Фарбей Э., Хунаговой А.Р., Костригина А.А. Шматова Г.А., Щепилова К.,и др. Особое внимание к эволюции в системе планирования маркетинга вообще и рекламной деятельности в том числе уделяет в своих трудах Котлер Ф. Историю рекламы изучали такие специалисты, как Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцом К., , Бове К., Аренс У., Сивулка Дж., Докторов Б.З., Ученова В.В., Старых Н.В. и другие. Можно отметить, что методические и научные основы планирования рекламной деятельности разработаны и освещены в научной литературе достаточно подробно, с другой стороны история рекламы также часто становится объектом исследований, но в применении к планированию рекламной деятельности историческое влияние не рассматривается. В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация; эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос. Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности планирования рекламной деятельности на основе результатов эмпирического исследования. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили коммерческие компании г. Москва. Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами, подобранными целенаправленно, используя одноступенчатый отбор и выборку по удобству. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и литературы и приложением.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Исторические особенности планирования рекламной деятельности..docx
2018-06-04 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Искусство продвижения творческих проектов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование городских коммуникационных площадок ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Адаптация рекламы под мультимедийные платформы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы