Создан заказ №3071990
29 мая 2018
Исторические особенности планирования рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в противоречии между современными требованиями к планированию рекламной деятельности в новых условиях перехода к концепции социально-этичного маркетинга и сложившимися исторически шаблонами планирования, разработанные в предыдущие исторические периоды для устаревших концепций маркетинга.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена как теоретической, так и практической составляющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Теоретическая составляющая связана в первую очередь с необходимостью обобщения современных форм рекламной деятельности под влиянием исторических особенностей и подходов к актуальному и эффективному в сегодняшних условиях планированию рекламной деятельности. В то же время теоретическую значимость исследования увеличивает тот факт, что на отечественном рекламном рынке присутствует в шаблонный подход к планированию рекламной деятельности, который не учитывает особенности текущего исторического периода.
Практическая актуальность объясняется в первую очередь необходимостью решения задачи повышения эффективности рекламной деятельности. В условиях стагнации экономики планирование рекламной деятельности приобретает особенную важность ввиду ограниченности (и часто секвестирования) рекламных бюджетов и повышению требований к уровню эффективности рекламы.
Целью курсовой работы является анализ исторических особенностей планирования рекламной деятельности, которые влияют на современный процесс, на основе проведенных количественного исследования.
Объектом исследования является рекламная деятельность в историческом контексте.
Предметом исследования выступает процесс планирования рекламной деятельности.
Гипотеза исследования заключается в том, что на современный процесс планирования рекламной деятельности накладываются шаблоны решений, разработанных в прошлые периоды, которые не соответствуют актуальной рыночной ситуации.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
провести комплексный теоретический анализ источников по характеристике рекламной деятельности;
проанализировать содержание и обобщить источниковую базу по понятию процесса планирования рекламной деятельности;
провести анализ особенностей планирования рекламной деятельности в разные исторические периоды;
разработать методологию и методику курсового исследования;
организовать и провести количественное исследование и обработать его результаты;
обобщить выводы исследования применительно к планированию рекламной деятельности.
Методологическая основа курсового исследования представлена имеющими комплексный характер несколькими составляющими.
Общие характеристики планирования рекламной деятельности исследованы в трудах Блюма М.А., Дмитриевой А.К., Евстафьева В., Янсонова В., Гольдштейна Г. Я., Катаева А.В., Сиссорса Дж. и Бэрона Р., Фарбей Э., Хунаговой А.Р., Костригина А.А. Шматова Г.А., Щепилова К.,и др. Особое внимание к эволюции в системе планирования маркетинга вообще и рекламной деятельности в том числе уделяет в своих трудах Котлер Ф.
Историю рекламы изучали такие специалисты, как Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцом К., , Бове К., Аренс У., Сивулка Дж., Докторов Б.З., Ученова В.В., Старых Н.В. и другие.
Можно отметить, что методические и научные основы планирования рекламной деятельности разработаны и освещены в научной литературе достаточно подробно, с другой стороны история рекламы также часто становится объектом исследований, но в применении к планированию рекламной деятельности историческое влияние не рассматривается.
В работе использованы следующие методы исследования:
теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация;
эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос.
Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности планирования рекламной деятельности на основе результатов эмпирического исследования.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили коммерческие компании г. Москва.
Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами, подобранными целенаправленно, используя одноступенчатый отбор и выборку по удобству.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и литературы и приложением.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исторические особенности планирования рекламной деятельности..docx
2018-06-04 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете