Создан заказ №307222
21 октября 2014
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В отечественной логопедии большая роль традиционно отводится изучению у детей сформированности связной речи, наиболее полно отражающей общий уровень развития устной речи. Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе.
В условиях современного образовательного процесса работа по развитию речи в ДОУ должна быть направлена на формирование у учащихся специальных умений работы с текстом: устанавливать последовательность действий в рассказе, делить текст на значимые по смыслу части, выделять основное содержание каждой смысловой части» и рассказа в целом, определять главную мысль текста, давать правильную оценку поступкам действующих лиц и определять своё отношение к прочитанному, передавать содержание прочитанного по иллюстрациям к произведению и уметь кратко передавать содержание прочитанного.
Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения дошкольников рассматриваемой категории. На сегодняшний день методический аппарат логопедии не способен быстро реагировать на рост детей с общим недоразвитием речи и устранить проблему в кратчайшие сроки. Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи дошкольников с системным нарушением речи.
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий.
Объект исследования: развитие связной речи дошкольников
Предмет исследования: развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что совершенствование навыков связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня будет проходить более успешно при использовании следующих методических приемов: опора на сюжетные картинки, опора на собственные рисунки учащихся и использование опорных вопросов.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать специальную психологическую, педагогическую и психолингвистическую литературу по проблеме исследования;
2) изучить сформированность связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (экспериментальная группа) и нормальным речевым развитием (контрольная группа);
3) сопоставить и проанализировать полученные результаты исследования сформированности связной речи в экспериментальной и контрольной группах ;
4) разработать методику обучения связному высказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи;
5) изучить сформированность связной речи у дошкольников с ОНР, обучавшихся по разработанной методике, сформулировать выводы.
Методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы:
теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования;
экспериментальный метод, включающий констатирующий и формирующий психолого-педагогический эксперименты;
качественный и количественный анализ полученных результатов исследования;
Практическая значимость исследования:
Разработаны занятия по обучению связному высказыванию в дошкольном возрасте в ДОУ , которые могут быть использованы педагогами и логопедами дошкольных образовательных учреждений.
Эмпирическая база исследования:
Экспериментальное исследование проводилось на базе в период с сентября 2014 года по декабрь 2014 года. В эксперименте участвовало 24 ребенка старшего дошкольного возраста. Экспериментальную группу составили 12 детей, участники этой группы имеют общее недоразвитие речи III уровня.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 64 работы, и приложения. Общий объём работы - 8 0страниц. Работа иллюстрирована диаграммами и таблицамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий..docx
2020-10-26 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала диплом еще год назад, в тексте очень много орфографических ошибок и работа не переходила порог по антиплагиату, пришлось самой все исправлять и добиваться порога