Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов, направленных на обучение литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий.
Создан заказ №3072578
29 мая 2018

Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов, направленных на обучение литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно за 1-2 дня нужно написать курсовую по довольно легкой теме!!! Можно даже без оформления, тупо тексты, разделенные на главы. Обязательно указать источники!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные школы по всей России предоставляют общее среднее образование на высоком уровне. Преподаватели литературы стараются передать информацию наиболее ярко, наглядно, чтобы каждый ученик заинтересовался, проникся и лучше запомнил всё, что происходит на уроке. Каждый учитель также старается побудить детей обсудить между собой и со всем классом увиденное, услышанное или прочитанное, поделиться друг с другом впечатлениями, возможно даже личным опытом, что еще больше сплачивает класс, а также мотивирует на изучение литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мультимедийные технологии постепенно занимают место в процессе обучения литературе. Практика показывает, что методика применения средств новых информационных технологий не уступает традиционным методам обучения, а даже имеет немало преимуществ. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, учет индивидуальных способностей и особенностей каждого ученика, что позволяет соблюдать индивидуальный темп работы, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности. Мультимедийные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Известно, что основной целью обучения литературе является формирование и развитие базовых компетенций, коммуникативной культуры обучающихся, обучение практическому овладению предметными знаниями. Актуальность представленной работы определяется недостаточной разработанностью вопроса обучения литературе с использованием ИКТ. Объектом исследования является процесс обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. Предметом исследования выступают мультимедийные технологии обучения как средства обучения литературе в средней школе. Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов, направленных на обучение литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. В соответствии с проблемой, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: проанализировать психологические особенности учащихся средней школы при обучении литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий; -рассмотреть и проанализировать методы обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий, их функции и виды; -разработать конспект урока обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и актуализации методов обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике обучения литературе в средней школе. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении определены актуальность представленной работы, объект исследования, предмет исследования, цель и задачи работы и теоретическая значимость. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий, рассматриваются методы и приемы обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. Во второй главе анализируются возможности обучения литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий. В заключении подведены краткие итоги исследования. Список использованной литературы включает в себя источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов, направленных на обучение литературе в средней школе с использованием мультимедийных технологий..docx
2018-06-04 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но пришлось несколько раз отправлять в корректировку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы семейного неблагополучия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Объект и предмет социальной педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы