Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование идентичности бренда
Создан заказ №3072673
29 мая 2018

Формирование идентичности бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Подробные Требования в приложенном файле 10-14 страниц, 2 раздела работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Тема разработки эффективного брендинга является одной из первоочередных задач успешно развитой маркетинговой стратегии. Современные зарубежные и отечественные бизнесмены стараются найти как можно более качественное отражение позиций своих брендов на рынке, с тем чтобы получить от бизнеса максимальную прибыль. На современном рынке большой популярностью среди целевых потребителей пользуются услуги ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их успех во многом зависит от правильно продвинутой концепции бренда и его эффектного выражения доступными средствами для дальнейшей реализации поставленной маркетинговой стратегии. В современных условиях качественное продвижение товаров и услуг во многом определяет корректно развитую динамику на рынке услуг ресторанного бизнеса. Современные россияне уже успели толком устать от ежедневных перекусов в фаст-фудах, и поэтому для удовлетворения их потребностей в качественной и вкусной еде владельцы заведений ресторанного бизнеса постоянно находятся в поиске свежих оригинальных идей, благодаря которым возможно поднять свои позиции на рынке среди целевого потребителя. Такой релевантной бизнес-идеей является открытие ресторана экзотической креольской кухни. Актуальность этой идеи во многом обеспечивается недостаточным покрытием рынка ресторанных услуг экзотической кухни. Среди часто использующихся бизнес идей для ресторанных услуг являются проекты по открытию ресторанов тайской, китайской, японской, средиземноморской кухни, но креольская кухня фигурирует на этом целевом рынке мало. Между тем, она способна предложить достойное меню, способное в полной мере удовлетворить потребности россиян во вкусной и здоровой пище с экзотическим колоритом. Каждый житель нашей страны время от времени мечтает хорошо отдохнуть в семейному кругу или с компанией друзей в ресторане, поэтому для нас как жителей «необъятной Родины своей» важно понимать, насколько вкусно поесть является залогом внутреннего и внешнего душевного комфорта. В связи с этим, целью данной работы является разработка брендовой идентичности как залога успешной маркетинговой концепции для ресторана креольской еды. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд первоочередных тактических и стратегический задач: Разработка брендовой идентичности ресторана; Определение позиций бренда на рынке; Презентация возможностей конкурентоспособности бренда; Определение правильной маркетинговой ниши; Разработка специальной диаграммы Brand Wheel («Колесо бренда») для наглядной демонстрации презентационных характеристик брендинга; Активная творческая работа с источниками информации по теме; Определение качественных и количественных характеристик портрета целевого потребителя ресторана. Материалом для данной работы послужили современные маркетинговые исследования, статьи и тематические отчеты. Среди использованных методов – аналитический и описательный, - которые позволили выявить основные закономерности развития брендинга в ресторанном бизнесе в современных условиях. На разных этапах конструктивного построения работы был использован различный инструментарий, в том числе графические редакторы и средства пакета Microsoft Office. В результате работа состоит из введения, основной части и заключение, а также приложения, в котором отражен маркетинговый подход к построению «Колеса Бренда». В результате обработки современных исследований рынка современного ресторанного бизнеса в России, был сделан следующий вывод относительно характеристики используемых рыночных трендов: наблюдается тенденция к росту спроса на услуги домашней кухни в рамках дружеского и семейного отдыха. Таким образом, данная работа направлена на реализацию успешного бизнес-планирования маркетинговой стратегии для удовлетворения новых потребностей россиян в экзотической кухне Южной Америки. Идентичность бренда ресторана креольской кухни позволяет подтвердить тезис об актуальности выбранной маркетинговой стратегии. Современный брендинг заключается в активной рекламе, в том числе размещаемой в социальных сетях. Сохранение идентичности бренда идет наряду с экзотическими ассоциями: «Хочешь попробавать Южную Америку на вкус?» или «Еда сближает». Правильно выбранная стратегия обязывает к росту спроса на экзотическую кухню других народовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Формирование идентичности бренда.docx
2018-06-02 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - золото! Все делает быстро, профессионально! Не отказывает в коррекции даже после того, как заказ принят. Очень приятно работать.)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы исследования политики продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование туристского продукта на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «Предприятия»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы цикла стратегического управления
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка и создание концепции нового продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии для (YouTube или Instagram)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы