Создан заказ №3072673
29 мая 2018
Формирование идентичности бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Подробные Требования в приложенном файле
10-14 страниц, 2 раздела работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Тема разработки эффективного брендинга является одной из первоочередных задач успешно развитой маркетинговой стратегии. Современные зарубежные и отечественные бизнесмены стараются найти как можно более качественное отражение позиций своих брендов на рынке, с тем чтобы получить от бизнеса максимальную прибыль. На современном рынке большой популярностью среди целевых потребителей пользуются услуги ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их успех во многом зависит от правильно продвинутой концепции бренда и его эффектного выражения доступными средствами для дальнейшей реализации поставленной маркетинговой стратегии. В современных условиях качественное продвижение товаров и услуг во многом определяет корректно развитую динамику на рынке услуг ресторанного бизнеса. Современные россияне уже успели толком устать от ежедневных перекусов в фаст-фудах, и поэтому для удовлетворения их потребностей в качественной и вкусной еде владельцы заведений ресторанного бизнеса постоянно находятся в поиске свежих оригинальных идей, благодаря которым возможно поднять свои позиции на рынке среди целевого потребителя. Такой релевантной бизнес-идеей является открытие ресторана экзотической креольской кухни. Актуальность этой идеи во многом обеспечивается недостаточным покрытием рынка ресторанных услуг экзотической кухни. Среди часто использующихся бизнес идей для ресторанных услуг являются проекты по открытию ресторанов тайской, китайской, японской, средиземноморской кухни, но креольская кухня фигурирует на этом целевом рынке мало. Между тем, она способна предложить достойное меню, способное в полной мере удовлетворить потребности россиян во вкусной и здоровой пище с экзотическим колоритом. Каждый житель нашей страны время от времени мечтает хорошо отдохнуть в семейному кругу или с компанией друзей в ресторане, поэтому для нас как жителей «необъятной Родины своей» важно понимать, насколько вкусно поесть является залогом внутреннего и внешнего душевного комфорта.
В связи с этим, целью данной работы является разработка брендовой идентичности как залога успешной маркетинговой концепции для ресторана креольской еды. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд первоочередных тактических и стратегический задач:
Разработка брендовой идентичности ресторана;
Определение позиций бренда на рынке;
Презентация возможностей конкурентоспособности бренда;
Определение правильной маркетинговой ниши;
Разработка специальной диаграммы Brand Wheel («Колесо бренда») для наглядной демонстрации презентационных характеристик брендинга;
Активная творческая работа с источниками информации по теме;
Определение качественных и количественных характеристик портрета целевого потребителя ресторана.
Материалом для данной работы послужили современные маркетинговые исследования, статьи и тематические отчеты. Среди использованных методов – аналитический и описательный, - которые позволили выявить основные закономерности развития брендинга в ресторанном бизнесе в современных условиях. На разных этапах конструктивного построения работы был использован различный инструментарий, в том числе графические редакторы и средства пакета Microsoft Office. В результате работа состоит из введения, основной части и заключение, а также приложения, в котором отражен маркетинговый подход к построению «Колеса Бренда». В результате обработки современных исследований рынка современного ресторанного бизнеса в России, был сделан следующий вывод относительно характеристики используемых рыночных трендов: наблюдается тенденция к росту спроса на услуги домашней кухни в рамках дружеского и семейного отдыха.
Таким образом, данная работа направлена на реализацию успешного бизнес-планирования маркетинговой стратегии для удовлетворения новых потребностей россиян в экзотической кухне Южной Америки. Идентичность бренда ресторана креольской кухни позволяет подтвердить тезис об актуальности выбранной маркетинговой стратегии. Современный брендинг заключается в активной рекламе, в том числе размещаемой в социальных сетях. Сохранение идентичности бренда идет наряду с экзотическими ассоциями: «Хочешь попробавать Южную Америку на вкус?» или «Еда сближает». Правильно выбранная стратегия обязывает к росту спроса на экзотическую кухню других народовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование идентичности бренда.docx
2018-06-02 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - золото! Все делает быстро, профессионально! Не отказывает в коррекции даже после того, как заказ принят. Очень приятно работать.)))