Создан заказ №3073674
29 мая 2018
Профориентационная работа со старшими школьниками в общеобразовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Практические аспекты профориентационной работы со старшими школьниками в общеобразовательной организации
2.1 Анализ организации профориентационной работы со старшими школьниками в общеобразовательной организации в школе МАОУ СОШ №89
2.2 Программа профориентационной работы со старшими школ
ьниками в МАОУ СОШ № 89
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночным отношениям, породили множество проблем, одной из которых является проблема безработицы и трудоустройства подрастающего поколения. Возникновение данной проблемы вызвало необходимость нового подхода к решению задач самореализации и самоопределения личности в профессиональной деятельности, адекватного выбора карьеры, сферы приложения личных возможностей в соответствии с определёнными способностями и склонностями к выбранной профессии.
По мнению большинства учёных, выбор жизненного и профессионального пути учащимися начинается не с момента обучения в вузе, а задолго до этого - ещё в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим одной из важнейших задач общеобразовательной школы является создание условий для самоопределения личности, обеспечение высокого уровня профессиональной мобильности человека в современных условиях. Её решению может содействовать профессионально ориентированная работа, которая является важным гарантом свободы личности в профессиональном самоопределении, соответствующем не только потребностям и запросам общества, но и возможностям и способностям отдельного человека. Именно профориентационная работа является одной из самых перспективных психолого-педагогических форм помощи учащейся молодёжи на современном этапе развития общества, когда постоянно меняющиеся политические, экономические и социальные условия затрудняют и без того довольно сложный выбор профессии.
Повышению эффективности профориентационной работы способствует система «школа-вуз», представляющая собой многоуровневую структуру высшего образования, открывающую новые возможности не только для взаимодействия общеобразовательных учреждений с вузами, но и обеспечивающую более успешное развитие гармоничной и разносторонне развитой личности.
Государственная важность и социально-экономическая значимость проблем, связанных с самоопределением молодёжи, вызвали большую активность учёных и практиков различных областей знаний, работающих над разработкой ряда аспектов профориентационной работы.
Основоположниками профориентационной работы считают А. Бине, Ф. Гальтона, Г. Мюнстерберга, Ф. Парсонса и Л. Термена, которыми впервые были разработаны психологические тесты, позволяющие выявлять профессиональные способности человека.
Существенный вклад в развитие профориентационной работы внесли физиологи В.М. Бехтерев, K.M. Гуревич, В.В. Небылицин и др., психологи Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн и др., педагоги С.Я. Батышев, А.Е. Голомшток, В.А. Поляков и др., социологи Э. Гинсберг, В.А. Ядов и др. Философские и социальные аспекты профессионально ориентированной работы рассматриваются в работах И.С. Кона и В.А. Ядова; её физиологические основы отражены в трудах В.М. Бехтерева и В.В. Небылицина; изучению методологических основ профориентации посвящены работы А.Е. Го-ломштока и С.Н. Чистяковой.
Значительное количество работ посвящено изучению психологических аспектов жизненного и профессионального самоопределения учащейся молодёжи. Среди них следует выделить исследования К.А. Абульхановой-Славской, Б.Г. Ананьева, Е.А. Климова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др., определяющие общие закономерности формирования личности, возрастные и индивидуальные особенности развития школьника; работы Л.И. Божович, Л.С. Выготского, И.С. Кона, A.B. Петровского, в которых рассматриваются вопросы влияния возрастных особенностей школьников на их социальное и профессиональное самоопределение; труды О.В. Глыбочко, Т.В. Кудрявцева, С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной, В.Ю. Шегуровойи
И.И. Юматовой, в которых раскрываются понятия, принципы и содержание профессионального самоопределенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профориентационная работа со старшими школьниками в общеобразовательной организации.docx
2021-05-18 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна, автор выполнил работу очень быстро, и в соответствии со всеми требованиями. Супер!