Создан заказ №3073700
29 мая 2018
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе рассматривается серьезный вопрос дошкольной педагогики, касающийся формирования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (далее ОНР) сквозь призму рассмотрения умений использовать в своей речи имена существительные. Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы образования некоторых звуков и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют нарушения, которые охватывают не только фонетико-фонематическую, но и лексико-грамматическую систему, а нередко и все вместе, что выражается в общем недоразвитии речи – ОНР.
Дети с ОНР являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения.
Актуальность данного исследования определяется следующими факторами: во-первых, при общем недоразвитии речи наблюдается сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия; во-вторых, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок неправильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные речевые высказывания; в-третьих, интересным является рассмотрение специфики овладения школьниками с диагнозом ОНР именами существительными и умение ими пользоваться в повседневной речи.
В связи со всем вышесказанным можно отметить, что уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря существительных, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников, а неправильное усвоение закономерностей языка приводит к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения.
Таким образом, вышеуказанные положения, уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе.
Методической базой нашего исследования послужили научные работы таких ученых, как Безрукова С.А. «К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР», 2007; Кондратенко И.Ю. «Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте», 2005; Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития», 2004; Тимофеева Г.С. «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста», 2005 и др.
Объектом исследования данной научной работы является словарь существительных в речи у дошкольников с ОНР.
Предметом исследования является рассмотрение особенностей формирования словаря существительных в речи у дошкольников с ОНР.
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
Рассмотреть процесс онтогенеза речи.
Изучить процесс словоизменения имен существительных в русском языке.
Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ОНР.
Задать основное направление исследовательского поиска.
Проанализировать методики обследования умений пользоваться существительными посредством рассказа и пересказа.
Провести констатирующий эксперимент по теме исследования и описать его основные результаты.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод аналитического описания, содержащий приемы сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
Сравнительный метод.
Констатирующий эксперимент.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию работы над составлением словаря существительных в речи дошкольников с ОНР.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по логопедии. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи..docx
2020-07-06 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Наталье ! Работа качественная, с соблюдением требований. Автор ответственный. Выполнил раньше срока.