Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
" Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар на примере ООО "sbmg1995"
Создан заказ №3073763
29 мая 2018

" Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар на примере ООО "sbmg1995"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и 1 глава(теория) план утвержден руководителем. Объем 40 страниц, антиплагиат 70-73 % Срок выполнения до 14.06.18
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла внушительных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует значительно видов продвижения и рекламы. На сегодняшний день трудно вообразить современное функционирование предприятия без рекламы и PR. Разновидности рекламы выполняют определенные функции, которые сближают своего потребителя и производителя, избирателя и политика или делают акцент на острые социальные проблемы, призывают общество к оздоровлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Граждане любого государства постоянно находятся под влиянием рекламы и PR, они окружают людей повсеместно: в виде огромных красочных щитов, установленных на улицах города, звуков с экранов телевизоров, из динамиков магнитол в автомобиле, печатные материалы из почтовых ящиков в виде листовок и пр. Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, бурения скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Однако, сложно говорить о том, что компания находится у всех «на слуху». Здесь актуален вопрос исследования продвижения компании на рынке услуг. Грамотно организованная рекламная деятельность может окупить затраченные на нее средства в несколько раз, повысить узнаваемость организации на рынке, улучшить репутацию и имидж фирмы. Цель исследования – провести анализ и совершенствование продвижения коммерческой организации «Schlumberger» методами рекламы и пиар. Задачи исследования: Дать понятие «коммерческая организация», а также рассмотреть понятия «B2B» и «B2C». Рассмотреть и проанализировать сущность «высокотехнологичной продукции». Выявить место рекламы и пиар в системе продвижения услуг организации. Провести анализ структуры организации «Schlumberger» и ее деятельности Провести анализ информационного поля компании «Schlumberger» Проанализировать медийную активность конкурентов компании «Schlumberger». Разработать стратегию продвижения компании «SBmG 1995». Предмет исследования: особенности продвижения посредством рекламы и PR. Объект исследования: стратегия продвижения компании «SBmG 1995» Методы исследования: описание, характеристика, обобщение, классификация, прогноз, исследования и пр. Теоретической базой исследования послужили труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Интернет - реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации» (Д.В. Ильина), «Реклама и PR на рынке потребительских товаров: теоретические аспекты» (А.О. Агуреева, Е.Е. Жеребцова), «Современный мобильный рынок: сегмент b2c и его особенности» (С.В. Раздолянский), «Отличительные особенности функционирования рынка B2C» (А.Ю. Лаврентьева, И.В. Солдатов), «Отличия продаж продукции на рынках B2B и B2C» (Т.Т. Чильдебаев, О.А. Стародубцева), «Реклама и PR: сущность и основные инструменты» (Береза П.В.) и пр. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.   В первой главе исследования под названием «Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар» рассмотрены понятия: «коммерческая организация», «B2B», «B2C», «высокотехнологичная продукция», «наукоемкая продукция». Кроме того, в первой главе рассмотрены аспекты рекламы в продвижении услуг организации, понятие «рекламная деятельность», классификация рекламной деятельности, специфика рекламы в «b2b», а также аспекты пиара в продвижении услуг организации. Во второй главе исследования под названием «Продвижение компании «SBmG 1995» проведен анализ структуры организации и ее деятельности, а также анализ информационного поля компании и медийной активности конкурентов на примере «Schlumberger». В главе проведена разработка стратегии продвижения компании «SBmG 1995»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
" Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар на примере ООО "sbmg1995".docx
2019-04-30 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, без замечаний. Содержание ВКР очень понравилось, все ясно и по делу. Работу с автором продолжу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Витте кейс вариант 6 Подготовка рекламного и PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровая трансформация наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать главу и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для стоматологии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен аудиовизуального продукта в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы