Создан заказ №3073763
29 мая 2018
" Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар на примере ООО "sbmg1995"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и 1 глава(теория) план утвержден руководителем. Объем 40 страниц, антиплагиат 70-73 % Срок выполнения до 14.06.18
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла внушительных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует значительно видов продвижения и рекламы.
На сегодняшний день трудно вообразить современное функционирование предприятия без рекламы и PR. Разновидности рекламы выполняют определенные функции, которые сближают своего потребителя и производителя, избирателя и политика или делают акцент на острые социальные проблемы, призывают общество к оздоровлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Граждане любого государства постоянно находятся под влиянием рекламы и PR, они окружают людей повсеместно: в виде огромных красочных щитов, установленных на улицах города, звуков с экранов телевизоров, из динамиков магнитол в автомобиле, печатные материалы из почтовых ящиков в виде листовок и пр.
Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, бурения скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Однако, сложно говорить о том, что компания находится у всех «на слуху». Здесь актуален вопрос исследования продвижения компании на рынке услуг. Грамотно организованная рекламная деятельность может окупить затраченные на нее средства в несколько раз, повысить узнаваемость организации на рынке, улучшить репутацию и имидж фирмы.
Цель исследования – провести анализ и совершенствование продвижения коммерческой организации «Schlumberger» методами рекламы и пиар.
Задачи исследования:
Дать понятие «коммерческая организация», а также рассмотреть понятия «B2B» и «B2C».
Рассмотреть и проанализировать сущность «высокотехнологичной продукции».
Выявить место рекламы и пиар в системе продвижения услуг организации.
Провести анализ структуры организации «Schlumberger» и ее деятельности
Провести анализ информационного поля компании «Schlumberger»
Проанализировать медийную активность конкурентов компании «Schlumberger».
Разработать стратегию продвижения компании «SBmG 1995».
Предмет исследования: особенности продвижения посредством рекламы и PR.
Объект исследования: стратегия продвижения компании «SBmG 1995»
Методы исследования: описание, характеристика, обобщение, классификация, прогноз, исследования и пр.
Теоретической базой исследования послужили труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Интернет - реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации» (Д.В. Ильина), «Реклама и PR на рынке потребительских товаров: теоретические аспекты» (А.О. Агуреева, Е.Е. Жеребцова), «Современный мобильный рынок: сегмент b2c и его особенности» (С.В. Раздолянский), «Отличительные особенности функционирования рынка B2C» (А.Ю. Лаврентьева, И.В. Солдатов), «Отличия продаж продукции на рынках B2B и B2C» (Т.Т. Чильдебаев, О.А. Стародубцева), «Реклама и PR: сущность и основные инструменты» (Береза П.В.) и пр.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе исследования под названием «Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар» рассмотрены понятия: «коммерческая организация», «B2B», «B2C», «высокотехнологичная продукция», «наукоемкая продукция». Кроме того, в первой главе рассмотрены аспекты рекламы в продвижении услуг организации, понятие «рекламная деятельность», классификация рекламной деятельности, специфика рекламы в «b2b», а также аспекты пиара в продвижении услуг организации.
Во второй главе исследования под названием «Продвижение компании «SBmG 1995» проведен анализ структуры организации и ее деятельности, а также анализ информационного поля компании и медийной активности конкурентов на примере «Schlumberger». В главе проведена разработка стратегии продвижения компании «SBmG 1995»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

" Продвижение коммерческой организации методами рекламы и пиар на примере ООО "sbmg1995".docx
2019-04-30 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, без замечаний. Содержание ВКР очень понравилось, все ясно и по делу. Работу с автором продолжу.