Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по онлайн-продвижению кондитерской продукции (на примере ООО "Ванюшкины сладости")
Создан заказ №3073841
29 мая 2018

Разработка мероприятий по онлайн-продвижению кондитерской продукции (на примере ООО "Ванюшкины сладости")

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать диплом Введение (2-3 страницы) - Актуальность - Цель – название работы - Задачи – деятельность по продвижению в инлайн пространстве - объект – Ванюшкины сладости - источники информации - методы исследования - практическая значимость Главы 1. Анализ деятельности ООО «Ванюшкины сл адости» на Российском кондитерском рынке 1.1. Анализ современного состояния российского кондитерского рынка 1.2. Исследование особенностей продвижения кондитерской продукции 1.3. Анализ деятельности ООО «Ванюшкины сладости» на Пензенском и Российском рынке кондитерских изделий 2. Разработка мероприятий по онлайн продвижению ООО «Ванюшкины сладости» 2.1. Разработка программы продвижения и обновления сайта 2.2. Разработка предложений по продвижению в соц.сетях 2.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий Внести изменения: 1. В целом убрать полностью всю теорию из первой главы, должен быть только анализ и практика использования. Расшифровки уйдут в глоссарий (B2C,B2B,PR и т.п. формулировки). В первой главе должны выявить проблемы, решение которых должны предложить во второй главе. 1.1. Оставить все так же как и есть 1.2. Современные тренды в продвижении кондитерской, инструменты продвижения, как они используются на практике, насколько они затратные и каким образом они оправдывают себя, для каких предприятий они отлично подходят (больших\средних\малых и т.п.), небольшие примеры. Например: Реклама на телевидении. Используется для того чтобы осведомлять конечных потребителей о новой продукции и т.п. Метод является очень затратным и действует на большую аудиторию, данный метод подходит для кондитерских компании , которые могут выделять большие средства на бюджет и т.п. + небольшой пример 1.3. Соединить главу 1.3 и 1.4., исправить стиль написания на научный (информация из 1.4.). Также убрать всю теорию, написать какие конкретно методы и инструменты использует предприятие, почему они использует эти инструменты и как они использует их. 2. Во второй главе должно быть только все, что связано с онлайн продвижением, конкретные методы и как их нужно применить и почему именно они. Все анализы должны быть только в 1 главе. Так же убрать теорию, в том числе объяснение что такое таргетированная реклама и т.п. (это так же уйдет в глоссарий). 2.1. Разработать программы по продвижению, объяснить почему выбирать стоит именно их, если предлагать изменение сайта (как уже и есть в этой главе), то объяснить почему именно этопредлагается, почему используются именно этот цвет и т.п. 2.2. Разработать методы продвижения в соц. сетях (Если это контент план, то объяснить конкретно как публиковать, почему именно в эти дни, написать текст (все должно быть расписано, а не просто составлено в таблицу). Если это конкурсы то указывать что конкретно разыгрывается, в каком объеме и тп. (коробка таких то сладостей, такой то объем и т.п.) Если рекламироваться предлагать в группах, то обосновать почему выбрана именно эта группа (напрмиер: потому что она публикует схожий конент, потому что дешево берет, потому что у нее такая то посещаемость и ЦА которая подходит нам) 2.3. Обосновать экономически почему выгодно это устраивать (учитывать все затраты, в том числе затрат на призы конкурсов (коробка сладостей например) )
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Разработка мероприятий по онлайн-продвижению кондитерской продукции (на примере ООО "Ванюшкины сладости").docx
2019-05-28 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России после Октябрьской революции 1917 г.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа Москвы для бизнес-аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы