Создан заказ №3073841
29 мая 2018
Разработка мероприятий по онлайн-продвижению кондитерской продукции (на примере ООО "Ванюшкины сладости")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать диплом
Введение (2-3 страницы)
- Актуальность
- Цель – название работы
- Задачи – деятельность по продвижению в инлайн пространстве
- объект – Ванюшкины сладости
- источники информации
- методы исследования
- практическая значимость
Главы
1. Анализ деятельности ООО «Ванюшкины сл
адости» на Российском кондитерском рынке
1.1. Анализ современного состояния российского кондитерского рынка
1.2. Исследование особенностей продвижения кондитерской продукции
1.3. Анализ деятельности ООО «Ванюшкины сладости» на Пензенском и Российском рынке кондитерских изделий
2. Разработка мероприятий по онлайн продвижению ООО «Ванюшкины сладости»
2.1. Разработка программы продвижения и обновления сайта
2.2. Разработка предложений по продвижению в соц.сетях
2.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Внести изменения:
1. В целом убрать полностью всю теорию из первой главы, должен быть только анализ и практика использования. Расшифровки уйдут в глоссарий (B2C,B2B,PR и т.п. формулировки). В первой главе должны выявить проблемы, решение которых должны предложить во второй главе.
1.1. Оставить все так же как и есть
1.2. Современные тренды в продвижении кондитерской, инструменты продвижения, как они используются на практике, насколько они затратные и каким образом они оправдывают себя, для каких предприятий они отлично подходят (больших\средних\малых и т.п.), небольшие примеры.
Например:
Реклама на телевидении. Используется для того чтобы осведомлять конечных потребителей о новой продукции и т.п. Метод является очень затратным и действует на большую аудиторию, данный метод подходит для кондитерских компании , которые могут выделять большие средства на бюджет и т.п. + небольшой пример
1.3. Соединить главу 1.3 и 1.4., исправить стиль написания на научный (информация из 1.4.). Также убрать всю теорию, написать какие конкретно методы и инструменты использует предприятие, почему они использует эти инструменты и как они использует их.
2. Во второй главе должно быть только все, что связано с онлайн продвижением, конкретные методы и как их нужно применить и почему именно они. Все анализы должны быть только в 1 главе. Так же убрать теорию, в том числе объяснение что такое таргетированная реклама и т.п. (это так же уйдет в глоссарий).
2.1. Разработать программы по продвижению, объяснить почему выбирать стоит именно их, если предлагать изменение сайта (как уже и есть в этой главе), то объяснить почему именно этопредлагается, почему используются именно этот цвет и т.п.
2.2. Разработать методы продвижения в соц. сетях (Если это контент план, то объяснить конкретно как публиковать, почему именно в эти дни, написать текст (все должно быть расписано, а не просто составлено в таблицу). Если это конкурсы то указывать что конкретно разыгрывается, в каком объеме и тп. (коробка таких то сладостей, такой то объем и т.п.)
Если рекламироваться предлагать в группах, то обосновать почему выбрана именно эта группа (напрмиер: потому что она публикует схожий конент, потому что дешево берет, потому что у нее такая то посещаемость и ЦА которая подходит нам)
2.3. Обосновать экономически почему выгодно это устраивать (учитывать все затраты, в том числе затрат на призы конкурсов (коробка сладостей например) )
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по онлайн-продвижению кондитерской продукции (на примере ООО "Ванюшкины сладости").docx
2019-05-28 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо