Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерные игры как средство развития мышления у старших дошкольников
Создан заказ №3073905
29 мая 2018

Компьютерные игры как средство развития мышления у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Написать необходимо только вторую главу, заключение, список литературы и приложения. Вторую главу выполнять строго по алгоритму (слово в слово). Шрифт 12 Times New Roman, нумерация в правом верхнем углу (приложение не нумеруется). Оригинальность не проверяется и проверки на антиплагиат тоже нет. Раб ота для колледжа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению. Ребенок, поступающий в школу, должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира. Не менее важны навыки зрительно-двигательной координации, развитая мелкая моторика рук. В работах ведущих отечественных психологов (сноска) были вскрыты основные закономерности формирования умственных действий и понятий у дошкольников и младших школьников. Значительно меньше разработана проблема развития мышления детей, а также проблема перехода от допонятийных форм мышления к понятийным. Л.С. Выготский (сноска) выдвинул гипотезу о происхождении внутренних умственных процессов из внешней деятельности; П.П.Блонский (сноска) показал, что развитие мышления связано с общим развитием ребенка: действие переходит в мысль, мысль рождает действие – такова диалектика динамических переходов и взаимосвязей воли и мышления; А.Н.Леонтьев (сноска) под развитием психики ребенка понимал развитие как внешней, так и внутренней деятельности. Признаком перехода от одной стадии развития к другой является изменение ведущего типа деятельности, от совершенствования которого зависят главнейшие изменения в психических процессах и особенностях личности ребенка на данной стадии его развития; С.Л. Рубинштейн (сноска) раскрывал процесс мышления как сложную аналитико-синтетическую деятельность, включающую в себя анализ проблемной ситуации, воспроизведение знаний, необходимых для решения задачи, перенос усвоенных способов действий; П.Я.Гальперин (сноска, о мышлении!!!) выдвинул гипотезу поэтапного формирования умственных действий, при которой переход от внешнего действия к внутренним включает в себя строго определенные этапы. Н.Н. Подъяков специально изучал, как идет у детей дошкольного возраста формирование внутреннего плана действий, характерных для логического мышления. Зак А.З. в своих работах отмечает роль мыслительной деятельности в умственном развитии детей. Игровые задания и упражнения способствуют различным видам мышления ребенка, которые могут быть выявлены и исследованы методиками разработанные Заком А.З. Столяр А.А. представил методологические, теоретические и дидактические основы формирования логического мышления у детей дошкольного возраста. В последние годы овладение умственными действиями логического типа и формирование понятий в дошкольном возрасте явились предметом специального изучения в работах П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина и др. В этих работах обнаружилось, что при определенных условиях обучения, созданных на основе теории поэтапного формирования умственных действий, полноценные логические действия, соответствующие уровню не только конкретных, но и формальных операций (по терминологии Пиаже), могут складываться уже у пяти-шестилетних детей. Одной из теорий развития мыслительной деятельности дошкольников является теория игр. В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не  количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию. В игре происходит умственное воспитание ребенка – формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармонической личности. Компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на занятиях в детских садах только начинается. Исследования ученых показывают, что компьютер становится доступен пониманию ребенка примерно с 5 лет. Анализ процесса компьютеризации средней школы позволяет заметить: возрастная планка изучения или применения вычислительной техники, ранее находившаяся в старших классах, затем переместилась в средние и начальные, а ныне достигла дошкольного возраста. Во многих странах (в частности, в США, Великобритании, Франции, Бельгии) уже создаются и апробируются государственные проекты введения компьютеров в начальной школе и дошкольных учреждениях. Одна из важнейших функций компьютерных игр – обучающая. На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на реальный, но и отличающийся от него. Компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться с 6 – 7 лет. Однако, несмотря на то, что в настоящее время педагогами признается значимость компьютерных игр в развитии интеллектуальной сферы дошкольников, все еще недостаточно теоретических и практических разработок, посвященных данной проблеме. Этим обосновывается актуальность и выбор темы дипломного исследования – «Компьютерные игры как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста». Таким образом, приступая к работе, нами были определены ее параметры. Объектом исследования: мышление детей дошкольного возраста. Предмет: компьютерные игры. Цель: обосновать влияние компьютерных  игр на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Гипотеза: мы предполагаем, что педагогически организованное использование компьютерных игр в воспитательно-образовательном процессе ДОУ является средством развития мышления детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Анализ психолого-педагогической и методической литературы по выбранной теме с целью ее обоснования. На основе изучения литературы провести диагностическое исследование основ развития мышления у детей старшего дошкольного возраста; Разработать план по использованию компьютерных игр в педагогическом процессе. Структура работы состоит из 2 глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Компьютерные игры как средство развития мышления у старших дошкольников.docx
2019-01-04 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором легко и приятно) Работа была выполнена в срок и качественно. Рекомендую работать именно с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектно-модульные технологии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы