Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности и коррекционная работа с детьми из неблагополучных семей
Создан заказ №3074016
29 мая 2018

Психологические особенности и коррекционная работа с детьми из неблагополучных семей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа для диплома переподготовки кадров Условия написания не строгие, можно уже готовую работу просто видоизмененную, тема тоже может быть практически любая и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что детско-родительские отношения являются одной из важнейших детерминант психоэмоционального развития ребенка. Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние на личностное развитие ребенка в течение всего периода детства и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распад семьи является острой проблемой современного общества. В неполных семьях вопрос воспитания ребенка становится особенно сложным, так как ответственность за всестороннее гармоничное развитие личности ребенка ложится на плечи одного из родителей, как правило, мать. При этом она сталкивается с серьезными психологическими, финансовыми и бытовыми проблемами, порой не имея поддержки со стороны близких. Поэтому изучение особенностей взаимосвязи психоэмоционального развития детей из неполных семей и детско-родительских отношений заслуживает пристального внимания, является необходимым звеном организации психологического сопровождения и психологической помощи детям и их родителям. Данная работа посвящена исследованию проблемы взаимосвязи психоэмоционального развития детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей и детско-родительских отношений. В связи с увеличением числа неполных семей вопросы, связанные с особенностями развития ребенка в такой семье, приобретают особую актуальность. Проблематика функционирования полных и неполных семей широко представлена в научной литературе в работах И.Е. Забелина, И.Г. Киселевой, И.С. Кона, Н.И. Костомарова, В.Ю. Крупнянской, Ю.М. Лотмана, Е.И. Николаевой, Н.С. Полищук, Б.М. Фирсова, Л.Б. Шнейдер и др. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить ряд факторов, способствующих положительному эмоциональному развитию ребенка, среди которых ведущую роль играет доброжелательный, благоприятный микроклимат в семье (З.М. Богуславская, Ю.Ф. Бабина, В. Корницкая, А.П. Фузская и др.). Объект исследования: личность ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психоэмоциональные особенности детей из полных и неполных семей и их связь с детско-родительскими отношениями. Цель исследования: изучить психоэмоциональное развитие детей из полных и неполных семей в детско-родительских отношениях. В соответствии с поставленной целью, были выдвинуты следующие задачи исследования: 1.   Проанализировать психологическую литературу, посвященную проблеме психоэмоционального развития детей в полных и неполных семьях. 2.   На основе данных эмпирического исследования провести сравнительный анализ родительского отношения к детям в полных и неполных семьях. 3. На основе данных эмпирического исследования провести сравнительный анализ психоэмоциональных особенностей детей из полных и неполных семей. Гипотеза исследования: показатели психоэмоционального развития детей старшего дошкольного возраста имеют специфические связи с детско-родительскими отношениями в полных и неполных семьях. Помимо основной гипотезы в исследовании были выдвинуты следующие частные предположения: существуют различия в родительском отношении к детям в полных и неполных семьях; существуют различия в уровнях самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях: у детей из неполных семей уровень самооценки ниже, а тревожности выше, чем у детей из полных семей; существуют различия у детей из полных и неполных семей в представлениях об отношении к ним значимых взрослых – матери и воспитателя; существуют различия у детей из полных и неполных семей в их отношении к родителям: дети из неполных семей выше оценивают мать и ниже – отца, чем дети из полных семей. Методы исследования: 1. Теоретические: сравнительный анализ научной психологической литературы, синтез и обобщение теоретических данных. 2. Эмпирические методы: Тест родительского отношения (авторы А.Я. Варга, В.В. Столин); Методика Рене Жиля «Изучение сферы межличностных отношений ребёнка»; Методика «Лесенка» (автор методики В.Г. Щур); Тест тревожности» (авторы методики Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен); Методика «Рисунок семьи». 3. Интерпретационные методы (качественный анализ проективного рисунка). Практическая значимость состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы детскими психологами и педагогами в психопрофилактической работе с детьми, воспитывающимися в неполных семьяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психологические особенности и коррекционная работа с детьми из неблагополучных семей.docx
2018-06-21 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошо (автор выполнила доработку теоретической части дипломной работы). Рекомендую автора, знающий свое дело человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине «Общая психология»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный компонент этнической толерантности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация трудовой деятельности преподавателей вуза
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ноогенная фрустрация неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной работы по Логопедии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Роль физкультуры и спорта в развитии личности
Мощным средством социализации личности, совершенствования индивидуальных и профессиональных качеств является физическая культура. Она выступает важнейшим средством гармоничного всестороннего развития личности. Люди по-разному относятся к физической культуре и спорту: некоторые полагают, что спорт играет огромную роль в их жизни, а другие считают его бесполезной тратой времени.
В настоящее время фи...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Роль физкультуры и спорта в развитии личности
Мощным средством социализации личности, совершенствования индивидуальных и профессиональных качеств является физическая культура. Она выступает важнейшим средством гармоничного всестороннего развития личности. Люди по-разному относятся к физической культуре и спорту: некоторые полагают, что спорт играет огромную роль в их жизни, а другие считают его бесполезной тратой времени.
В настоящее время фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы