Создан заказ №3074087
29 мая 2018
Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом.
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО "Самрезтех"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом. Образ компании складывается из множества факторов формирования и трансляция видения имиджа, при этом в современных социально-экономических отношениях наблюдается тенденция к усилению роли положительного имиджа, вовлечения персонала компании и развития каналов трансляции имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современное пространство брендинга формируется как взаимосвязанное единство информационно - коммуникационных потоков и представляет собой динамическую структуру взаимодействия.
Формирование базы имиджа следует основывать на системе бизнес-коммуникаций. В широком понимании система бизнес-коммуникаций необходима для выполнения функций оптимизации факторов во всех подразделениях, бизнес-процессах и проектах. Именно система бизнес-коммуникаций определяет:
порядок внешний коммуникаций предприятия;
систему ключевых зон позиционирования предприятия;
процесс организации взаимодействия.
Объектом исследования является ООО «Самрезтех».
Предметом выступает имидж ООО «Самрезтех».
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по формированию позитивного имиджа ООО «Самрезтех».
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
Расмотреть позитивный имидж компании как результат PR деятельности.
Выявить механизм формирования имиджа.
Расмотреть современные тенденции использования коммуникационных каналов для трансляции и позиционирования формируемого имиджа.
Проанализировать деятельности ООО «Самрезтех».
Проанализировать сситему бизнес-коммуникаций ООО «Самрезтех».
Проанализировать видение имиджа ООО «Самрезтех».
Выявить «опорные зоны» формироания позитивного имиджа.
Разарбтать мероприятия по формированию позитивного имиджа.
Разарбтать мероприятия по транслированию позитивного имиджа.
В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа документов (внутренний содержательный анализ документа и анализ контекста), анализ событийного ряда, социологические опросы, экспертные оценки и методы статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом..docx
2018-06-08 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Екатерине за прекрасно выполненную дипломную работу. Очень качественная работа, выполненная раньше срока. Очень высокий процент оригинальности.