Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом.
Создан заказ №3074087
29 мая 2018

Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО "Самрезтех"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом. Образ компании складывается из множества факторов формирования и трансляция видения имиджа, при этом в современных социально-экономических отношениях наблюдается тенденция к усилению роли положительного имиджа, вовлечения персонала компании и развития каналов трансляции имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное пространство брендинга формируется как взаимосвязанное единство информационно - коммуникационных потоков и представляет собой динамическую структуру взаимодействия. Формирование базы имиджа следует основывать на системе бизнес-коммуникаций. В широком понимании система бизнес-коммуникаций необходима для выполнения функций оптимизации факторов во всех подразделениях, бизнес-процессах и проектах. Именно система бизнес-коммуникаций определяет: порядок внешний коммуникаций предприятия; систему ключевых зон позиционирования предприятия; процесс организации взаимодействия. Объектом исследования является ООО «Самрезтех». Предметом выступает имидж ООО «Самрезтех». Цель исследования заключается в разработке мероприятий по формированию позитивного имиджа ООО «Самрезтех». Поставленная цель достигается решением следующих задач: Расмотреть позитивный имидж компании как результат PR деятельности. Выявить механизм формирования имиджа. Расмотреть современные тенденции использования коммуникационных каналов для трансляции и позиционирования формируемого имиджа. Проанализировать деятельности ООО «Самрезтех». Проанализировать сситему бизнес-коммуникаций ООО «Самрезтех». Проанализировать видение имиджа ООО «Самрезтех». Выявить «опорные зоны» формироания позитивного имиджа. Разарбтать мероприятия по формированию позитивного имиджа. Разарбтать мероприятия по транслированию позитивного имиджа. В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа документов (внутренний содержательный анализ документа и анализ контекста), анализ событийного ряда, социологические опросы, экспертные оценки и методы статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом..docx
2018-06-08 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Екатерине за прекрасно выполненную дипломную работу. Очень качественная работа, выполненная раньше срока. Очень высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ролевой аспект взаимодействия личности в организации + доплата
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в работе с целевыми группами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория финансового менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития бизнеса на основе(примере) компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бюджетный метод управления деятельностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рынок аренды нежилых помещений, анализ и пути его развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы аттестации персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование мотивационной системы персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы