Создан заказ №3074252
29 мая 2018
Организация государственного контроля в сфере образования города Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
1. АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
В Методических указаниях представлены требования к содержанию, структуре и оформлению курсовых работ по дисциплине «Теория управления». Методические указания подготовлены для студентов всех форм обучения по образовательным программам бакалавриата направ
ления подготовки «Государственное и муниципальное управление».
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа представляет собой форму самостоятельного научного исследования проблем государственного и муниципального управления, поставленных в рамках учебной дисциплины «Теория управления». Результатом обучения в рамках подготовки курсовой работы является формирование у студента способности использовать теорию и технологии современного управления для выявления и решения актуальных проблем в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, государственных организаций.
Содержание курсовой работы должно соответствовать следующим требованиям:
- корректное использование профессионального языка в предметной области;
- грамотная работа с научной, учебной, методической, справочной литературой по теме исследования;
- использование актуальной информации (статистических данных, материалов специально организованных социологических и маркетинговых исследований либо результатов самостоятельно проведенных исследований);
- наличие исследовательской части, включающей результаты самостоятельно проведенного эмпирического изучения конкретной проблемы в сфере ГМУ;
- наличие собственного вклада студента в разработку темы;
- оригинальность изложения материала;
- адекватность применяемых методов анализа изучаемой проблеме;
- обоснованность предложенных подходов к практическому решению поставленной проблемы;
- четкая и логичная структурированность работы;
- соответствие оформления работы утвержденным стандартам.
Тема курсовой работы может быть выбрана студентом из перечня, представленного в рабочей программе дисциплины и приложении 1 настоящих методических указаний. Перечень тем является примерным. Студент может скорректировать формулировку темы или предложить новую с обоснованием ее целесообразности (по согласованию с руководителем курсовой работы). Курсовая работа по дисциплине «Теория управления» имеет исследовательский характер. Она представляет собой теоретико-эмпирическое исследование по определенной управленческой проблеме органов государственной власти и местного самоуправления, государственных организаций.
Курсовая работа должна включать в себя следующие элементы:
Титульный лист (приложение 2)
Задание на курсовую работу (приложение 3)
В задании фиксируется утвержденная преподавателем тема. В описании содержания перечислены все названия разделов работы (глав и параграфов) в соответствии с задачами, которые должны быть заявлены во введении курсовой
работы. В формулировках рекомендуется использовать слова: «рассмотреть», «раскрыть», «проанализировать», «разработать», «выявить», «дать оценку», «систематизировать» и т.д.
Содержание (приложение 4)
Введение
В данном разделе курсовой работы обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется конкретная проблема, определяются объект и предмет исследования, его цель и задачи, методы сбора и анализа материала, характеризуется используемая информационная база (по видам источников). Примерный объем введения – 2-3 страницы.
Основное содержание работы включает 2 главы, состоящих не менее чем из 2 параграфов каждая.
Рекомендуется придерживаться следующей структуры основной части курсовой работы:
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты изучаемой проблемы
1.1. Теоретические основы изучаемой проблемы.
1.2. Организационные и нормативно-правовые аспекты изучаемой проблемы.
Глава 2. Аналитико-рекомендательный раздел
2.1. Характеристика организационной базы исследования
2.2. Диагностика и выявление проблемы исследования
В первой главе раскрываются теоретические аспекты выбранной темы. При изложении материала студенты должны продемонстрировать хорошее знание основных теорий и концепций, позволяющих изучить проблему курсовой работы. Автор должен осветить достоинства и недостатки представленных теоретических положений, сформулирована и аргументирована собственная точка зрения на них. Непременным элементом теоретической главы выступает анализ нормативно-правовых аспектов темы, проведенный на основе изучения актуальных (действующих) нормативно-правовых актов.
В первой главе студенты должны показать умение работать с научной литературой, источниками разных типов (монографиями, статьями, учебниками, справочниками и др.). На этой основе раскрываются суть, предпосылки и последствия противоречий, составляющих ядро проблемы курсовой работы. Приводимые в работе цитаты, статистические данные должны быть снабжены ссылками (сносками) на источник.
Обязательным требованием к первой главе является грамотное использование понятийного аппарата теории управления, в том числе наличие определений ключевых понятий темы. В конце каждого параграфа и всей первой главы должны быть сделаны выводы (в соответствии с задачами), показана связь изложенного материала с последующим разделом курсовой работы. Текст излагается в соответствии с требованиями научного стиля.
Рекомендуемый объем первой главы – 10-13 страниц.
Во второй главе должны быть представлены результаты эмпирического исследования по теме, проведенного студентом самостоятельно с использованием методов, соответствующих проблеме и объекту исследования. В этой главе дается общая характеристика объекта исследования (органа власти, государственной организации или государственного учреждения), далее освещаются различные аспекты их практической деятельности. Центральным элементом второй главы должен стать анализ конкретных проблем в деятельности объекта исследования или тех социальных проблем, на решение которых направлена их деятельность. Студент должен органически увязывать теоретические положения с анализом
современного состояния управленческой практики. Проблемы, излагаемые во второй главе, должны четко соотносится с содержанием первой главы, зеркально отражать ее идеи и выводы в эмпирическом материале.
Обязательным требованием к содержанию второй главы является наличие практических рекомендаций по регулированию выявленных проблем. Рекомендации могут быть основаны как на оригинальных подходах, разработанных студентом самостоятельно, так и на обобщении опыта решения подобных проблем в других регионах, городах, организациях. В конце параграфов второй главы должны быть сделаны емкие, конкретные выводы.
Рекомендуемый объем второй главы – 10-13 страниц.
Заключение
В заключении формулируются выводы в их логической последовательности по главам и параграфам, в обобщенном виде излагаются практические предложения и рекомендации по решению управленческой проблемы. Они могут иметь практический и методический характер. Выводы не должны механически, дословно повторять выводы основной части курсовой работы. Содержание заключения должно отражать цель и задачи курсовой работы, обозначенные во введении. Примерный объем заключения – 1-2 страницы.
Список использованных источников включает в себя источники информации, использованные студентом для анализа проблемы. Это может быть: учебная литература (она необходима на первом этапе освоения темы), научные монографии, статьи, авторефераты диссертаций (для углубления представлений о проблеме), материалы специализированных и корпоративных сайтов, электронных библиотек, форумов специалистов, практико-ориентированная литература и др. Рекомендуется использовать все названные группы источников. В список литературы должны быть включены только те источники, которые реально были прочитаны, освоены и использованы студентом при написании курсовой работы. Список литературы оформляется в соответствии с актуальными требованиями, утвержденными в университете.
В Приложениях помещаются наглядные материалы, громоздкие расчетные таблицы, схемы, графики и рисунки.
Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц без учета приложений.
3. МЕТОДИКА И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Работа студента над курсовой работой состоит из нескольких этапов:
- выбор темы курсовой работы;
- получение индивидуального задания с планом и графиком выполнения работы;
- сбор информационного, в том числе эмпирического, материала;
- написание и корректировка глав и параграфов;
- подготовка отчета о выполнении курсовой работы;
- проверка курсовой работы преподавателем;
- защита курсовой работы.
На протяжении всего периода подготовки студент проходит у руководителя консультации (групповые и индивидуальные). На первой консультации обсуждаются выбор темы и содержание исследуемой проблемы, утверждается план курсовой работы, разрабатывается методика сбора информационного материала, очерчивается круг литературных источников. В подборе литературы студент с учетом выбранной темы ориентируется на список, предложенный в рабочей
программе дисциплины, и рекомендации руководителя курсовой работы. Он также осуществляет самостоятельный поиск источников. На повторных консультациях студент может обсуждать с руководителем вопросы по содержанию работы, возникающие по ходу ее выполнения.
Курсовая работа оформляется в виде отчета, который содержит:
- титульный лист;
- индивидуальное задание;
- оглавление (содержание);
- введение;
- основную часть (две главы, разбитые на параграфы);
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения (по необходимости).
Сроки сдачи курсовой работы. Окончательный вариант курсовой работы сдается научному руководителю на проверку в электронном и печатном виде не позднее, чем за неделю до зачетной недели. Руководитель проверяет электронный вариант работы на наличие некорректных заимствований. В печатном варианте отмечает положительные стороны курсовой работы и ее недостатки, а в случае надобности указывает, что надлежит доработать. На этом этапе может быть выставлена предварительная оценка. Если курсовая работа не засчитывается, то с учетом замечаний она должна быть переделана.
Курсовая работа защищается в присутствии комиссии и одногруппников. Для защиты готовится презентация. Студент выступает с кратким сообщением (5-10 минут), в котором излагает актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, методику исследования, основные выводы и рекомендации курсовой работы, а затем отвечает на вопросы и/или замечания преподавателей и студентов. Итоговая оценка выставляется комиссией коллегиально по результатам защиты. Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются и хранятся в фонде выпускающей кафедры.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовые работы на очном отделении оцениваются в рамках балльно-рейтинговой системы, на заочном отделении: по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») и только после процедуры защиты. Оценка за курсовую работу выставляется научным руководителем. В случае защиты курсовой работы с привлечением комиссии, оценку выставляет комиссии.
Оценка «отлично» (80–100 баллов) ставится за работу, полностью соответствующую требованиям к содержанию и оформлению курсовой работы.
Оценка может быть снижена до «хорошо» (60–79 баллов) в случае несоответствия задач работы её цели, отсутствие доказательств своей точки зрения или выводов, если в работе не соблюдены требования к оформлению, имеется небольшое число смысловых ошибок и недостатков.
Оценка «удовлетворительно» (40–59 баллов) ставится в следующих случаях: содержание работы не удовлетворяет требованиям, в ней отсутствуют цели и задачи, нарушен срок сдачи работы, в работе присутствуют незначительные нарушения норм написания письменных работ (наличие плагиата), список использованных источников не отличается разнообразием, указанные в нём печатные материалы имеют давние сроки издания, в работе неоднократно нарушены правила оформления.
Оценка «неудовлетворительно» (менее 40 баллов) ставится при отсутствии аналитической и самостоятельной работы, в случае нарушения норм написания письменных работ, а именно, наличия плагиата, подлога, фальсификации.
Критериями оценки курсовой работы являются:
- степень выполнения индивидуального задания;
- соблюдение графика выполнения курсовой работы;
- доля собственного вклада студента в разработку темы (степень самостоятельности);
- актуальность используемой информации;
- адекватность применяемых методов анализа изучаемой проблеме;
- обоснованность предложенных подходов к практическому решению выявленной управленческой проблемы;
- четкая и логичная структурированность работы;
- грамотность изложения материала, соответствие научному стилю;
- соответствие оформления работы утвержденным стандартам;
- правильность и полнота ответов на защите курсовой работы.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рекомендуемая литература
1. Алексеев Ю.П., Алисов А.Н., Барышников Ю.Н. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. М.: Издательство РАГС, 2003.
2. Алисов А.Н. Теория управления: Учебник. М.: Изд-во РАГС, 2005.
3. Артемов О.Ю., Овчинникова Н.В. Экономическая стратегия государства как условие инновационного развития страны // Экономический журнал. 2012. № 26. [Электронный ресурс]. URL http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-gosudarstva-kak-uslovie-innovatsionnogo-razvitiya-strany#ixzz3HkCeeOTg
4. Астахова Н.И. Теория управления: Учебник. М.: Юрайт, 2012. (гриф МО) ЗНБ
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2009.
6. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. М.: Экономика, 2002.
7. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Учебник. М.: Омега-Л, 2010. ЗНБ
8. Банникова Л.Н., Якурнова Л.С. Общий менеджмент: Учебное пособие. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2004.
9. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 2. М.: Изд-во РАГС, 2011. [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/user/Downloads/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%86%20%D0%98.%D0%9D.%20%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%93%D0%9C%D0%A3%20%D0%A2%D0%BE%D0%BC%202.pdf ЭБС
10. Батурин В.К. Общая теория управления: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2012. (грифы НИИ образования и науки, УМЦ). URL:http://www.biblioclub.ru/book/117038/ ЭБС
11. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. М.: Экономика, 1989.
12. Бурганова Л.А. Теория управления. М.: Инфра-М, 2009.
13. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами. М.: Либроком, 2009.
14. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия: Учебное пособие. М.: Логос, 2001.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Основы менеджмента. М.: Гардарики, 1996.
16. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Менеджмент: теории управления организациями.
М.: Гардарики, 2003.
17. Гапоненко А.Л., Савельева М.В. Теория управления: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. (гриф МО) ЗНБ
18. Герасимов А.В. Исторические традиции формирования государственной бюрократии в России [Электронный ресурс]. URL: http://www.samoupravlenie.ru/54-04.php
19. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2003.
20. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2002.
21. Граждан В.Д. Теория управления. М.: Гардарики, 2007.
22. Грачев М.В. Капиталистическое управление: уроки 80-х. М.: Экономика, 1991.
23. Ехлаков Ю.П., Ходжаев Г.А. Информационные системы управления. Учебник. М., МГГУ, 2001.
24. Жариков О.Н. и др. Системный подход к управлению: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
25. Зубов В.И. Лекции по теории управления. СПб.: Лань, 2009. ЭБС
26. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТа»; Ростов-на-Дону, 2006.
27. Игнатова А.В., Максимцев М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
28. История менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1997.
29. Капогузов Е.А. Институциональная структура производства государственных услуг: от веберианской бюрократии – к современным реформам государственного управления. Омск: ОмГУ, 2012. ЭБС
30. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. М.: Изд. Группа Норма-Инфра, 2007.
31. Козлова И.А. Феномен современной российской бюрократии // Сравнительная политика. 2011. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mgimo.ru/files2/z03_2013/kozlova.pdf. 32. Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие [Электронный ресурс]. М.: Юнити-Дана, 2012. URL:http://www.biblioclub.ru/book/11716 ЭБС
33. Култыгин В.П. Классическая социология. М.: Наука, 2000. Раздел. 2. С. 144–156.
34. Логинов Е.Л. Новые информационные технологии для контрольной деятельности в сфере государственного и муниципального управления // Информационное общество. [Электронный ресурс]. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/c240b3406a9201f14425796d003fb4d1.
35. Людвиг фон Мизес. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность. [Электронный ресурс]. URL: http://www.libertarium.ru/l_lib_buero
36. Мазырин В.П. и др. Руководитель в системе управления: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург: Б. и., 1999.
37. Макиавелли Н. Государь. М.: Книга, 1990.
38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмент. М.: Дело, 1993.
39. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2006.
40. Миронов Б.Н. Социальная история России периода империи (XVIII – начало XX вв.): В 2 т. СПб.: Питер, 1999.
41. Морозова Т.Г. Муниципальный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
42. Москвитин Г.И., Никитина Л.П., Астахова Н.И. и др. Теория управления: Учебное пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. ЗНБ
43. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства: Учебное
пособие / Под ред. В.П. Белянского и др. М.: Лотос, 2001.
44. Мухин В.И. Основы теории управления. М.: Экзамен, 2002.
45. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. СПб.: СЗАГС, 2000.
46. Ольховикова С.В., Тесленко И.В. Теория организации. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008.
47. Основы современного социального управления: теория и методология: Учебное пособие / Под. ред. В.Н. Иванова. М.: Экономика, 2000.
48. Охорзин В.А., Сафонов К.В. Теория управления. СПб.: Лань, 2014. ЭБС
49. Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления: учебно-методический комплекс. М.: Юрайт, 2013. ЗНБ
50. Прохоров А.П. Русская модель управления. М.: Журнал Эксперт, Урал-Пресс, 2003.
51. Ременников В.В. Разработка управленческих решений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
52. Розин В.М., Голубкова Л.Г. Философия управления. Йошкар-Ола: Изд-во Марийского ГТУ, 2010.
53. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Теория управления: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2003.
54. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
55. Солоненко О.А. Как появилась бюрократия и зачем она нужна // Проблемы МСУ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.samoupravlenie.ru/52-03.php
56. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие для вузов. СПб.: Бизнесс-пресса, 2000.
57. Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. М.: Дело, 2013. [Электронный ресурс]. URL:http://2020strategy.ru/2020. 58. Тодошева С.Т. Теория менеджмента: учебное пособие. М.: КноРус, 2013. ЭБС
59. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления. М.: Экономика, 2004.
60. Управление персоналом в системе государственной службы / сост. В.И. Данилов [и др.]. СПб.: Б.и., 1997.
61. Франчук В.Н. Основы общей теории социального управления. М.: Институт организационных систем, 2000.
62. Якурнова Л.С. Общий менеджмент: Учебное пособие. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2007.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. Административно-управленческий портал. www.aup.ru
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.1
3. Журнал «Информационное общество». http://www.infosoc.iis.ru/ 4. Журнал «КоммерсантЪ Власть». www.kommersant.ru/vlast.aspx 5. Журнал «Чиновник». http://chinovnik.uapa.ru
6. Журнал Факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова «Государственное управление. Электронный вестник». http://e-journal.spa.msu.ru/
7. Институт социально-политических исследований РАН. http://www.ispr.ru/index.html
8. Информационно-аналитический сайт «Народная энциклопедия городов и регионов России». http://www.rf.data.al.ru
9. Информационно-аналитический сайт консалтинговой организации «Институт экономики города». http://www.urbaneconomics.ru
10. Информационно-аналитический сайт по проблемам муниципальной экономики и управления муниципальным хозяйством. http://www.rels.obninsk.com
11. Информационно-аналитический сайт по проблемам территориального стратегического планирования и управления. http://www.citystrategy.leontief.ru
12. Информационный сайт экспертных групп по работе над «Стратегией-2020». Портал Стратегия 2020. http://2020strategy.ru/ 13. Местное самоуправление РФ. www.msupress.ru 14. Мировая экономика и международные отношения. www.presslist.info 15. Официальный сайт издательского дома «Эксперт». http://www.expert.ru 16. Официальный сайт Министерства по налогам и сборам РФ. http://www.nalog.ru
17. Официальный сайт Министерства финансов РФ. https://www.minfin.ru/ru/
18. Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ. http://www.economy.gov.ru 19. Официальный сайт Президента России. http://www.kremlin.ru
20. Официальный сайт федеральных органов исполнительной власти РФ. http://www.gov.ru 21. Официальный сайт Центробанка РФ. http://www.cbr.ru 22. Практика муниципального управления. www.gkh.ru 23. Проблемы МСУ. http://www.samoupravlenie.ru 24. Российский журнал менеджмента. www.rjm.ru
25. Сайт по проблемам местного самоуправления. Основные понятия, законодательство, российский и зарубежный опыт, научные исследования. http://www.mestnoesamoupravlenie.ru 26. Управленческое консультировани. еwww.szags.ru
27. Федеральный образовательный сайт «Экономика. Социология. Менеджмент». www.ecsocman.edu.ru 28. Федеральный портал «Российское образование». www.edu.ru
29. Финансовый портал. www.zhirant.ru 30. Центр изучения постиндустриального общества. http://www.postindustrial.net/ 31. Экономика и управление. www.ime.ru 32. Электронный журнал «Власть». http://www.isras.ru/vlast_2011_05.html
33. Электронный журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование». http://www.mba-journal.ru/
34. Электронный журнал «Проблемы теории и практики управления». http://www.uptp.ru/ 35. Электронный журнал «Работа с персоналом». www.HR-Journal.ru 36. Электронный журнал «Управление персоналом». http://www.top-personal.ru/magazines.html 37. Энциклопедия местного самоуправления. http://emsu.ru
6. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Подробные требования к оформлению курсовой работы можно найти на сайте ИГУП по адресу: http://igup.urfu.ru/docs/mr_oformlenie.pdf
Общие требования:
- рукопись ВКР печатается на листах формата А4 на одной стороне листа белой бумаги;
- каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, вермм, вер
овлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5;
- текст форматируется по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, первая строка с абзацным отступом 1,25 мм;
- все страницы текста рукописи, включая его иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию. Титульный лист входит в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу;
- вспомогательные материалы, дополняющие содержание основной части рукописи, следует выносить в приложения, на которые в основной части работы должны быть ссылки. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы нумерацию страниц;
- каждая глава (раздел) ВКР начинается с новой страницы. Названия глав (разделов) и параграфов (подразделов) печатаются полужирным шрифтом с абзацного отступа или по центру, прописными буквами, точка в конце названия не ставится, заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы.
Нумерация глав и параграфов осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.32–2001. Каждая глава имеет свой порядковый номер (обозначается арабской цифрой), который пишется после слова ГЛАВА без знака номера и без точки. Далее идёт заголовок главы. Точка в конце заголовка главы не ставиться. Параграф внутри главы также нумеруются арабскими цифрами. Первая цифра обозначает номер главы, после неё ставится точка. Вторая цифра обозначает номер параграфа, точка после неё не ставится (1.1; 2.3 и т. д.), и далее следует заголовок параграфа. Точка в конце заголовка параграфа не ставиться (приложение 4).
Представление табличного материала. Для большей наглядности результатов расчёта, анализа и удобства сравнения различных показателей необходимо включать таблицы. Оформление таблиц в тексте должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32–2001. Таблица располагается после текста, в котором она употребляется впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста (т. е. нумерация должна быть сквозной в рамках текста). Если таблиц в тексте очень много, допускается их нумерация в пределах каждой главы (Таблица 1.1; Таблица 2.4 и т. д.). Если в тексте только одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1», Внимание! Надпись над таблицей начинается слева без абзацного отступа! Знак № не ставится! Наименование таблицы пишется с заглавной буквы строчными буквами, обычным шрифтом. Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического или литературного источника, необходимо делать ссылку на первоисточник (по правилам цитирования). Если таблица составлена самостоятельно по данным собственных исследований, то также необходимо сделать ссылку о том, что таблица составлена автором.
Представление отдельных видов иллюстративного материала должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32–2001. Все иллюстрации (графики, диаграммы, чертежи, схемы, фотографии и др.) в работе называются рисунками. Рисунок располагается после текста, в котором он впервые упоминается. Каждая иллюстрация сопровождается подрисуночным наименованием, которая включает порядковый номер, обозначаемой арабской цифрой (без знака №) и тематический заголовок. В тексте дается краткая характеристика представленного рисунка. Рисунки могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. Наименование рисунка располагают посередине страницы под рисунком. Нумерация рисунка должна быть сквозной для всего текста, за исключением тех случаев, когда
рисунков в работе много. Тогда допускается нумерация в пределах каждой главы. Все рисунки в тексте должны иметь ссылку на источник заимствования. Если иллюстрация выполнена самостоятельно, необходимо сделать ссылку о том, что рисунок выполнен автором.
Оформление ссылок. В тексте работы используются только подстрочные библиографические ссылки! Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста документа вниз страницы. Сами ссылки печатаются внизу страницы, на которой расположена цитата, шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 8.
Список использованной литературы содержит библиографические описания использованных источников и помещается после заключения (приложение 5). В список включаются только цитируемые в тексте работы! Каждая книга должна быть описана в соответствии с ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ 7.80–2000, ГОСТ 7.83–2001, ГОСТ 7.12–93. Основные виды и выходные сведения». В описание должны входить : фамилия и инициала автора (если таковой имеется), полное заглавие книги (сведения, относящиеся к заглавию, которые могут идти после запятой, точки, двоеточия, в скобках и т. п.), после косой черты – сведения об ответственности, (инициалы и фамилия автора; инициалы и фамилия переводчика, если это перевод; редактора, если книга написана группой авторов), после точки и тире – место издания (город), после двоеточия – имя издателя (издательство) и после запятой – дата издания (год).
Список литературы выполняется в следующей последовательности: издания на русском языке; издания на иностранных языках.
Вначале списка использованных источников перечисляются нормативные документы – документы, закрепляющие нормы международного права, Конституция Российской Федерации и т. д.
Далее единым списком приводят монографии, статьи, учебники и т. д. При этом фамилии авторов и заглавия книг (если автор не указан) размещаются по алфавиту.
Список используемой литературы обязательно нумеруется. Нумерация общая для всего списка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность системы государственного и муниципального управления в современных условиях зависит от грамотной организации взаимодействия всех ее элементов. Государственное управление страной осуществляется с помощью организации государственных органов, аппарата государственных учреждений (военных, судебных, полицейских, административных). Каждое учреждение обеспечивает выполнение основных и неосновных функций государства (поддержание порядка, защита отечества и охрана его границ, а также финансовая, хозяйственная и религиозно-воспитательная). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В государственном учреждении имеется организованная государством группа лиц, государственных служащих, которые выполняют государственные задачи. Контроль является одной из важнейших функций государственного управления вне зависимости от исторического времени, политического режима и других условий. Современная Россия - ее становление как динамично развивающегося государства. Россия располагает огромным богатством. Национальное богатство государства требует не только организации и осуществления работы по его приращению, но и правильного его использования, сохранности и хорошо организованного и налаженного управления и контроля.
Главным назначением государственной власти является социальное регулирование общественных отношений, где одной из сторон выступает субъект, который обладает властными полномочиями, именно он определяет характер воздействия на объекты общественных отношений, а его предписания носят обязательный характер.
Данная тема на сегодняшний день актуальна, потому что государственный контроль является основой сферы всех контрольно-надзорных органов. Без государственного контроля государство не может существовать в современном мире, потому что составляет неотъемлемую часть системы управления и является наиболее действенным средством влияния на повышение эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти, а также адекватного влияния соответствующих министерств и ведомств на складывающуюся обстановку.
Нынешний этап реформ в России предъявляет новые требования к власти. Это объективная необходимость, связанная с потребностью адаптации к быстро меняющемуся обществу. Структуры управления все больше входят в противоречие с интенсивно меняющимся обществом, с новыми задачами и функциями управления.
Объектом нашей курсовой работы выступает сфера образования города Екатеринбурга.
Предмет КР: организация государственного контроля в сфере образования города Екатеринбурга.
Цель: изучить организацию государственного контроля в сфере образования города Екатеринбурга.
Задачи:
1) рассмотреть и изучить сущность, основные формы и принципы эффективного управленческого контроля;
2) выявить особенности организации и реализации государственного управленческого контроля в сфере среднего образования;
3) изучить и проанализировать практики государственного контроля в сфере среднего образования (на примере МБОУ СОШ №18 г. Екатеринбурга)
4) представить общую характеристику МБОУ СОШ №18 г. Екатеринбурга;
5) выявить особенности и формы государственного контроля в МБОУ СОШ № 18 г. Екатеринбурга
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы работы: изучение и анализ психолого-педагогической, методической и учебной литературы по теме, а именно: теоретический анализ, анализ документации образовательного заведения г. ЕкатеринбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация государственного контроля в сфере образования города Екатеринбурга.docx
2018-06-04 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень выручила с курсовой работой! Все как положено,в поставленный срок. Рекомендую.