Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические принципы фортепианной педагогики
Создан заказ №3074412
8 июня 2018

Психологические принципы фортепианной педагогики

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. Студенты музыкальных факультетов вузов, прежде чем стать педагогами-музыкантами, проходят масштабную исполнительскую подготовку. Но им необходимы также обширные психологические знания. Это, в первую очередь, знания о психологических закономерностях музыкально-педагогической и музыкально-исполнительской деятельности. Под принципами (от латинского «principum» – «начало») понимаются основные начала, базовые исходные положения чего-либо (в нашей работе – фортепианной педагогики). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опираясь на психологические принципы, пианисты-педагоги смогут работать продуктивнее, лучше решать стоящие перед ними задачи обучения и воспитания. Говоря о психологических принципах фортепианной педагогики, необходимо заметить, что её связи с психологией чрезвычайно широки и многосторонни. Как замечает Е. Н. Федорович, «…исследователь, берущийся сегодня за изучение вопросов музыкальной психологии, вынужден предпринимать попытку “объять необъятное”». В связи с этим весьма актуальны работы, в которых систематизируются и анализируются психологические принципы фортепианной педагогики. Степень изученности. В настоящее время по теме работы накоплен весьма обширный материал. Психология музыкальной деятельности опирается на идеи и труды выдающихся учёных советского периода – Б. В. Асафьева (1884–1949), Л. С. Выготского (1896–1934), Б. М. Теплова (1896–1965). Различные психологические аспекты музыкального обучения рассматривают Л. Л. Бочкарёв, В. И. Петрушин, М. С. Старчеус, Д. Ю. Цагарелли и др. Особенно хотелось бы подчеркнуть значение работ Г. М. Цыпина (р. 1930) и А. В. Малинковской (р. 1937). Чрезвычайно ценными стали работы, обобщающие опыт выдающихся российских педагогов-пианистов: К. Н. Игумнова (1873–1948), А. Б. Гольденвейзера (1875–1961), Г. Г. Нейгауза (1988–1964), А. П. Щапова (1891–1964), С. И. Савшинского (1891–1968), Г. М. Когана (1901–1979) и др. Для мастеров обучение и воспитание учеников в классе фортепиано всегда было разносторонним и глубоким процессом, неразрывным от психологии. Труды и исследования перечисленных авторов стали теоретической основой нашей работы. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в классе фортепиано. Предмет исследования: проявление психологических принципов в фортепианной педагогике. Цель: теоретически исследовать и практически проанализировать психологические принципы фортепианной педагогики. Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: Провести теоретическое исследование психологических принципов фортепианной педагогики. Проанализировать преломление психологических принципов обучения в классе фортепиано (на примере ДШИ № 58 г. Новокузнецка). Методы исследования: теоретические (изучение литературы по теме исследования, сравнение и обобщение), аналитический, эмпирические (наблюдение, обобщение педагогического опыта), опросные (беседа). Базой практического исследования стала детская школа искусств (ДШИ) № 58 г. Новокузнецка. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы для обучения студентов музыкальных факультетов колледжей и вузов, на семинарских занятиях, в процессе педагогической практики, а также для повышения уровня знаний преподавателей ДШИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Психологические принципы фортепианной педагогики .docx
2019-06-21 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать,замечательно пишет курсовые и прекрасный человек!Учла все пожелания.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный руководитель будущего
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на музыкальное мероприятие
Рецензия
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую:
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Работа звукорежиссера в студии
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная жизнь в первой половине 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Фортепианно-педагогические воззрения Майкопара
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы