Создан заказ №3074412
8 июня 2018
Психологические принципы фортепианной педагогики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Студенты музыкальных факультетов вузов, прежде чем стать педагогами-музыкантами, проходят масштабную исполнительскую подготовку. Но им необходимы также обширные психологические знания. Это, в первую очередь, знания о психологических закономерностях музыкально-педагогической и музыкально-исполнительской деятельности. Под принципами (от латинского «principum» – «начало») понимаются основные начала, базовые исходные положения чего-либо (в нашей работе – фортепианной педагогики). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опираясь на психологические принципы, пианисты-педагоги смогут работать продуктивнее, лучше решать стоящие перед ними задачи обучения и воспитания.
Говоря о психологических принципах фортепианной педагогики, необходимо заметить, что её связи с психологией чрезвычайно широки и многосторонни. Как замечает Е. Н. Федорович, «…исследователь, берущийся сегодня за изучение вопросов музыкальной психологии, вынужден предпринимать попытку “объять необъятное”». В связи с этим весьма актуальны работы, в которых систематизируются и анализируются психологические принципы фортепианной педагогики.
Степень изученности. В настоящее время по теме работы накоплен весьма обширный материал. Психология музыкальной деятельности опирается на идеи и труды выдающихся учёных советского периода – Б. В. Асафьева (1884–1949), Л. С. Выготского (1896–1934), Б. М. Теплова (1896–1965). Различные психологические аспекты музыкального обучения рассматривают Л. Л. Бочкарёв, В. И. Петрушин, М. С. Старчеус, Д. Ю. Цагарелли и др. Особенно хотелось бы подчеркнуть значение работ Г. М. Цыпина (р. 1930) и А. В. Малинковской (р. 1937).
Чрезвычайно ценными стали работы, обобщающие опыт выдающихся российских педагогов-пианистов: К. Н. Игумнова (1873–1948), А. Б. Гольденвейзера (1875–1961), Г. Г. Нейгауза (1988–1964), А. П. Щапова (1891–1964), С. И. Савшинского (1891–1968), Г. М. Когана (1901–1979) и др. Для мастеров обучение и воспитание учеников в классе фортепиано всегда было разносторонним и глубоким процессом, неразрывным от психологии.
Труды и исследования перечисленных авторов стали теоретической основой нашей работы.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в классе фортепиано.
Предмет исследования: проявление психологических принципов в фортепианной педагогике.
Цель: теоретически исследовать и практически проанализировать психологические принципы фортепианной педагогики.
Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи:
Провести теоретическое исследование психологических принципов фортепианной педагогики.
Проанализировать преломление психологических принципов обучения в классе фортепиано (на примере ДШИ № 58 г. Новокузнецка).
Методы исследования: теоретические (изучение литературы по теме исследования, сравнение и обобщение), аналитический, эмпирические (наблюдение, обобщение педагогического опыта), опросные (беседа).
Базой практического исследования стала детская школа искусств (ДШИ) № 58 г. Новокузнецка.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы для обучения студентов музыкальных факультетов колледжей и вузов, на семинарских занятиях, в процессе педагогической практики, а также для повышения уровня знаний преподавателей ДШИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические принципы фортепианной педагогики .docx
2019-06-21 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно работать,замечательно пишет курсовые и прекрасный человек!Учла все пожелания.Всем советую!