Создан заказ №3074763
29 мая 2018
Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. З
аключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных; степень отражения реферируемого текста; наличие обобщения и собственных выводов в заключении; качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время наблюдается значительный рост числа торговых объектов. Открытие новых магазинов и реконструкция существующих требуют повышенного внимания, поэтому разработка стратегии создания «правильного» торгового пространства с точки зрения различных аспектов становится актуальной. В настоящее время возникает вопрос о прояснении концепции торговых предприятий, которые развиваются на новых территориях и в новых форматах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важно рационально обосновать и систематизировать общие принципы формирования дизайна с экономической, психофизиологической, рыночной и художественной точек зрения. Важно, чтобы творчество дизайнеров при проектировании интерьеров магазинов основывалось не на интуиции, а на комплексе знаний, определяющих потребительские качества торговой среды. Но в то же время отсутствует система рекомендаций по оптимальному соотношению функциональных, предметно-пространственных и художественных компонентов в дизайне интерьера магазина. Этот аспект делает тему исследования чрезвычайно актуальной.
Существующая литература не полностью отвечает на вопрос о текущих тенденциях в формировании художественного образа магазинов. Большая часть литературы была опубликована до 90-х годов и, соответственно, не может отражать тенденции современного дизайна. В свою очередь, количество современных аналитических публикаций посвящено проблемам проектирования магазина, но с точки зрения маркетинга и значительное мерчандайзинга. В современной специальной иностранной литературе иллюстрированные коллекции, посвященные интерьерам магазинов, довольно ритмичны, однако содержащаяся в них информация не является систематизированным аналитическим характером.
Исследования человека как потребителя торговой среды отражены в литературе по следующим направлениям: психология человека и эмоционально-психологические особенности восприятия окружающей среды: Б. Гюнтер, А. Фернхам, Джо Витале, Майк Пресс, Рейчел Купер, Б.И. Додонов, К.Г. Юнг, 3. Фрейд, JI. Kreig, D.I. Feldstein, JI.M. Фридман, И.Ю. Кулагина. Общие положения теории маркетинга: Наумов В.Н., Ф. Котлер, Ж.Ж. Lamben, E Raiet, D. Trout, A.M. Сергеев, Э.А. Бойченко Е.П. Голубков, Б. Шмитт, А. Симонсон.
Эти методы важны для понимания организации торгового процесса, но не могут дать ответа на вопрос об образовании эстетических характеристик интерьера магазина. Большинство из приведенных выше работ свидетельствуют: существует новый подход к дизайну магазина с позиций взаимодействия в процессе формирования структуры и образа окружающей среды, как особых торговых, так и других социально-культурных и эмоционально-психологических функций,
Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина.
Философия сделки предполагает координацию интересов по разные стороны счетчика, поэтому каждый магазин стремится создать систему изображений и визуальных сообщений, которые формируют чрезвычайно четкое представление о магазине, социальном статусе его клиентов, диапазоне и мотивирует покупателей посетить его. Эти впечатления основаны на стабильных стереотипах восприятия. И для формирования этих стабильных адекватных впечатлений и ожиданий покупателя в отношении конкретного торгового предложения является основной профессиональной задачей дизайнера. Таким образом, дизайн торговых помещений из категории дополнительного элемента стал одной из первых стратегий в создании и поддержании успешного бизнеса. Однако эта задача довольно сложна и обеспечивает комплексное решение, поэтому необходимо определить факторы, которые ее определяют.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина..docx
2019-05-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)