Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина.
Создан заказ №3074763
29 мая 2018

Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. З аключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Требования к оформлению реферата Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman. Критерии оценки реферата  оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных;  степень отражения реферируемого текста;  наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время наблюдается значительный рост числа торговых объектов. Открытие новых магазинов и реконструкция существующих требуют повышенного внимания, поэтому разработка стратегии создания «правильного» торгового пространства с точки зрения различных аспектов становится актуальной. В настоящее время возникает вопрос о прояснении концепции торговых предприятий, которые развиваются на новых территориях и в новых форматах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важно рационально обосновать и систематизировать общие принципы формирования дизайна с экономической, психофизиологической, рыночной и художественной точек зрения. Важно, чтобы творчество дизайнеров при проектировании интерьеров магазинов основывалось не на интуиции, а на комплексе знаний, определяющих потребительские качества торговой среды. Но в то же время отсутствует система рекомендаций по оптимальному соотношению функциональных, предметно-пространственных и художественных компонентов в дизайне интерьера магазина. Этот аспект делает тему исследования чрезвычайно актуальной. Существующая литература не полностью отвечает на вопрос о текущих тенденциях в формировании художественного образа магазинов. Большая часть литературы была опубликована до 90-х годов и, соответственно, не может отражать тенденции современного дизайна. В свою очередь, количество современных аналитических публикаций посвящено проблемам проектирования магазина, но с точки зрения маркетинга и значительное мерчандайзинга. В современной специальной иностранной литературе иллюстрированные коллекции, посвященные интерьерам магазинов, довольно ритмичны, однако содержащаяся в них информация не является систематизированным аналитическим характером. Исследования человека как потребителя торговой среды отражены в литературе по следующим направлениям: психология человека и эмоционально-психологические особенности восприятия окружающей среды: Б. Гюнтер, А. Фернхам, Джо Витале, Майк Пресс, Рейчел Купер, Б.И. Додонов, К.Г. Юнг, 3. Фрейд, JI. Kreig, D.I. Feldstein, JI.M. Фридман, И.Ю. Кулагина. Общие положения теории маркетинга: Наумов В.Н., Ф. Котлер, Ж.Ж. Lamben, E Raiet, D. Trout, A.M. Сергеев, Э.А. Бойченко Е.П. Голубков, Б. Шмитт, А. Симонсон. Эти методы важны для понимания организации торгового процесса, но не могут дать ответа на вопрос об образовании эстетических характеристик интерьера магазина. Большинство из приведенных выше работ свидетельствуют: существует новый подход к дизайну магазина с позиций взаимодействия в процессе формирования структуры и образа окружающей среды, как особых торговых, так и других социально-культурных и эмоционально-психологических функций, Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина. Философия сделки предполагает координацию интересов по разные стороны счетчика, поэтому каждый магазин стремится создать систему изображений и визуальных сообщений, которые формируют чрезвычайно четкое представление о магазине, социальном статусе его клиентов, диапазоне и мотивирует покупателей посетить его. Эти впечатления основаны на стабильных стереотипах восприятия. И для формирования этих стабильных адекватных впечатлений и ожиданий покупателя в отношении конкретного торгового предложения является основной профессиональной задачей дизайнера. Таким образом, дизайн торговых помещений из категории дополнительного элемента стал одной из первых стратегий в создании и поддержании успешного бизнеса. Однако эта задача довольно сложна и обеспечивает комплексное решение, поэтому необходимо определить факторы, которые ее определяют.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы - выявить основные факторы формирования концепции в дизайне интерьера магазина..docx
2019-05-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга ноутбуков компании Asus
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо решить 5 задач по теории и практике маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы