Создан заказ №3074845
29 мая 2018
Цель данной работы – рассмотреть два вида исследований и выявить их основные особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. З
аключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных; степень отражения реферируемого текста; наличие обобщения и собственных выводов в заключении; качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания выполняет определенную миссию, реализует собственные стратегические планы и стремится к достижению поставленных целей. Необходимы ли в подобных условиях фирмам маркетинговые исследования. Все это приводи нас к тому, что тема рассматриваемой работы становится крайне актуальной.
В общем можно выделить следующие виды и методы маркетинговых исследований:
Полевые - это маркетинговые исследования, которые проводятся при непосредственном взаимодействии с потребителями, конкурентами, экспертами и другими субъектами рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кабинетные - это маркетинговые исследования, которые не требуют особых условий проведения. Они предполагают анализ уже существующей информации, поступившей как из внешних, так и из внутренних источников.
Цель данной работы – рассмотреть два вида исследований и выявить их основные особенности.
В работе использовались научные работы по теории и практике маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть два вида исследований и выявить их основные особенности..docx
2018-06-02 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Но были не соблюдены требования.Основная часть реферата составляет только 4 страницы и не структурирована по разделам.