Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание На основании исходных данных и данных о хозяйственных операциях за период
Создан заказ №3074947
29 мая 2018

Задание На основании исходных данных и данных о хозяйственных операциях за период

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение контрольной работы по методическим указаниям, оформление работы в соответствии с ГОСТ (об оформлении документации) , без титульного листа.
Фрагмент выполненной работы:
Задание: На основании исходных данных и данных о хозяйственных операциях за период, представленных в журнале хозяйственных операций: Открыть Т-счета и отразить на них остатки по малому предприятию на 01.01. Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия за январь (таблица 1), проставив в нем корреспонденцию счетов. Разнести информацию из журнала регистрации хозяйственных операций на Т-счета, открывая их при необходимости. Определить обороты по дебету и кредиту счетов и вывести сальдо на конец периода, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) на 01.02. Заполнить контрольно-оборотную (оборотно-сальдовую) ведомость. Заполнить бухгалтерский баланс Исходные данные: Остатки имущества и обязательств на 01.01. 2018 г. Наименование показателя 10 вар. Сумма, руб. актив пассив материалы 5000 расчетный счет 9000 основные средства 26000 амортизация основных средств 21000 нераспределенная прибыль 200 расчеты по социальному страхованию 100 расчеты с поставщиками и подрядчиками 7500 расчеты с персоналом по оплате труда 1200 уставный капитал 10000 Баланс 40000 40000 Таблица 1 – Журнал регистрации операций малого предприятия за январь № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма, руб. Д К частная общая 1. Акцептован (принят к оплате) счет поставщика за материалы: Учтена стоимость материалов Учтен НДС в счете 45000 расчет расчет 2. Акцептован счет транспортной организации за перевозку материалов на склад предприятия: 2.1. Учтена стоимость транспортировки материалов 2.2. Учтен НДС в счете 6500 расчет расчет 3. Перечислено с расчетного счета поставщикам за материалы и транспортной организации за перевозку расчет 4. Списан НДС в уменьшение задолженности перед бюджетом расчет 5. Отпущены в основное производство материалы со склада 20000 6. Списаны транспортно-заготовительные расходы (10% от стоимости материалов) расчет 7. Начислена заработная плата рабочим основного производства 60000 8. Начислена заработная плата аппарату управления 45000 9. Начислены платежи во внебюджетные фонды от заработной платы рабочих расчет 10. Начислены платежи во внебюджетные фонды от заработной аппарата управления расчет 11. Начислен налог на доходы с физических лиц расчет 12. Начислена амортизация основных средств за месяц используемых в основном производстве 3600 13. Продукция оприходована на склад готовой продукции по фактической себестоимости (остатка НЗП на конец месяца нет) расчет 14. Поступили денежные средства с расчетного счета в кассу для выдачи под отчет 5000 15. Выданы деньги под отчет директору на командировку. Цель командировки заключение договоров с покупателями 5000 16. Представлен авансовый отчет директором по возвращении из командировки 4800 17. Возвращен в кассу остаток неиспользованных подотчетных сумм расчет 18. Продукция реализована со склада (с учетом НДС) 140000 19. Начислен НДС на реализованную продукцию 21356 20. Акцептован счет транспортной организации за доставку продукции покупателю: 19.1. Учтена стоимость транспортировки готовой продукции 19.2. Учтен НДС в счете 2300 расчет 21. Продукция оплачена покупателем 140000 22. Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции (остатка готовой продукции на складе - нет) расчет 23. Списаны общехозяйственные расходы расчет 24. Списаны расходы на продажу 25. Выявляется и списывается финансовый результат расчет Решение: В журнале регистрации хозяйственных операций проставим корреспонденцию счетов и определим неизвестные суммы Таблица 1 – Журнал регистрации операций малого предприятия за январь № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма, руб. Д К частная общая 1. Акцептован (принят к оплате) счет поставщика за материалы: Учтена стоимость материалов Учтен НДС в счете (45000*18%) 10 19 60 60 45000 8100 53100 2. Акцептован счет транспортной организации за перевозку материалов на склад предприятия: 2.1. Учтена стоимость транспортировки материалов 2.2. Учтен НДС в счете (6500*18%) 10тзр 19 60 60 6500 1170 7670 3. Перечислено с расчетного счета поставщикам за материалы и транспортной организации за перевозку (53100+7670) 60 51 60770 4. Списан НДС в уменьшение задолженности перед бюджетом (8100+1170) 68 19 9270 5. Отпущены в основное производство материалы со склада 20 10 20000 6. Списаны транспортно-заготовительные расходы (10% от стоимости материалов) (20000*10%) 20 10тзр 2000 7. Начислена заработная плата рабочим основного производства 20 70 60000 8. Начислена заработная плата аппарату управления 26 70 45000 9. Начислены платежи во внебюджетные фонды от заработной платы рабочих (60000*30%) 20 69 18000 10. Начислены платежи во внебюджетные фонды от заработной аппарата управления (45000*185) 26 69 13500 11. Начислен налог на доходы с физических лиц (60000+45000)*13% 70 68 13650 12. Начислена амортизация основных средств за месяц используемых в основном производстве 20 02 3600 13. Продукция оприходована на склад готовой продукции по фактической себестоимости (остатка НЗП на конец месяца нет) (20000+2000+60000+18000+3600) 43 20 103600 14. Поступили денежные средства с расчетного счета в кассу для выдачи под отчет 50 51 5000 15. Выданы деньги под отчет директору на командировку. Цель командировки заключение договоров с покупателями 71 50 5000 16. Представлен авансовый отчет директором по возвращении из командировки 26 71 4800 17. Возвращен в кассу остаток неиспользованных подотчетных сумм (5000-4800) 50 71 200 18. Продукция реализована со склада (с учетом НДС) 62 90 140000 19. Начислен НДС на реализованную продукцию 90 68 21356 20. Акцептован счет транспортной организации за доставку продукции покупателю: 19.1. Учтена стоимость транспортировки готовой продукции 19.2. Учтен НДС в счете (2300*18%) 44 19 60 60 2300 414 2714 21. Продукция оплачена покупателем 51 62 140000 22. Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции (остатка готовой продукции на складе - нет) 90 43 103600 23. Списаны общехозяйственные расходы (45000+13500+4800) 90 26 63300 24. Списаны расходы на продажу 90 44 2300 25. Выявляется и списывается финансовый результат (140000-21356-103600-63300-2300) 99 90 50556 Откроем схемы счетов, занесем в них начальное сальдо, разнесем суммы хозяйственных операций методом двойной записи, подсчитаем обороты за месяц и выведем по каждому счету конечное сальдо. Счет 01 Основные средства Счет 02 Амортизация основных средств Дебет Кредит Дебет Кредит № операции Сумма, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Задание На основании исходных данных и данных о хозяйственных операциях за период.docx
2020-02-18 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор бесподобно выполняет и оформляет работы! Высокая тщательность и скрупулезность! Видно по работе, что вложили силы и душу в заказ. Благодарность автору! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учетная политика предприятия и ее основные принципы
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет и анализ
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Мне нужно написать дипломную работу по теме бухгалтерский учёт расчёто
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Пути снижения издержек производства и реализации продукции ( работ, услуг)
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Доработка моей курсовой (бух.фин.учет)
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Написать Введение и Заключение к готовой работе.
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
тема 16
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Модели построения бухгалтерского учёта
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Ведение автоматизированного бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие»
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бюджет и бюджетный учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
АУДИТ
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
задания по Бух учету
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бухгалтерский финансовый учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Учет и анализ. Управленческий учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Зачетная работа по предмету «Финансовый учет»
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Работа по предмету "Аудит"
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Задача номер 8
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учет затрат по строительству объектов
При строительстве будут вводится в эксплуатацию здания, сооружения и все относящееся к ним оборудование, инженерные сети, объекты внешнего благоустройства. Процесс строительства плановый, его осуществление идет на базе строительных смет, определяется источниками финансирования, завершается весь процесс вводом в эксплуатацию, после этого затраты на строительство становятся первоначальной стоимость...
подробнее
Фактический метод калькулирования
Калькулирование на всех предприятиях, независимо от формы собственности и от вида деятельности, осуществляется на основании определенных принципов.
Анализировать затраты можно двумя методами:
Учет фактических затрат – это метод, последовательного накопления данных о фактических издержках, при которых не показываются учетные данные о величине соответствующих норм.
Данный метод является самым распрос...
подробнее
Финансовая аренда МСФО
В отечественных стандартах бухгалтерского учета, нет вообще определения «финансовая аренда». Вместо него используется термин «лизинг». И учет этих понятий сильно отличается по МСФО.
Аренда как общее понятие в международном стандарте трактуется как договор между арендодателем и арендатором на предоставление в пользование последнему определенного материального актива. При этом должны соблюдаться след...
подробнее
Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
Уровень себестоимости продукции влияет на объем прибыли и рентабельность производства.
Себестоимость бывает 4 видов:
Принципы учета затрат:
Основными экономическими элементами себестоимости являются:
Калькуляция бывает нескольких видов:
Основные статьи калькуляции представлены ниже:
Приведенная выше номенклатура статей калькуляции является условной и всегда может либо дополниться дополнительными статьям...
подробнее
Учет затрат по строительству объектов
При строительстве будут вводится в эксплуатацию здания, сооружения и все относящееся к ним оборудование, инженерные сети, объекты внешнего благоустройства. Процесс строительства плановый, его осуществление идет на базе строительных смет, определяется источниками финансирования, завершается весь процесс вводом в эксплуатацию, после этого затраты на строительство становятся первоначальной стоимость...
подробнее
Фактический метод калькулирования
Калькулирование на всех предприятиях, независимо от формы собственности и от вида деятельности, осуществляется на основании определенных принципов.
Анализировать затраты можно двумя методами:
Учет фактических затрат – это метод, последовательного накопления данных о фактических издержках, при которых не показываются учетные данные о величине соответствующих норм.
Данный метод является самым распрос...
подробнее
Финансовая аренда МСФО
В отечественных стандартах бухгалтерского учета, нет вообще определения «финансовая аренда». Вместо него используется термин «лизинг». И учет этих понятий сильно отличается по МСФО.
Аренда как общее понятие в международном стандарте трактуется как договор между арендодателем и арендатором на предоставление в пользование последнему определенного материального актива. При этом должны соблюдаться след...
подробнее
Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
Уровень себестоимости продукции влияет на объем прибыли и рентабельность производства.
Себестоимость бывает 4 видов:
Принципы учета затрат:
Основными экономическими элементами себестоимости являются:
Калькуляция бывает нескольких видов:
Основные статьи калькуляции представлены ниже:
Приведенная выше номенклатура статей калькуляции является условной и всегда может либо дополниться дополнительными статьям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы