Создан заказ №3075105
29 мая 2018
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по фармации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно во всем мире миллионы людей прибегают к самолечению при различных незначительных недомоганиях (головная боль, простуда, расстройства пищеварения и др.). При этом используются как средства народной (традиционной) медицины, так и современные препараты, отпускаемые без рецепта аптеками, а в некоторых странах - и другими предприятиями розничной торговли.
Согласно результатам ряда исследований, к безрецептурным препаратам прибегают почти в два раза чаще, чем к лекарствам, прописанным врачом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом отмечается, что роль самолечения начала особенно возрастать с 70-х годов.
В настоящее время интерес к вопросам самолечения особенно возрос в связи с регистрацией и поступлением в продажу большого количества безрецептурных лекарственных средств, предназначенных для самостоятельного лечения значительного числа заболеваний. Лекарства должны быть доступны без рецепта, если больной, не опасаясь за свое здоровье, может применять их на основе самостоятельно поставленного диагноза. Важность самолечения возрастает и вследствие влияния чисто экономических факторов.
Ключевой характеристикой самолечения является ответственность больного за свое здоровье. Ответственное самолечение, определяет ВОЗ как «разумное применение пациентами ЛС, находящихся в свободной продаже, с целью профилактики или лечения легких расстройств здоровья». Основой ответственного подхода к самолечению служит наличие соответствующей информации.
Основными источниками информации о лекарственных средствах являются консультации врачей (42%), важное значение имеют советы фармацевтических работников (38%) и родных (32%). Таким образом, граждан нашего государства занимаются самолечением.
Цель работы - выявить закономерности выбора потребителями лекарственных средств безрецептурного отпуска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать сущность и основные особенности безрецептурных лекарственных средств.
2. Изучить ассортимент, имеющихся на российском фармацевтическом рынке безрецептурных лекарственных средств
3. Изучить понятие спроса на фармацевтическом рынке.
4. Провести маркетинговый анализ спроса безрецептурных лекарственных средств среди посетителей аптек.
Объектом исследования – рынок безрецептурных лекарственных средств в аптечных учреждениях.
В качестве методов исследования использовались сравнительный анализ, статистические методы, методы экспертных оценок, компьютерной обработки данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска..docx
2018-06-04 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано все в срок, у меня претензий нет.
Я очень довольна работой. Чувствуется что это не первая работа автора. Рекомендую.