Создан заказ №3075479
29 мая 2018
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что, несмотря на разнообразие методов и подходов к обучению грамматике в целом и глагольным формам в частности, герундий остаётся одной из самых непонятных для учащихся тем.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть должна содержать современные методы преподавания с использованием компьютерных технологий и, желательно, элементов медиа-культуры, например, сериала "Шерлок"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Английский глагол имеет достаточно развитую систему видовременных форм, характеризуется противопоставлением действительного и страдательного залогов, противопоставлением изъявительного, сослагательного и повелительного наклонений. Указанные глагольные категории являются основными и действуют в пределах личных форм. Герундий в английском языке относится к группе неличных форм глагола, в которую, помимо герундия, входят причастия I и II, инфинитив. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В английской терминологии имеется несколько терминов для обозначения неличных форм глагола: non-finite forms of verbs, verbals, verbids.
Вопрос о свойствах герундия и его функционировании в предложении освещался в разное время как отечественными (Л.С. Бархударов (2012), М.Я. Блох (1983), И.П. Иванова, В.В. Бурлаков, Г.Г. Почепцов (1981), Б.И. Ильиш (1971), 59 Л.Л. Иофик (1981), Н.А. Кобрина (2009), А.И. Смирницкий (1957, 1959), Д.А. Штелинг (1996) и др.), так и зарубежными (О. Есперсен (1958), М. Callaway (1929), A.S. Hornby (1954), J.C. Nesfield (1908), H. Sweet (1892) и др.) учеными.
В лингвистической литературе существуют различные мнения о природе герундия в английском языке, его статусе как части речи. Так, М.Я. Блох признает за герундием его обособленное положение в связи с обладанием парадигмой, содержащей глагольные черты. Таким образом, к неличным формам глагола относит инфинитив, герундий, причастие I (Present Participle) и причастие II (Past Participle) (Блох 1983 : 103).
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что, несмотря на разнообразие методов и подходов к обучению грамматике в целом и глагольным формам в частности, герундий остаётся одной из самых непонятных для учащихся тем. Тем не менее, изучение этой особенности английского языка способствует формированию у учеников иноязычной компетенции и улучшению навыков коммуникации.
Степень разработанности проблемы:
Вопрос достаточного изучения герундия при обучении английскому языку в общеобразовательных учреждениях достаточно спорен, однако, лингвисты и преподаватели в основном сходятся во мнении, что для успешного овладения как иноязычной компетенцией, так и иностранным языком в целом, изучение данного грамматического раздела является необходимым. Тем не менее, в отечественном преподавании и в УМК, используемых в общеобразовательных учреждениях, до сих пор не было представлено определенной методики преподавания герундия и даже нет конкретных приемов обучения этим грамматическим единицам. Недостаточная теоретическая проработанность приемов школьного обучения такому разделу грамматики, как герундий, и стала причиной для проведения исследования этого явления в рамках выпускной квалификационной работы.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей изучения герундия в школе.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические особенности феномена герундия в английском языке;
– описать грамматические, синтаксические и семантические характеристики английского глагола/герундия и их актуализация в дискурсе;
– проанализировать логико-семантические основания для выбора между объектным инфинитивом и объектным герундием;
– изучить герундий в процессе овладения иноязычной компетенцией на уроках английского языка;
– определить сущность и роль использования компьютерных технологий в обучении иностранному языку;
– охарактеризовать использование современных технологий в процессе изучения герундия в школе.
Объект исследования: методика преподавания английского языка.
Предмет научного исследования: феномен герундия и его преподавание как фактор овладения иноязычной компетенцией на уроках английского языка.
Методы и методика проведенного исследования. В процессе исследования использовались следующие методы: анализ литературы по исследуемой проблеме, анализ современных отечественных и зарубежных разработок занятий с использованием ИКТ, систематизация полученной информации для разработки уроков с использованием ИКТ для изучения лексики английского языка и проведения исследования.
Теоретико-методологическая база настоящей выпускной квалификационной работы включает труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования неличных форм с позиций диахронического и синхронического анализа, структурной, функциональной, когнитивной и корпусной лингвистики. Анализ когнитивно-семантических параметров осложненных предложений с -ing-формой проводился также с привлечением теории глагольной семантики, теории прототипа и теории предикатно-аргументных структур.
Практическая значимость определяется возможностью использования способов изучения герундия, разработанных в рамках ВКР, на уроках английского языка как в общеобразовательных учреждениях, так и в школах с углубленным изучением английского языка.
Общее описание структуры работы: выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что, несмотря на разнообразие методов и подходов к обучению грамматике в целом и глагольным формам в частности, герундий остаётся одной из самых непонятных для учащихся тем..docx
2019-12-21 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена оперативно, всё чётко по теме, за диплом получена 5! Спасибо огромное, автор меня просто спасла!