Создан заказ №3075519
29 мая 2018
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Файл - это шаблон и требования к тезису
Работа пишется в текстовом редакторе Microsoft Word обыч-
ным шрифтом Times New Roman, 14 кеглем с полуторным меж-
строчным интервалом. Около 2000 знаков на странице (30 строк,
60–70 знаков в строке). Формат листа – А4 (210х297 мм). Ориента-
ция страницы –
книжная. Выравнивание текста делается по ширине.
Абзацный отступ – стандартный (5 символов). Переносы – автома-
тические. Поля страницы: верхнее – 2 см, левое – 3 см, нижнее –
2 см, правое – 1,5 см. Нумерация страниц – сквозная, номера ука-
зываются вверху по центру, на титульном листе номер не простав-
ляетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие к традиционным средствам массовой информации и коммуникации добавились новые – интернет-СМИ, социальные сети, блоги.
Человек стал более мобильным, его окружает всё больше информации. Появление и широкое распространение социальных сетей переключило на себя внимание потребителей информации, а современные СМИ начали осваивать социальные сети.
Темой данной исследовательской работы является особенности трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования обусловлена возрастающим переходом в последние годы в социальные сети новостных средств массовой информации и отсутствие единых для всех правил работы на новых платформах.
На данный момент существует не так много исследований, касающихся
данного вопроса. Социальные сети появились около десятилетия назад, а их
освоение СМИ началось не более пяти лет назад. Так как интернет и социальные сети являются быстро меняющимися платформами, трансформацию текстов там мало кто анализировал.
Поэтому новизна данного исследования заключается в рассмотрении конкретных новостных текстов и выявлении их особенностей с точки зрения коммуникации.
Объектом исследования будут новостные тексты, размещённые в социальных сетях.
Предметом являются особенности трансформации этих текстов, их отличия от новостных материалов, представленных на сайтах анализируемых СМИ.
В данном исследовании ставится следующая цель: определить особенности новостных текстов и коммуникации в разных социальных сетях и традиционных СМИ.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ.docx
2018-06-04 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!