Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных УУД у младших школьников в процессе обучения решению задач
Создан заказ №3075523
29 мая 2018

Формирование познавательных УУД у младших школьников в процессе обучения решению задач

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Происходящие в современном обществе перемены напрямую приводят к тенденции ускорения модернизации образовательного пространства, а также определения таких образовательных целей, которые бы учитывали не только лишь государственные, но еще личностные и социальные интересы и потребности. Это стало причиной приоритетности среди направлений работы такого, как обеспечение у новых образовательных стандартов развивающего потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом новые социальные запросы представляют образовательные цели в виде всестороннего развития школьников (личностного, общекультурного и познавательного). Цели эти обеспечивают достижение одной из ключевых компетенций, а именно – «научить учиться». Именно поэтому одной из наиболее важных задач современной образовательной системы выступает не освоение школьниками каких-либо конкретных предметных навыков и знаний в рамках отдельных образовательных дисциплин, но формирование совокупности обеспечивающих эту компетенцию «универсальных учебных действий». Цель работы: выявить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению задач. Объект исследования: процесс обучения младших школьников решению задач. Предмет исследования: приемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению задач. Гипотеза исследования: формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению задач будет происходить эффективнее, если построить обучение решению задач на основе использования проблемных заданий, направленных на формирование умений выполнять действия, связанные с - использованием знаково-символических средств; - структурированием полученной информации в тексте задачи; - осуществлением логических операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и аналогия). На основании выдвинутой гипотезы, цели, объекта и предмета исследования, выдвигаются следующие задачи: 1.Выполнить психолого-педагогический анализ познавательных универсальных учебных действий; 2.Исследовать концепцию формирования универсальных учебных действий; 3.Проанализировать методику обучения решению задач; 4.Выявить приемы формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению задач; 5.Организовать опытно-экспериментальную работу по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению задач и проанализировать ее результаты. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы учебной, методической и специальной направленности по теме исследования; педагогическое наблюдение; обобщение педагогического опыта; анализ имеющихся проблем формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе решения задач; моделирование отдельных уроков. Исследование проводилось 2017-2018 учебном году и включало 4 этапа. Первый этап был связан с проведением поискового эксперимента. Цель: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Второй этап был связан с проведением констатирующего эксперимента. Цель: выявить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментальной и контрольной групп. Третий этап был связан с проведением формирующего эксперимента. Цель: формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению задач. Четвертый этап был связан с проведением контрольного эксперимента и оформлением результатов исследования. Цель: выявить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментальной и контрольной групп. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формирование познавательных УУД у младших школьников в процессе обучения решению задач.docx
2018-06-08 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору за работу , отвечала на поставленные вопросы , очень понравилось общение

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности до 75%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы развития межкультурной толерантности у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы