Создан заказ №3076
17 мая 2012
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для торгового предприятия «Леруа Мерлен».
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава есть. требуется доделать или дополнить 2 и 3 главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта[9, электронный ресурс].
Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для торгового предприятия «Леруа Мерлен».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа торгового предприятия «Леруа Мерлен»;
Объектом данной работы является торговое предприятие «Леруа Мерлен».
Предметом - формирование имиджа торгового предприятия «Леруа Мерлен»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для торгового предприятия «Леруа Мерлен»..docx
2017-05-03 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мега-суперский автор! Работа сделана раньше срока, качество на все 100%. Советую всем. Спасибо!:)