Создан заказ №307609
22 октября 2014
Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет точнее называется Теория и практика массовой информации, поэтому продвижение должно быть связано со СМИ.
Также есть некоторые требования:
1 глава: Продвижение изданий/компаний
2 глава: Как продвигался журнал/компания
3 глава: Предложение плана продвижения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный медиарынок представлен различными изданиями. Выбор конечного потребителя достаточно велик: читатель может выбирать среди печатной прессы, онлайн СМИ, специализированных приложений для мобильных устройств и карманных компьютеров. В условиях современной экономики и сложившегося бешенного ритма человеческой жизни издателю необходимо уметь своевременно предоставлять интересующую людей информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обилие цифровых и мобильных устройств обеспечивает для читателя круглосуточный доступ к средствам массовой информации.
Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей.
Многие представители масс-медиа стремятся вывести свое издание на новый, более качественный уровень. Конечно, для этого одного желания мало, нужно обладать определенными лидерскими качествами, незыблемыми чертами характера, а так же иметь знания и навыки в этой области. Не случайно, для продвижения бренда на рынок и последующего его там закрепления привлекаются специалисты в сфере маркетинга, массовых коммуникаций и PR.
Переход к новым цифровым технологиям, появление современных средств коммуникаций – все это заставляет издательства прибегать к интеграции современных бизнес-процессов. Современные медиакомпании постоянно ищут новые пути развития, разрабатывают и апробируют новые модели бизнеса, которые способны приносить прибыль и, вместе с тем, отвечать меняющимся запросам потребителей. Все это делает заявленную тему исследования актуальной.
Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ».
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
Выявить условия позиционирования информационных изданий на российском медиарынке;
Проанализировать технологии продвижения журнала «GQ»;
Дать рекомендации по усовершенствованию технологий продвижения журнала «GQ».
Объектом исследования является позиционирование информационных изданий на российском медиарынке, предмет — технологии продвижения мужского глянцевого журнала «GQ».
Работа состоит из введения, трех глав, списка литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ»..docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.